Самое интересное, что уже пять специалистов пытались - не смог ни один. И я тоже не смог (а я думал, что с gds2 ничего невозможного нет). Один из специалистов назвал цену 7т.р., провозился несколько часов ... и ничего не получилось. Что должно быть в результате, и не происходит: только на ходу (достаточно проехать метров пятьдесят) обороты зависают до 1800-2200 об/мин и очень долго сбрасываются до холостых. А должны сбрасываться и не зависать.
Владелец авто говорит, что у него слегка плавали холостые и свет и бортсеть на это реагировали. Он сам промыл заслонку, и с тех пор, сразу после промывки, обороты стали подскакивать в движении. С того момента он проехал даже не пятьсот, а пять тыс. км. и ничего не изменилось.
Проверен: клапан адсорбера, egr, напряжение генератора (14,9 ... 14,6) и тест клеммы L генератора (салонный свет реагирует больше/меньше, ролик натяжителя скрипит под возрастающей нагрузкой генератора). Отключал датчик скорости: без него очень туго набирает обороты. После стольких попыток вы уверены, что все получится, напишите ваши контакты.
Не проверял: клапан вентиляции картера в клапанной крышке, вихревые заслонки (не проверял).
Опережение зажигания на холостых -4 градуса с минусом, это вообще никуда не годится.