Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пигмалион

Активные пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о пигмалион

  • День рождения 07.04.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    LR2 2.2 TD4 SE АКПП 4WD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Егорьевск, Моск. обл
  • Интересы
    Мне все интересно.....

Контакты

  • Skype
    pigmalion70

Достижения пигмалион

  1. Вопрос решил ,тему можно закрывать ,теперь вместо дп полноценный ппп, кому интересно пишите в личку отвечу.
  2. Куплю брелок вебасто для телестарт т-91,блок 8h52-18d540-aa,. Авто-фрилендер2 2008,модельный год 2009,по разумной цене,в рабочем состоянии, для себя.При продаже машины нехорошие люди зажилили или потеряли пульт,У знал что есть телестарт, только разобрав авто. 89162189912 Кирилл.
  3. только форсунки, клапана не помыть, не разобрав все--впрыск прямо в камеру.
  4. Добрый всем день! Эффект есть и еще какой ,если пробег более 100000 км. Месяц назад было два пассата В6, оба 2008 года. Мотор у обоих BZB . На обоих чистили форсунки -на первом со снятием коллектора -у/з ванна (китайская), второй--через бидон винсом, у первого клапанов как таковых видно не было- пробег 160000- масло поедает, второй-корп.машина-клапана не видел-- пробег около 230000 км --масло ест 1 л на 2000 км. После процедур клиенты прыгали от счастья--расход упал (топлива) мотор ровно работает, прием ровный, ванна не моя--чел ( владелец ванны) сказал-что малоэффективно,он через бидон моет, но в эльзе по-русски написано насчет этого движка--мыть У/З и указана тем-ра и время мойки. Машины катаются уже месяц --проблем нет. Так что эффект есть. Недавно родственнику "починил" гольф 1.4 по телефону в Москве, он катушки менял ,свечи, и т.д. помыл форсункм через бидон по моему совету--- все , продал машину без проблем, так что думаю--мыть однозначно-хуже не будет...
  5. Всем добрый день! Приехал авто VW Кросс Поло 2012, 1.4, MPI ,WVWZZZ6RZCU047717 климат continental 6r0.907.044 h .Проблема такая -нет обдува лобового стекла , положения обдува ( стекло ноги лицо ) переключаються, реально дует только вниз или вниз и на лицо. по климату ошибок нет, привод направлений видно( снял маг и часть центральной консоли) он двигается, делал базовые установки и дядей Васей и Максидасом--проходят ,но в финале в четырех окнах до нулей дело не доходит ( 23 25 24 26), а сканеры говорят все ок. Привод этот стоит в такой ж... ,по эльзе нужно отопитель с торпедо выдергивать и это реально так.На вики-росс-теч поэтому авто инфы нет конкретной и климт этот не кодируется- кнопка не активна. Клиент ессно не готов к таким приколам ,как замена привода, т к. он вроде шевелиться . Вопрос --была ли у кого похожая проблема и что посоветуете? если мех неисправность, к чему я склоняюсь ,торпедо сниму. просто не хотелось бы зря время тратить. Спасибо за внимание!
  6. Была похожая проблема на кайроне 2008 года . Кан шина сгнила в пороге сзади седла водителя. От абс она идет в салон за бардак, потом по правому порогу до седла пассажира, затем к седлу водителя и по левому поргу к шиту, горели лампы АВС тахо не работал, Все что помню. Максидас машину эту не читал, звонили вручную . После восстановления все заработало. Может эта инфа поможет.
  7. Всем привет!! Ситуация такая-привезли авто -Yaris Verso ,2001 ,1.3 l, МТ, LH, 2NZ-FE. Проблемы--незапускаеться, на диагностику не выходит ни одна система, всего их три- двигатель, подушки и АВС. линия К диагн сидит на массе, приговорил ЭБУ, после его отключения читаються подушки и АВС. Разобрал блок- все вроде чисто -следов воды, горения нет- только ЕЕПРОМ перепаян--видно блок меняли. старый блок Владельцы привезли другой блок Положил ключи в него- машина завелась, но с ошибками по автомату-- она на ручке. две недели ездила мнормально, потом ЭБУ сдох. но не так как предидущий-- К-линия не замкнута,процессор не питаеться-лампа иммо не горит и не моргает-в общем я пришел к выводу что авто блоки кладет и уже не первый раз--- зарядка в норме, перепутать питание прикуривая авто владельцы навряд ли могли--сгорело бы много чего еще. Схема машины есть, схемы ЭБУ нет. Вопрос к Форумчанам из моего региона-Москва и область- 1- кто сможет починить эти ЭБУ или продать аналогичный рабочий.Нужен первый вариант --МТ 2-были ли похожие случаи, потому как авто ,после покупки клиентом ,тоже проездило около месяца и сдохло. Спасибо за внимание.
  8. Самое простое----попробовать пересадить EEPROM из старого щитка в новый . Ключи, мне кажется ,там лежат.Должна быть 93с66 или 93с86 или 24с16 или 24с32 в зависимости от модели и производителя приборки. Это если схематура щитков одинаковая.И профиль заполнить--вдруг кто-нибудь поблизости(соседний город,ПГТ, село,деревня,хутор,заимка ) сможет помочь
  9. Привет! Вобщем сегодня проверил на своей машине---записать данные, потом посмотреть.Версия ПО 4.00 Русский. Соединяемся с авто.Заходим в параметры---выбираем нужные нам, или все возможные на данном авто, жмем "сохранить" ---вверху экрана начинают бежать номера кадров---я тормознулся где-то на 60-70. решил посмотреть.Выключаем программу диагностики---заходим в "данные"----"воспроизведение"----открываються вкладки с сохраненными ошибками и записями данных вперемежку, с указанием даты и времени и авто и что---ошибки или кустом дата или лив дата..тыкаем во вкладку например" кустом дата"---появляется окно с двумя графиками (см. рисунок)----с возможностью выбора конкретного показателя для каждого----жмем "PLAY\ PAUSE" ---кадры побежали--ролик пошёл,на вертикальной рулетке справа видно где находиться проигрываемый фрагмент. только вот---чем больше параметров выбрано, тем большая жопа с воспроизведением -при выборе всех---у меня где-то 25 парам----на втором кадре все зависло, при выборе двух---все ок.---делайте выводы господа....HMC Elantra G3 (XD), 2005 1.8 , без CVVT. По поводу кнопки с изображением диска----запись данных для отправки производителю ПО. попробовал записать и оформить отчет-----"данные"---"журнал данных"----отправил--- пришел ответ---"для данного автомобиля обновлений нет".Еще по своей машине---опять прочитал ошибку---Р1693---unknow---в и-нете нашел-P1693 IMMOBILAZER TRANSPONDER ERROR… В пятницу приехал пыж 3008--------такая хрень---что это значит? Зато с Фордом мондео 2011 г.в. разобрался сходу----после аварии и замены двери видителя---стекло стало передвигаться рывками---прочитал дверь---ошибка датчик положения стекла---разобрал--дверь---жгуты в пряде---на моторе с/подемника разъём с 6-ю проводами , так вот один был в обрыве под резинкой у самой клеммы--видно после удара--старый механизм выкинули....
  10. Покупал специально руссифицированный вариант, в меню "язык" выбирается только русс. остальные--пишет не активны или что-тов этом роде. Господа, а без SD карты его кто-нибудь включал--что происходило интересно? После обновления мазды на с 5.00 на 6.00 в ней стало больше русского языка....
  11. Приобрел MAXIDAS 708 недавно . Первые впечатления только положительные. Брал по ссылке http://www.auto-bk.r...axidas +ds708�� . Посмотрел несколько авто---результаты: Мазда 6 1.8 МТ--2008г----основные блоки прочитал, не мог найти двигатель( я) оказалось--это РСМ--модуль управления трансмиссией. Причем этот авто прочитался как форд мондео--влет, с теми же блоками и ошибками. HMC Sonata 2005 г Тагаз, но с мотором Сириус --- двиг как произведенный в России не прочел, прочел как 2004 год 2.0 DOHC? управление и.м. нормальное---реле бн, вентиляторы ,форсунки и т.д. Тойота королла 2008 USA- прочитал все установленные блоки, как Techstream. Показал давление в колесах в кПа ....ха-ха и в запаске тоже. Были две Jettы 2007 и 2008 --скинул сервис через 02 канал в 17 блоке, ВАСЯ 11.11 у меня это делать отказался.... По Хондам точно как HDS только резвее раза в 2 , Хонда элемент--2004г. 2.4 USA ---прочитал все основные блоки , по иммо заявлено---прописка транспондера при утере всех ключей---естественно не проверял. Приятель брал для ремонта Хонды Джаз--2008 EU, без CAN.-забыла ключи, иммо прочитал, определил как тип 6 (с его слов) процедура пошла, но ключи не легли на последнем этапе. победил он её другим прибором, но тип иммо там был--3. ждем обновлений. Свой авто как всегда времени не хватило--подключал при покупке прибора минут на пять.--все блоки кроме ЕТАС и отопителя/ кондюка --читает--видит кол-во ключей в иммо, нашел какие-то две неизвестные ошибки по мотору---чек не горит,странно-- буду расшифровывать..... по двиглу---параметры похожи на правду. ВА-ФА работает, интернет оч тормозной, ну не для "одноклассников", хотя зайти можно, сегодня обновлял прибор по некоторым маркам, достаточно долгая процедура, 45МВ обновления грузит--30мин+ устанавливает 15мин---процедура не для рабочего времени. В общем денег своих я думаю стоит, по мере возможности буду кидать инфу по опыту работы с прибором. Думаю пригодиться выбирающим сканер.
  12. Для просмотра электросхемы нужно установить прогу----http://download.cnet.com/Adobe-SVG-Viewer/3000-2356_4-11240.html и смотреть схему через Enternet Explorer , разрешив просмотр заблкированного содержимого......т.е. сказав "да" два раза
  13. Пробую.... блок управления Climatronic, датчик тeмпeрaтуры впуcкaeмoгo вoздуxa, датчик температуры воздуха, впускаемого в пространство для ног, датчик температуры на испарителе G89 - датчик температуры впускаемого воздуха G261 - датчик температуры воздуха, впускаемого в пространство для ног влево G262 - датчик температуры воздуха, впускаемого в пространство для ног вправо G263 - датчик температуры на испарителе J255 - блок управления Climatronic T16k - штекерный соединитель, 16-контактный, на блоке управления Climatroniс (черный) L56 - соединение (соединение на массу), в жгуте проводов Climatroniс S97-3954.rar
  14. И Вам тоже доброго времени. Вот схема вашей печки .... может поможет, но разбирать много чего придется.... G89----позиция №31 на рисунке. Информация из Elsa 3.7. В архиве файл для старого ворда тожж.... Сборочная схема.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования