Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Genossen

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Genossen

  • День рождения 30.01.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Santa Fe 2,2 CRDI 2011

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь, Херсон
  • Интересы
    Радиоэлектроника, авто, авиация,охота, рыбалка

Достижения Genossen

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Огромное спасибо за информацию про тип микросхемы (нужно будет прикупить на р/рынке такую про запас). Согласен полностью с Вами, что перешить микросхему приборки гораздо проще. МиниПро имеется. Но..., показания одометра мне больше нравятся, чем сажевика, :) сами понимаете. Хотя понятно, что к машине теперь отношусь как к "с пробегом" по сажевику. А с ЭБУ делел следующее: - раздел замена компонента - замена ECU -далее предлагает занести в ЭБУ данные с одометра , ну типа для корректной работы регенерации сажевика. Соответственно ввожу пробег с одометра. -далее говорит, что ОК и теперь надо зайти в настройки форсунок и прописать номера форсунок. Захожу туда, соответственно вижу мои форсунки и там ничего не меняю - ну и дальше выкл, вкл зажигания и - в разделе ЭБУ сажевика вижу все тот же родно не измененный пробег. Возможно я что-то по своей неопытности не так делаю. В смысле не в той последовательности? Может надо после этого какую-то тпроцедуру адаптации провести? Ведь по идее после замены ЭБУ должна же пройти какая то адаптация мозгов согласно показаний датчиков... Может надо сначала клему сбросить, а потом пройти процедуру замены ЭБУ? В общем без доп инфы запутался я окончательно. В принципе, то процедура правильная - меняем ЭБУ с сохранением старого пробега! И ведь по идее должно все произойти но....??!! У меня уже даже мысли были грешным делом заказать в Китае родной сканер Хундай/Киа там можно вроди как напрямую ЭБУ перешивать, а значит и править по идее мозги тоже можно. Да вот только как-то денег жалковато для одиночного случая и личного удовлетворения :) . Одним словом если что подскажете - огромное спасибо.(можно в личку, чтобы не светить инфу. Я прекрасно понимаю, что это чей то "кусок хлеба") А нет так и нет.
  2. Да никто не просил разжевывать. Вы порекомендуйте что нужно, можно ли это сделать без разборки и выпайки микросхемы памяти на приборке и в ЭБУ. И самое, что меня интересует почему нельзя поменять пробег путем "замены компонента" именно ЭБУ. Прога диагностики выдает ведь сообщение и вроди как имеет такие возможности. Но показания в ЭБУ(раздел сажевика) так и не меняются. Хотя по идее должно бы все работать. Возможно нужно дать какое-то разрешение на запись/изменение данных ? А для того, чтобы всему свету не разжевывать можно и в личку писать и на почту и по телефону наконец если что. А по поводу авиации и АО и РЭО. Так теперь я Вам разжую немного. На подгруппы АО, РЭО, ПНК,СОК делятся только у военных. У граждан это все одна специальность. Вы можете закончить любой факультет по профилю, а затем для получения заветной корочки инженера В2 по АиРЭО Вам будет достаточно пройти обучение и доздать модули. И в гражданской авиации это не две должности это одна должность для обслуживания ВС и называется она - специалист по АиРЭО. Т.е. ВС у граждан обслуживает 2 человека это Спец по АиРЭО и спец по СД (ВД нга вертолетах) Вот как-то так.
  3. Re 1. Я не клиент и им быть не собираюсь, особенно Вашим. Если Вы жмете инфу по своей проф. деятельности то это ВАШИ "заслуги" ! Бог Вам судья. Я лишь хотел разобраться в своей проблеме и решить ее самостоятельно ибо располагаю свободным временем. Есть такое - получать удовольствие и удовлетворение от того, что сделал сам, своими руками и мозгами. А у Вас хотел попросить совета и указки нужного направления.Я не просил Вас мне решить мою проблему. И как, Вы понимаете дело не в деньгах. Меня не интересуют показания ОДО на Мерсах, БМВ и т.д. и т.п. Меня интересут показания моего ОДО и показания моего сажевика. Re 2. Потому, что думал, что есть (существует) такая программа, которая позволяет это сделать через ОБД разъем. А именно смена компонента с изменением пробега в ЭБУ. Re 3. Да, я не деньгорешала и проф.спец в данных вопросах и хочу для себя, сам поиметь решение проблемы на блюдечке. И вкладываться в оборудование для одной машины не вижу смысла. У Вас, лишь просил помощи. Но видать... Вы хотя-бы порекомендовали мне нужное оборудование, указали список нужной литературы для изучения, прочтения, подсказали что? Вы так переживаете за то, что я заберу у Вас кусочек хлеба потом?! А уж потом вкладываться в оборудование или нет - это мое решение. Re 4. Есть такое понятие - образное выражение. Сказав, что люблю гайки крутить, я и имел ввиду электронику. Я авиационный инженер по радио и электро оборудованию. Сколько себя помню занимался электроникой - начиная с детекторного приемника и заканчивая починкой всего, что включается.. И поверьте, что такое CAN-слово и шина я имею представление. P.S. Прошу прощения если кого обидел этим постом! А форумом я не ошибся - я участниками форума(некоторыми) ошибся. Вы, как я вижу модератор - так в топку тему, и делов то, раз Вы так решили. Простите если, что не так! Всем мира!
  4. Да был я на сантафе-форумах. Там по электронике ничего внятного. Мне показалось, что здешний форум более специализирован под подобный вопрос. А марка авто думаю особо роли не играет. Блоки ЭБУ,приборки в принципе-то все одинаково построены -ну более менее одинаково. Если я где-то, что-то пропустил или не заметил, буду очень благодарен если ткнете пальцем! Спасибо!
  5. Да, темы похожие есть. Только решения не озвучены. Неужели все так грустно с ECU&! :( :) Да.... Но похоже, что в ячейку сажевика все исправно пишет... Я специально замечал километраж. За 535 км пробега - ни какой погрешности между показаниями сажевика и одометра. Я то же было думал, что в ECU пишет типа километраж ну типа пропорционально моточасам работы двигателя.. Но оказалось, что нет. Километр в километр, все бьется. Спасибо! Профиль заполню Все-таки может как-то можно победить с помощью "замены компонента" (ЭБУ). Ведь в теории должно же прокатывать?! Может кто сталкивался?
  6. Доброго времени суток! В поисках наткнулся на закрытую тему про пробегу моего авто в сажевике и на приборке. По сути. Дано: - мое авто (пробег ессно скручен) определил уже после покупки. Определил по разности показаний одометра и по пробегу в разделе C.P.F. (сажевика). Его у меня в машине нет, но пробег в ECU ячейку CPF пишется исправно. - из арсенала : К+КАN + caskade ; launch-431 pro-версия; ELM-327 (могу взять без проблем но не вижу смысла),програматор MiniPro. Задача: - выровнять показания одометра и CPF естественно по показаниям одометра. Проделано: - пробовал замену компонентов, в частности замена ECU. Там предлагается ввести показания одометра ну и далее. Пишет что все прошло успешно - но результата НЭТ... При том пробовал и лаунчем и каскадом. Мож что не так делаю, подскажите? - там же в прогах пробовал делать регенерацию и замену сажевика, но всеравно ничерта не получается. Показания так и стоят старые (в сажевике). Может потому, что физически сажевика в авто нет отродясь?! P.S. На поток и зарабатывание денег не претендую. Интересует только конкретно мой результат по моей машине. А арсенал - так я увлекающийся радиоэлектроникой. Оттуда и минипро, Лаунч купил уже по интересу для диагностики и адаптаций, чтобы не от кого не зависеть. Люблю сам покрутить гайки. - да и еще показания на одометре скрутить - думаю для меня, это не будет проблема через минипро и микросхему памяти. Так вот - может это можно как-то сделать через ОБД, ну чтобы не заморачиваться с программированием микрухи памяти и разборкой приборной панели?Ведь машинка то не супер навороченая. Спасибо! Хорошего дня!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования