Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

figaro001

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о figaro001

  • День рождения 07.03.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Golf Plus 2005 г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Sinsheim
  • Интересы
    Авто

Контакты

  • Skype
    komarov_aa

Достижения figaro001

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В общем, пришел програматор (хотя можно было и PonyProg) и фен. Сдул EEPROM 24С32, прочитал и в кальке получил код, собственно он в названии файла (может кому пригодится). Но как расчитать код, пока не понял. Еще понял, что выпаивать 24С32 не обязательно, можно внутрисхемно, пока не эксперементировал, но может еще будет радио для пыток. Не выкладывай дамп с кодом!!!
  2. Пока идут покупки, порылся по интернету и был удивлён. Первое, это нашёл, что код лежит в 24С32, а в 25LC256 лежат пользовательские настройки и ещё что-то. Второе, нашёл кальки в свободном доступе, покачал с сайтов дампы и получил для них коды. Т.е. кальки рабочие. Третье - это не интересно, хочется понять логику, пока времени не было возится, как появится попробую найти зависимость. Судя по форумам, там не очень сложный алгоритм, если кто в курсе, принимаю намёки ;) По каким адресам лежит код — это понятно.
  3. Судя по всему выпайка EEPROM обязательна. Там такое неудобное место, нужно теперь подискать фен с подходящей насадкой. Пошел искать.
  4. Добрый День и с прошедшим Новым Годом! Иногда меняю друзьям указанные выше магнитолы взамен штатных (без mp3). У меня знакомый работал в VW и он мне давал коды к купленным на E-bay магнитолам. Но, он там больше не работает и, надо теперь думать головой :) Купил 2-штуки: одна с HW 033 SW0033, другая с HW 034 SW0033. Вскрыл, посмотрел, особых отличий не нашёл. Увидел одну EEPROM 25LC256. Достал, когда-то экстренно собранный, программатор для PonyProg. Попробовал считать, не выпаивая - ничего не получилось. Но тут загвоздка, я использовал USB -> COM адаптер, и есть подозрение, что он некорректно работает (смотрел осциллографом, что-то мне уровень сигнала маленьким показался). Заказал сегодня Express Card 34 auf RS-232 Serieller Anschluss. Через 3-5 дней, когда придет, попробую еще раз. Если это не супер секрет, то подскажите: 1. Правильно ли я определил EEPROM 25LC256, что в ней находится код? 2. Обязательно ли выпаивать микросхему для получения из нее dump'a? 3. Что нужно для вычисления кода (существует кальк или там не сильно зашифровано и есть алгоритм)? Если все же без выпайки не обойтись, имеет ли смысл покупать фен или есть еще какие способы для аккуратной выпайки?
  5. В общем, не долго я радовался , после замены панели поездил немного, решил еще раз сделать полную диагностику, полазить по всяким менюшкам. В итоге решил еще раз проверить, есть ли дубль в моторе. В общем он есть . Я смотрел в экран монитора и немного недоумевал. На старой панели эта функция не поддерживалась. А с новой панелью от VDO теперь я могу видеть пробег (он же дубль) в двигателе. Тут моих знаний уже не хватает, как такое может быть? Ну и теперь второй актуальный вопрос, разыскивается этот самый "специальный девайс", что это такое, можно ли самому собрать, где купить?
  6. Вытащил Пин из Иммо. Заменил и адаптировал новую панель. Все работает. Цель достигута. Спасибо всем за участие!
  7. Тот какльк, который я нашел - оказался для панелей VDO. Мои попытки найти что-то за разумные деньги (только для реализации смотки на моей машине) или просто найти помощь с треском провалились. Единственное, что можно сделать, так это "заморозить" этот дамп и через какое-то время залить его обратно. Но в принципе, это не цель моих экспериментов. Если есть у кого возможность вот дамп с новой панели. Может кто сможет из нее вытащить ПИН? Тогда я просто проведу адаптацию новой панели а старую нафик в топку :) newvdo.bin.zip
  8. Кальк стоит 50 евро. Он считает помоему 14 панелей, где используется такая же микросхема.
  9. Я не знаю кто, просто пытается человек помочь :) Ну я еще и сам ищу, щас с Англии должны прислать ответ по кальку. Если он считает, то супер, можно будет криптованные панели мотать. Хотя мне это не нужно. Мне только с моей машинкой справиться.
  10. Извиняюсь, мня тут немного небыло. Залил неправильный дамп, убил панель :) Собрал программатор, залил прошиву, всё заработало. Вот. Значит запустил я как Вы написали. И получил две ошибки: 1. Controller refuesed the key! Error 37: Required time delay not expired 2. VCDS was not able to retrieve a mileage from this ECU. The ECU is either not supported, or does not store mileage. Sorry! Т.е. мне повезло :AllSmail (6):
  11. Эта информация нужна? Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl Part No SW: 03G 906 016 EF HW: 028 101 261 5 Component: R4 1,9L EDC 0000AG 7381 Revision: 12345678 Serial number: VWZBZ0E0136554 Coding: 0000078 Тип двигателя BKC
  12. Хорошо, у меня есть несколько разных дампов с моей машины с разным пробегом. Я слил актуальный дамп и сделал диагностику в VCDS 908.0. В отчете по диагностике (автоскан по всем модулям) я увидел мой текущий пробег минус 2 км. Прошелся по всем группам в двигателе - ни в одной ячейке какой-либо информации о пробеге не нашел, либо ее напоминающую. Залил старый дамп где минус 3000 км. Сделал диагностику, в отчете указан пробег за вычетом 3 тыс. Т.е. в отчете не фигурирует никакой другой пробег, кроме того, что есть в панели приборов. Прошел опять по всем группам в двигателе - пробега, соответсвенно нет. Можно ли теперь с уверенностью сказать, что нет в двигателе дубля? Или, допустим VAGовский сканер может получить более детальную информацию о машине и прочитать какую-то другую скрытую информацию?
  13. Так и получилось, о чем я уже написал несколько постов выше.
  14. Спасибо за информацию, поищу, где он находится, у меня WAG-COM 908, надеюсь он сможет увидеть это поле. Ну тогда вообще эта затея не стоила того, что бы ее начинать. Буду искать профессиональных мотальщиков.
  15. Попробую конечно, но на следующей недели. Завтра домой. Залил я этот файл - Error Как говорят, утро вечера мудрее. Нашел я 2 калька по моей доске. Как меня и предупреждали - они платные, но по крайней мере цена не заоблочная. Буду думать. Кстати, купил сегодня новую панель, так, что замена не загорами. Единственное не учел, если сам буду адаптировать, т.к. не знаю с какой части дампа куда копировать, да и непонятно, реально ли это сделать. Ведь панели по микросхеме совсем разные. Так вот, не учел, что если сам буду делать, то мне придется новые ключи (те которыим машину заводят :)) покупать. Наверное все-таки к Официалу поеду. А так хотелось самому сделать
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования