Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DVK1000

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DVK1000

  • День рождения 11.06.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Passat

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны

Контакты

  • Skype
    dvk10001

Посетители профиля

368 просмотров профиля

Достижения DVK1000

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Лог снят VCDS китай на бензине. Смотрю в дизельпавер http://www.dp-race.com.
  2. DVK1000

    Логи 1,6BSE

    Гольф 5. Автомат. Стоит ГБО. Человек ездит только на газу. На бензине только пуск. Жалобы на то что авто то едет. То тупая совсем. Рассказал что поменял свечи, провода, катушку в сборе. Подкидывал МАП с рабочего авто. Убрал катализаторы. На ДК2 стоит механическая обманка с микро катализатором. Сейчас в основном не едет. И снял вчера логи. Посмотрите пожалуйста. Видео с давлением топлива в рампе прикрепить не получилось из=за ограничения объема. Суть такая - при прогазовках давление чуть падает до 3,8 бар. Если что могу отправить на почту... LOG-01-012-021-034-20F-313-321-331-998.CSVретарды1
  3. masterokТы же говорил, что прошиваться следует на исправном железе. Что же теперь мнение поменял? Недоброе затеял? Поршни имеют номинальный размер 80,965, графитовое напыление стирается. Смотри фотку крупно. Другие ремонты делать не целесообразно. 20 тысяч после ремонта я уже проехал. Думаю мотор только жить начинает. )) Масло вообще не уходит. А кольца - гамно стояли с завода. На первых 10 тыс. км доливал 0,8 литра и дальше по нарастающей. Кольца не залегли и не закоксовались. Вагинисты официальные не хотели признаваться в косяке.
  4. Дмитрий Иванович, 052, shpuntik 2 Спасибо! Поеду мерить.
  5. Вот почему-то даже не было сомнений, что ответ будет именно такой
  6. Фото поршней в архиве. Возил на замер к другу. Абсолютно в заводском размере. resize.rar
  7. Тремор и "подколбашивание" вопросов у меня не вызывает. Как писал ранее - увеличил количество оборотов и трясучка почти пропала вместе с пропусками зажигания. Что беспокоит: 1. обороты меняются на х.х при прогретом моторе (примерно 30-50 об/мин раз в 15-20 секунд) при этом стрелка на тахометре не шевелится. Отчетливо это слышно ухом с поднятым капотом. Такое ощущение, как будто у ЭБУ нет обратной связи. 2. И это главное - машина, то едет хорошо, то тупит. При этом расход топлива меняется литра на 1,5. Зависимости не понял. Есть ощущения, что зависит от температуры. Но уверенности нет. Не уверен в нормальной работе Д.К и МAP сенсора, т.к масло летело и во впуск и в выпуск до ремонта.
  8. shpuntik 2 На счет подешевле... 40 рублей отдал за ремонт и чуть меньше за запчасти. Мотор плохо поддающийся хорошему ремонту. Жду нормального отношения от людей. Мне деньги не легко достаются и детей кормить нужно. Так что не обижайтесь и меня обежать не нужно.
  9. Я пытался косвенно проверить проходимость каталика по давлению на впуске. Получалось на х.х 357 mBar на 2,5-3 тыс - примерно 278mBar. Если много буду удалять катализатор. Собираюсь в ближайший выходной померить давление в топливной рампе. Не подскажите сколько должно быть?
  10. shpuntik 2Неуместны, так неуместны... Расшифруйте пожалуйста о чем говорит мультикатив (-3,2 -3,9)? Вы пишите, что у лямбды может быть смещение относительно стехиометрии. Как это у широкополосника можно выявить?
  11. О, да! Только вот настоящих Профессионалов в любой профессии сейчас очень немного. И чего это личную статистику и опыт нарабатывают диагносты на моей машине и за мои деньги? Приехал к дилеру с ошибкой P0420 - он мне широкополосный датчик заменил за 15 тысяч рублей. Ну естественно ошибка горела дальше. Они мне - заправку смени. Или капиталку делают без замера поршневой - это как? Замена деталей методом научного тыка. Это не относится к людям с этого сайта. Конечно нет. У многих в подписи здесь написано - Профи. Я выложил логи (в том числе и в движении) и попросил посмотреть, что по ним видно и все...
  12. Вы уверены, что на этом блоке управления можно сбросить адаптации? Напишите пожалуйста, если не трудно, как это сделать на понятном русском языке.
  13. Вот анализирую я то, что Вы пишите и у меня картинка не вырисовывается... Поправьте где я не прав? Смотрю ретарды - по всем 4-м цилиндрам идут где-то 2700 оборотов до 4100 оборотов. Что в это время происходит в 31 группе - Фактические данные по лямбде даже чуть ниже чем специфицированные. А это значит смесь даже чуть богаче, чем требуется. По коррекции - как часто должны показания меняться? - какие значения считаются нормальными, а какие уже выше нормы? Например у меня мульт (-3,6) разве это не говорит, что смесь богатая при нагрузках?
  14. Спасибо за ответ. Делал промывку форсунок 2 месяца назад. Сказали давление в норме. Хотя я за 180 тысяч фильтр не разу не менял. Говорил мастеру - может поменять? Он сказал - как хочешь, но давление в норме. За это время конечно уже его пора и поменять. Буду рад любой критике ;) Бензин 95-й. По топливной коррекции расскажите чуть подробнее, что вы имеете ввиду высокая плюсовая? Смесь бедная из-за давления вы полагаете, а из-за датчика кислорода не может быть?
  15. Это 31,32,33 группы на холостом ходу. Это лог снимался в 3 разных дня. 1-й - не дождался включения лямбда-регулирования 2-й - от пуска до включения лямбда-регулирования 3-й - с включенным лямбда регулированием LOG-01-031-032-033.ZIP
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования