Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ilja172

Master
  • Постов

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ilja172 стал победителем дня 1 апреля

ilja172 имел наиболее популярный контент!

Информация о ilja172

  • День рождения 04.12.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ilja172

  1. Воткнул пробник с иголкой без массы через резинку 14 или 43 серый или розовый эбу Спираль погасла! А Я ДО ПОСЛЕДНЕГО НЕ ВЕРИЛ В ХЛИПКИЙ КОНТАКТ РЕНО ЭБУ Вырежу болгаркой кругляшок в капоте. Так и будет ездить с пробником, торчащим на улицу.
  2. Потенциом педали потенциом дорожка 2 цепь [педаль уже давно собрал одну из двух, работает педаль, что-то неисправно в ЭБУ] Потенциом педали потенциом дорожка 2 цепь
  3. DTC, которые снова возвращаются: Продувк адсорб клапан Подогр ниж датч кислорода Потенциом педали потенциом дорожка 2 цепь Потециом педали (второй раз) Датчик скорости Это симптомы переполюсовки Sirius34 ? В АКП у нас DTC Контроль траектории (конфиг С/Без Лаунчем и PyClipом не сохраняется, можно попробовать Clipом с Мангустом j2534, фиг бы с ним с контролем траектории, курс устойч)
  4. В эбу,впрыск всё хорошо. Лак с пузырями на проце с двумя дырками и лак на флеши с одной дыркой. Наверное, робот оставил дырки по технологическим усл. В Sirius34 R1 + R2 60 + 60 Ом последовательно как один. Все Can параллельно включены и микросхема A82C250 philips Отсоединил 19,20 черн разъем Can от салонного Блока Только когда отсоединил жужжащую дроссЗасл, услышал сигнал с этой микросхемы. С ней всё в порядке. Важный маленький урок: оконечный резистор - нужен для Can-L. Отсоединил фишку ABS. "ПИЛА"/"СПИРАЛь" никуда не пропала. Осталось: завести, и после опроса Иммо отсоединить снова салонный Блок. [отключил салонный Блок, ПИЛА"/"СПИРАЛь" на приборке поселилась навсегда. Убедился, что Иммо есть, активен и в эбу впрыск никто не лазил. Так у нас пропадает инфо о положении селектора и тахо-сигнал. Осталось попробовать удалить P0120 с отсоединённойифишкой салонного Блока. Так я исключаю помеху от: ABS, BCM, AC. Получается, что связь CAN впрыск-акпп исправна. ] Если и это не поможет, тогда это бессимптомная неисправность в Sirius34, либо эбу акпп, либо третий вариант [неразрешимая или трудноразрешимая задача].
  5. В эбу,впрыск всё хорошо. Лак с пузырями на проце с двумя дырками и лак на флеши с одной дыркой. Наверное, робот оставил дырки по технологическим усл. В Sirius34 R1 + R2 60 + 60 Ом последовательно как один. Все Can параллельно включены и микросхема A82C250 philips Отсоединил 19,20 черн разъем Can от салонного Блока Только когда отсоединил жужжащую дроссЗасл, услышал сигнал с этой микросхемы. С ней всё в порядке. Важный маленький урок: оконечный резистор - нужен для Can-L. Отсоединил фишку ABS. "ПИЛА"/"СПИРАЛь" никуда не пропала. Осталось: завести, и после опроса Иммо отсоединить снова салонный Блок. Если и это не поможет, тогда это бессимптомная неисправность в Sirius34, либо эбу акпп, либо третий вариант [неразрешимая или трудноразрешимая задача].
  6. В эбу,впрыск всё хорошо. Лак с пузырями на проце с двумя дырками и лак на флеши с одной дыркой. Наверное, робот оставил дырки по технологическим усл.
  7. Нет, я подумал что школьник не справится [или замучает меня, я за себя переживаю] Про организацию ничего вам не скажу, потому что за себя переживаю. Кан, да, нужен. эбу,акпп: Vcc измер +5 Gnd 0 Tx 4,3 В Rx 4,0 В CAN-CAN 40 кОм INH 0.7 В через Pull-Up к Gnd <0.7 VCC, ok RM 4,8 В и висит в воздухе Pull-Up R 392 3,92 кОм Массовый пин 56 вздулся (следы переполюсовки) ALL OK Кроме CAN-L и Vdiff CAN-L и CAN-H VcanH - VcanL = 0,4 ,В неправильно Также указано 60 Ohm RL, это понимать "сопротивл линии?" Т.е. я зря ищу сигнал, когда оба CAN "в воздухе"? Гальваническая связь, подтяжка через 60 Ом обязательна? эбу,впрск: не открывал, не проверял, не смотрел "ПИЛА"/"СПИРАЛь", Мультиплексн.инф.ополож.Педали", 3тыс.об., огранич функц
  8. Лучше так не шутите. Я с детства секреты не умею хранить. Организация очень серьезная, и если я проболтаюсь про их технические возможности, то мне не поздоровится. Они мне ответили: любую деталь перепаяем, только покажи - какую деталь паять. Вот я и думаю - какую? Одну исправную - на такую же китайскую исправную новую деталь, как вы видите, уже поменяли и результата, что очевидно, это не дало. Я заказал платку для приборчика HS101 Hscope, т.е. из приборов у меня - только мультиметр. Неужели Клиушка, Ласточка не починится?
  9. Отдал блок вместе с распиновкой в сверхсекретную государственную организацию. Посмотрим что они найдут.
  10. Я как-то забыл совсем, я не проверил VCC и не уверен что на ней есть +5 Вольт. Я прозванивал сопротивления и дорожки. Может просто Rx проходит через обезточенную микросхему напрямую с проца? Источник +5 Вольт должен быть такой же как в других блоках этих годов.
  11. А бывают случаи выхода из строя Синфазного Ферритового Дросселя? Но в моём случае его катушки прозваниваются по-отдельности одинаково.
  12. Я понял, CAN-SW этот вообще по одному проводу шуршит АКПП-ДВС в реальном времени передает положение педали и она низкоскоростная? Вряд ли! Я жду от неё постоянный выход CAN-Low при физическом обрыве, или терминатор обязателен? Я же вижу: при физическом обрыве CAN-H преспокойно-себе передаётся. Она меня особо не мучает. Другие специалисты сразу хотят большую сумму. Потом отдам другим специалистам.
  13. [полный дуплекс, vcc 5 вольт] Главное понять: всегда идёт вычитание 2.5 - 1.5 С эбу впрыска идут оба зеркальных имп. и есть 60 Ом терминирование. С эбу акпп идёт только высокий уровень 2.5 и нет оконечного сопротивления. Низкий уровень НЕ замкнут на массу. Логически не понимаю. Дроссель TDK. Перед дросселем уже нет. Пока нет уверенного обмена, эбу акпп будет в режиме ограничения возможностей?
  14. И что в результате? Микросхему купил в ЧипДейле, поменял. Импульс на входе есть, на выходе нет. Вот я заранее знал что так будет. Проц передаёт Tx и всё как и было. Может проц Режим или Ингибитор посылки не переключает? Дуплекс/полудуплекс - у меня спросили в магазине - я говорю: давай наугад одну из двух Надо было ставить TJA1050 ? [аодходит, знаю] Но как проверить?!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования