Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tckboy

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tckboy

  • День рождения 21.08.1993

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2107 двиг 1.6 21067 2007 года выпуска

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id4597686

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

519 просмотров профиля

Достижения tckboy

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет форумчанам! давно сюда не писал прошло много времени, в общем сейчас сам пробую настраивать машины в режиме оффлайн.(с помощью софта Atomic tune) пока экспериментирую над своей 2107. такой вопрос может кто в курсе: вообще при каких условиях лучше всего откатывать смесь по узкополосному датчику кислорода(БЦН и ПЦН)? какая температура воздуха должна быть и влажность и давление. или в принципе можно в любых условиях откатывать?
  2. Ну по диагностике через k-line адаптер скорость показывает, а в/в провода и катушку посмотрю.
  3. ну я как бы спросил что может быть и какие причины этого явления иесли появится вариант решить вопрос самостоятельно, то почему бы и нет, ну если будут финансы то конечно обращусь к диагностам(если подскажете к каким(потому что к дяде ашоту не хочется)) и занимаюсь дайвингом по знакомству и не так дорого для меня получается и бывает что даже на дайвинг денег нет(коплю для поездки отдохнуть) а в профиле описал хобби своё и я ж не написал что каждый день плаваю хахах. И также про горные лыжи катаюсь ток в подмосковье( на горнолыжные курорты не езжу и лыжи по скидке взял если так интересно)
  4. порыскал по интернету. Пишут чтобы пропал косяк с провалом оборотов при резком нажатии на педаль газа можно попробовать включить флажок асинхронное обогащение при ускорении. кто что думает по этому поводу?
  5. Всем привет может кто сталкивался с таким: в общем у меня ваз 21074 евро2, прошивка i226FX14 до этого стояла серийная, такая же проблема была и после прошивки также осталась. В общем если еду накатом на нейтрали и нажимаю на газ(резко открываю дроссель) просто поднять обороты то происходит провал оборотов на секунду до 600-700 оборотов и потом обороты начинают нормально набираться. также можно сказать такое происходит если я хочу перейти на передачу ниже: сцепление-газу(резко открываю дроссель)-машина тупит секунду и начинает нормально набирать обороты-переключаю передачу ниже и еду. Если на месте стоять и резко нажимать на газ то все норм обороты сразу поднимаются. а эта вся фигня почему то при движении. Есть ли такая фигня может быть из-за датчика скорости или чего это еще может быть?
  6. каталик живой , недавно менял резонатор, смотрел его соты целые))
  7. В общем залил себе i226fx12 rco, интересует, у меня стоит катализатор, а ведь эта прошивка отключает лямбду, не будет ли плохо каталику на данной прошивке?
  8. Combiloader подойдет чтоб прошить ваз 21067 январь 7.2?
  9. Здравствуйте форумчане, может кто в курсе дела: в общем Автомобиль моей мамы и началось это наверно год назад, периодически пропадает тяга на двигателе. Газ жмешь, а за нее как будто крюк подцепили и даже мотор раскрутится не может и макс скорость достигает 100-120 км в час, но после глушение мотора и заново заводишь глюк проходит, пока опять не появится. Один раз ехал по шоссе из подмосковья домой, то она начала сама набирать обороты и по ходу глюканула либо педаль акселератора или дроссельная заслонка, но в итоге этот глюк внезапно ушел и появилась ошибка(щас не помню) но был неправильный сигнал от педали акселератора. Так же при диагностике педалями обнаружил что с регулятором фазы тоже проблемы есть, но они скрытые и чек не показывет. Чек показывал тока когда педаль акселератора глючила, потом пропала. Вот я думаю в чем может быть проблема пропадания тяги? Педаль акселератора? Дроссельная заслонка? Или регулятор фаз пора менять??
  10. Всем привет, я знал что должен существовать данный сайт кому интересно о диагностике и доработке ЭБУ наших ласточек. поэтому будем совершенствоваться)
  11. Привет всем форумчанинам, вот я так сказать дорос до момента, когда нужно попробовать прошивать ЭБУ на автомобилях, так как за не имением возможности прошить японскую машину у моего папы toyota vista sv32 3s-fe, и начитавшись что его точно нигде нельзя прошить, то когда мне в руки попался жигуль 2107 с двигателем 21067, я сразу начал интересоваться, что можно сделать с ЭБУ, и для начала считай сразу купил kkl адаптер кабель и определил что у меня стоит январь 7.2 Евро2, так как при визуальном осмотре блока надписей нету( Так вот сейчас штудирую форум и думаю так сказать начать свой путь чип-тюнера в личных целях и также если что помогать своим друзьям тож настраивать тачки, потому что спрашивал в москве кто делает его заламывает цены на процедуру, зная что она достаточно проста, но есть и нюансы что можно спалить эбу(но это у кого руки из ж...опы), но это уже мои грабли и главное на них снова не наступить в будущем. Так вот завершая свой монолог посоветуйте какие прошивки попробовать на моем январе 7.2 для классики? хочется динамичную попробовать, ну а там может в будущем и эконом залью) Всем добра!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования