Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Uncle_Fedor

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Uncle_Fedor

Старые поля

  • Автомобиль
    Montero

Достижения Uncle_Fedor

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну как дети малые обидчивые... Доступ к оборудованию, умение им пользоваться и накопленный опыт ремонтов, диагностики и обслуживания это не одно и то же... Был бы опыт работы с системами сигнализаций - разбирался бы сам. А так, увы... Учусь у других... И не стесняюсь задавать глупые вопросы и получать за них по голове ;-) Предлагаете разобрать брелок и почистить контакты? К стати, я этого не делал. Брелок состоит из двух плат соединенных через штыревые разьемы? Одна индикатор и процессор, а вторая передатчик(с брелоком starline не сталкивался изнутри, но в подобном менял неработающие микрики друзьям)? И есть ли в брелоке энергозависимая память? Если долго держать его без элемента питания нужно ли будет его снова прописывать в системе? sp: с праздником всех присутствующих и читающих!
  2. К стати, при подключении клеммы аккумулятора в момент "зависания" брелока он как раз и не пискнул... Сигналка пискнула, а брелок нет... Главное, что после передергивания батарейки брелок не пришлось перепрописывать. ps: а сканер и эфир не являются сейчас такими уж эксклюзивными понятиями. Тем более, что сканер имелся в виду дистанционный частотомер для настройки, контроля и поиска передатчиков. Без всякого перехвата и анализа. Стоит копейки и лежит почти во всех радиомагазинах рядом с обычными тестерами... Сейчас даже обманки сотовых станций в свободной продаже есть, а Вы про какие то сканеры....
  3. Про брелок: попытался посмотреть температуру в салоне - ноль эмоций (антенка мигнула, а ответа нет). Попытался снуть с сигнализации - та же фигня. Думал блок в машине глюканул, даже аккумулятор скидывал... А потом просто передернул батарейку в пульте и все заработало. Батарейка новая, не посаженая была. Символ антенки отображался, типа сигнал посылается, а реакции небыло. Не догадался сканером посмотреть посылал ли в этот момент брелок в эфир что нибуть или нет... Вот такой глюк брелока был единичный... И терзают меня сомнения...
  4. Со стартером разобрался. Все оказалось до безобразия просто и не имеет никакого отношения к сигналке. Стартер под замену. Пока его не вскрывал, что в нем не так сказать не могу. То ли щетки износились или залипают, то ли обрыв одной из обмоток якоря... А так как неисправность была "плавающая" (стартер мог месяц работать идеально, а потом в самый неподходящий момент сказать, что его вообще нет... ну в смысле, что даже втягивающее не щелкало), то грешил всего на три вещи: селектор коробки, промежуточное реле стартера и сигнализация (после глюка с брелоком как то она доверия не вызывает). В один из таких неблагоприятных моментов (вчера) в руках оказался тестер и пробежавшись по всей цепочке был похоронен стартер... Сигнализация оправдана. Но вопрос про "глюк" брелока все еще терзает меня смутными сомнениями... Т.к. это был единичный случай то может просто на него забить? Или все таки стоит более внимательно к нему отнестись?
  5. И как дополнение, может ли при таких симптомах подглючивать управление стартером?
  6. Добрый день. Вот была такая ситуация: сигнализация стала на охрану. Через какое то время пытаюсь смотреть температуру в салоне - ответа нет. Пытаюсь снять машину с охраны - ответа нет, реакции тоже. После танцев с бубном вокруг машины вылечить удалось банальнейшим способом - вытащил и снова вставил батарейку в пульте. Батарейка имела (да и сейчас работает) больше трех четвертей заряда по индикатору на батарейке. Это глюк пульта или основного блока? Просто глюк или звоночек о необходимости профилактики? ps: сколько лет сигнализации не знаю, машину уже с установленной системой брал...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования