конечно поздно.но весь прикол в маленькой шестерне её выставить нужно правильно .есть где то отметка.давно было.у себя разбирал сим и сразу попал на место
конечно поздно.но весь прикол в меленькой шестерне её выставить нужно правильно .есть где то отметка.давно было.у себя разбирал сим и сразу попал на место
добрый вечер.ситуация такая,машина ездила до поры до времени.пока не встала.домой на буксире.стал разбираться обрыв постоянного питания на эбу 50 контакт(причина устранена ).но эбу на связь не выходит.пробовал на столе тоже самое.греется проц , l9132 (пробовал менять),и 42766v
загорается ошибка esp,при диагностике АБС ругается на двигатель,на двигателе ошибок нет,електроника бортовой сети пишет(тяговая аккумуляторная батарея, нижний предел).ошибка загорается ровно через 10 минут,напруга на аккумуляторе в норме 14,5
а где разъём находится OBD-2?у меня адаптер на AMD232(одно и тоже MAX232)и mc33199 c многими машинами конектится,но для нексии подтяжку подгонял идет на ура
Тут бош и катушка и транзистор.транзистор был аж черный возможно из за провода массы.который сейчас стоит по началу на морозе дурака и валял.выложи перечень если не сложно тем более их ставил