Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Life

Master
  • Постов

    217
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Life

  • День рождения 17.11.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Лачетти

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировоград, Украина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Life

  1. Спасибо. Нашли человека который возьмётся в соседнем городе. Тема закрыта.
  2. Конечно!! Я же сразу написал, что готовы заплатить за настройку. Времени самому разбираться нет от слова совсем
  3. Машина сейчас на ТРС
  4. Когда много лет назад строил свою машину СМС мне не зашёл(толком не разобрался с логами) и помогли отстроить и разобраться с трс. Сейчас даже многое не могу вспомнить поскольку давно это было. Катнул на этой машине бцн по шдк и поправил углы, а дальше хз. Валит бодро как для стока на 1.8 пне, расход по трассе 10 газа. Заново вникать и разбираться нет времени. . Вот и прошу помощи. Инженерный блок один что для трс что для смс. Удк могу вкрутить не проблема. Абсолютно не важно на каком софте будет настроена машина. Перевели на Я для динамичной езды по городу ( симтек никуда не ехал на ф23) Проект не коммерческий и не для соревнований для души
  5. Сможете помочь онлайн? На машине стоит инженерник. Программирование выведено. Ноутбук с интернетом не проблема
  6. "При холодном пуске машина троит, задирает обороты до 2 тыс потом опускает на 1.5 и держит пока не прогреется до 50 60 градусов. Когда едишь, скидываешь на нейтраль, может заглохнуть или опустить обороты до 300 и потом резко поднять на полтара и так зависнуть, что бы скинуть обороты, нужно глушить и запускать машину. При прогретой машине веселее, держит обороты 1000 при нейтраль с передачи на 700 опускает и подумает снова на 1000. Проблема холодного пуска и холостого хода холодной и горячей. " Вот как объясняет проблему
  7. Доброго времени коллеги. Нужна помощь в настройке авто . Сам давно этим не занимаюсь и готов заплатить за откатку. Машину собирали другу для души. Преднастроена на трс. Кто готов катнуть и настроить? Машина успешно катается уже несколько месяцев и готова приехать в другую область для донастройки либо полной настройки на другом софте. По машине: Opel Vectra B X20XEV (блок 1.8 , если принципиально можно всунуть 2.0) Январь 5.1 Железо - сток Прямой выхлоп ДМРВ - Ваз ДД - Газель бош ДПКВ - Газель ДПРВ - отсутствует (проводка подключена, если надо доставлю) МЗ - Ланос ДТ - Ваз ДПДЗ - Опель (родной) Форсы - Опель (родина) РХХ- Ваз через переходник
  8. Какие буферы ставить (сорри за глупый вопрос) ? Немного не понял о чем речь
  9. Спасибо большое 👍 Хорошая идея!!!! Буду пробовать. Есть своя машина для экспериментов. "Всё равно не заплатят" ))) Отпишусь
  10. Этот датчик с аналоговым выходом уже запрограммирован правильно и стоит в дпдз производства внт( используется для ВАЗа , Ланоса). Цена хорошая в районе 7-10 баксов за штуку при стоимости оригинальной заслонки 250-300. О голом датчике холла и не идёт речь. KMA210.pdf
  11. Много бошевских заслонок умирают от вытертых дорожек дпдз. Как заменить на бесконтактный? Есть идея использовать два бесконтактных дпдз с двух сторон. Может кто-то имеет опыт. Буду благодарен за идеи.
  12. Ошибка B1163 в этом блоке Вас не пугает?
  13. Дамп с такого блока с крашем. Сравнивайте bravo09_5WK43640_95320_Crash.zip
  14. Вопрос решился заменой рейки. Других вариантов не нашли. Брали два блока с разборки на них ошибка датчика момента. Заменили рейку в сборе.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования