Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vagon.avto

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vagon.avto

  • День рождения 22.08.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    VolksWagen

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

532 просмотра профиля

Достижения vagon.avto

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спорить не буду, все может быть. Я пошел по простому пути, купил новый чип иммо за 300 р и прописал.
  2. Да надо новый, новый легко пропишеться и все будет тип топ. Родные не пригодны к повторной привязке.
  3. В мое случае иммо заблокировался при использование ключа без метки, заново прописал новую метку и все стало тип топ. Прописывал сканматиком.
  4. Я конечно хз, может вы любители БДСМ, и сразу льете дампы. Но как оказалось, в часности на Chery A13 (Bonus), все адаптируется, синхронизируется и прописывается Scanmatic 2. Я просто взял новый чип иммо (не подготовленный), разблокировал блоки эбуд и иммо, и сделал привязку. Я дико извиняюсь, но вот сейчас походу я раскрыл самый страааашный секрет диагностов программаторов)) Я надеюсь на VAGмобилей до 2005, вы епромм шнурком сливаете, аль так же, напрямую с микрухи в приборке?
  5. Океюшки!Все, машина завелась. Сделал привязку блоков сканматиком 2, с неподготовленными чипами иммо.
  6. прошу простить, исправлюсь. Темнить не собирался, рассказал все как есть. Машина не заводиться, нет сигнала на форсы, ошибка в эбу P1610 Секретный ключ и защитный код не запрограммирован. Получается, что кто то до меня, разблокировал ЭБУ, и в данный момент блоки двигателя и иммо не привязаны. При при проведении процедуры привязки ЭБУ, выдается такая ошибка: ИММО не заблокирован - выполнение процедуры не возможно. Если привязывать иммо то такая ошибка: ЭБУ двигателя - новый.
  7. Так. 20 раз позволяет завести без ключа.
  8. Нет. Вся история правда, правила форума не нарушены. Текст взят с другого форума, т.к полностью описывает мою проблему.
  9. Доброй ночи или день. Имеется авто Chery A13 (Bonus), проблема стандартная, судя по теме. Хозяин авто, человек не внемлющий моим советам, убедил себя, что данный авто не обладает иммобилайзером, установил сигналку (типа простейшего ЦЗ) в каком то автосервисе. Брелок сигналки имеет форму ключа выкидухи, поставил в него старое жало и проездил так около недели, прошло 20 включений авто, и иммо заблокировал все наглухо. Имея только Scanmatik 2 и такой набор проблем: "Пишит ошибку Р1610 - Секретный ключ и защитный код не запрограммирован. ЭБУ М7.8. При попытке в процедурах ИММО привязать все системы выдаёт ошибку, что не может этого сделать т. к. ключь уже был привязан. В тесте ключа ИММО его признаёт как свой!!! При попытке привязать сам ИММО пишит ЭБУ двигателя - новый, не привязан и процедура заканчивается. При попытке привязать ЭБУ двигателя пишит ИММО не заблокирован - выполнение процедуры не возможно!" - лень писать самому))) Возможно заставить авто работать? Есть еще возможность взять Launch у конкурирующей фирмы.
  10. а точно геитвей находиться в приборке? даже на голфе 4 это отдельный блок. не чего не путаете?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования