для реализации понадобится приобрести одно автомобильное 5-тиконтакное реле (для работы будем использовать НЗ-пару контактов) и три диода.
Принцип действия таков: при включении зажигания, пока двигатель еще не запущен, концевик датчика давления масла (на схеме - OIL PRESSURE SWITCH) подает "массу" на контакт 85 реле. Поэтому реле включается, размыкает свои НЗ-контакты 30 и 87а и не дает включиться лампам DRL. При выходе двигателя на рабочие обороты концевик датчика давления масла размыкается, на контакт 85 реле перестает поступать "масса", реле выключается, его контакты 30 и 87а замыкаются, и лампы загораются. При включении стояночных огней или головного света в цепь LIGHT SWITCH поступает "масса", включающая реле, которое, в свою очередь, выключает лампы DRL.
Каждый может выбрать для себя сам, когда гасить DRL - при включении габаритов, или же при включении головного света - и в зависимости от этого выбрать, куда подключить цепь LIGHT SWITCH. Единственное, что необходимо уточнить - цепь LIGHT SWITCH подключается к управляющему минусу стояночных огней (или головного света) после подрулевого выключателя. На схеме показаны точки подключения (C203-8 для стояночных огней или C203-18 для головного света).
Три диода, показанные на схеме, служат для развязки цепей