Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Zazik970

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zazik970

Старые поля

  • Автомобиль
    mms sigma 94 трешка mms carisma 02 1.6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Novosibirsk

Достижения Zazik970

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вобщем разобрался с проблемой. 1 Причина датчик температуры двигателя. При нагреве именно он блокировал работу двс, при его отключении авто начало заводится без проблем а с ним даже при открытой заслонки дроселя двс глох. 2 РХХ брал для проверки рабочий, установил и уже холостые держать начали и работа стабильна. PS: Когда отдал хозяину РХХ то даже без него двс работает и спокойно своим ходом едет но туповато набирает обороты. Спасибо за советы!
  2. . Как отсутствует???? Это же регулятор холостого хода, без него мотор на ХХ. работать не будет! А что в место него на ДУ стоит на данный момент? После колхозников я не удивляюсь. Вот постипенно привожу машину в порядок. Сам механизм просто стоит без крышки и моторчика. На прогревочных мотор постипенно сбрасывает обороты но глохнет он не на холостых
  3. 1 и 2 в норме 3 увы нет возможности осцилографом проверить По ощущению как будто ЭБУ мотор в аварийный режим уводит Еще момент эбу я осматривал визуально он без нареканий а на дросельном узле отсутствует если а правильно понял пошаговый моторчик. Возможно ли эта проблема происходить иза умерающего кондецатора
  4. Собственно была практическа точно такая же проблема я ее устранил благодоря вашей теме, спасибо. Только у меня MMS Sigma 6g72 24 клапана. Но встал теперь вопрос в другом, после устранения стала заводится с пол пинка и движок ровненько работает по мере прогрева обороты падают как положено и как только стрелка на приборке примерно покажет 40-50 градусов резко скидывает обороты глохнет и больше не заводится пока до полной не остынет. Такое встречаю впервые в своей практике, может кто подскажет куда приверно смотреть?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования