Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Life

Master
  • Постов

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Life

  • День рождения 17.11.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Лачетти

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировоград, Украина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Life

  1. Спасибо. Нашли человека который возьмётся в соседнем городе. Тема закрыта.
  2. Конечно!! Я же сразу написал, что готовы заплатить за настройку. Времени самому разбираться нет от слова совсем
  3. Когда много лет назад строил свою машину СМС мне не зашёл(толком не разобрался с логами) и помогли отстроить и разобраться с трс. Сейчас даже многое не могу вспомнить поскольку давно это было. Катнул на этой машине бцн по шдк и поправил углы, а дальше хз. Валит бодро как для стока на 1.8 пне, расход по трассе 10 газа. Заново вникать и разбираться нет времени. . Вот и прошу помощи. Инженерный блок один что для трс что для смс. Удк могу вкрутить не проблема. Абсолютно не важно на каком софте будет настроена машина. Перевели на Я для динамичной езды по городу ( симтек никуда не ехал на ф23) Проект не коммерческий и не для соревнований для души
  4. Сможете помочь онлайн? На машине стоит инженерник. Программирование выведено. Ноутбук с интернетом не проблема
  5. "При холодном пуске машина троит, задирает обороты до 2 тыс потом опускает на 1.5 и держит пока не прогреется до 50 60 градусов. Когда едишь, скидываешь на нейтраль, может заглохнуть или опустить обороты до 300 и потом резко поднять на полтара и так зависнуть, что бы скинуть обороты, нужно глушить и запускать машину. При прогретой машине веселее, держит обороты 1000 при нейтраль с передачи на 700 опускает и подумает снова на 1000. Проблема холодного пуска и холостого хода холодной и горячей. " Вот как объясняет проблему
  6. Доброго времени коллеги. Нужна помощь в настройке авто . Сам давно этим не занимаюсь и готов заплатить за откатку. Машину собирали другу для души. Преднастроена на трс. Кто готов катнуть и настроить? Машина успешно катается уже несколько месяцев и готова приехать в другую область для донастройки либо полной настройки на другом софте. По машине: Opel Vectra B X20XEV (блок 1.8 , если принципиально можно всунуть 2.0) Январь 5.1 Железо - сток Прямой выхлоп ДМРВ - Ваз ДД - Газель бош ДПКВ - Газель ДПРВ - отсутствует (проводка подключена, если надо доставлю) МЗ - Ланос ДТ - Ваз ДПДЗ - Опель (родной) Форсы - Опель (родина) РХХ- Ваз через переходник
  7. Какие буферы ставить (сорри за глупый вопрос) ? Немного не понял о чем речь
  8. Спасибо большое 👍 Хорошая идея!!!! Буду пробовать. Есть своя машина для экспериментов. "Всё равно не заплатят" ))) Отпишусь
  9. Этот датчик с аналоговым выходом уже запрограммирован правильно и стоит в дпдз производства внт( используется для ВАЗа , Ланоса). Цена хорошая в районе 7-10 баксов за штуку при стоимости оригинальной заслонки 250-300. О голом датчике холла и не идёт речь. KMA210.pdf
  10. Много бошевских заслонок умирают от вытертых дорожек дпдз. Как заменить на бесконтактный? Есть идея использовать два бесконтактных дпдз с двух сторон. Может кто-то имеет опыт. Буду благодарен за идеи.
  11. Ошибка B1163 в этом блоке Вас не пугает?
  12. Дамп с такого блока с крашем. Сравнивайте bravo09_5WK43640_95320_Crash.zip
  13. Вопрос решился заменой рейки. Других вариантов не нашли. Брали два блока с разборки на них ошибка датчика момента. Заменили рейку в сборе.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования