-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Yad

Старые поля
-
Автомобиль
vaz2109
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Tula
-
Интересы
различные
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Yad
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Ребят, а ни у кого нет прошивки для Pajero III 3.2 дизель 2003 года, а может и xml есть?
-
Т.е. L-Line с автокома повесить на 1 вывод разъема мицу? А есть распиновка адаптера автокома, там как L-Line висит на стандартном для OBDII 15 контакте?
-
Ребят, а не подскажите, никто одноплатником не стучался на Pajero III дизель 2003 года? софт последний 2013.2. Даже в режим диагностики не переводит, пробовал руками замыкать 1 и 4 контакт, авто в режим диагностики входит, но автоком все равно в упор не видит кроме коробки ничего(коробку видит и без замыкания 1-4).
-
"скорости изменения положения дросселя в текущем цикле вычислений" - вот это уже интересно, тоже давно думал об этом, еще бы узнать более подробный алгоритм этого дела и какая калибровка на это влияет... ммм,. дубль получился, извиняюсь... В общем, насколько я понимаю - народ все равно догадывается, хотя и с большой степенью вероятности... Просьба к GM_GT - может ковырнешь прошу по этому поводу?
-
Ок, тогда приходим к моменту - в каком случае берется значение из таблицы БЦН, т.е. с какой скоростью должен перемещаться дроссель, чтобы ЭБУ понял, что посчитать по ДМРВ не успеем и нужно брать из БЦН? И можно ли как-то на эту скорость повлиять в прошивке, какая калибровка за это отвечает? Или при любом изменении дросселя берется значение из таблицы БЦН? Стационарный режим удержать сложно, +- 1% будет скорее всего постоянно...
-
По вашему выходит, если таблица БЦН полностью соответствует реальному ЦН после откатки, то при вычитании одного из другого получаем 0, а 0 как не умножай, хоть на какой коэффициент - получаем опять 0. Но топливо то доливать в любом случае нужно, учитывая что при резком открытии дросселя ДМРВ не покажет сразу реальный расход, он же инерционен... Может все же БЦН нужно строить чуть выше реального циклового расхода? sys-av, в этой формуле насколько я понимаю старое и новое значение - это как раз ЦН, который рассчитывается по ДМРВ в текущем и предыдущем циклах, а вот Таблицы БЦН, что-то тут не видно, вот и интересно как она учитывается...
-
Мужики, подскажите - как связан экстраполирующий коэффициент и БЦН? Формулу напишите... Может GM_GT, ковырнет прошивку до реальной формулы... Сколько хелп к СТР не читал, все никак не отложится, как работает ускорилка в прошивке... На чиптюнере пишут, что БЦН может быть больше реального ЦН, выше mihafedor написал, что равна... Моя мысль, что Экстраполяция для ускорилки рассчитывается на основе БЦН(или все же на основе массового расхода реального?), но т.к. это все же коэффициент, а не реальное значение, то для одного и того же реального значения добавочного топлива нужно так: если БЦН больше, то экстраполирующий коэффициент меньше и наоборот... В общем требуется помощь в разборе...
-
В L05 такой калибровки скорее всего нет, т..к. в L25 нет (значения для пуска берутся как описано в хелпе к чиптюнеру из 1D калибровок). Больше чем уверен, что она появилась только в N35... Но может и ошибаюсь... Проверить просто - если при любой температуре двигателя РХХ выставляется в одно и тоже кол-во шагов(ессно с учотом калибровок холодного - не холодного двигателя), то облом... Искал методом сравнения в файле, т.е. открыл в ctp 4.1 изменил эту калибровку, а дальше сравнил две прошивки измененную и не измененную.
-
Выкладываю еще раз карту для N35... Долго не мог понять как выставляется РХХ перед пуском, понимал, что не по калибровке "Положение РХХ на пуске", т.к. по логам не совпадало. Долго думал, что по уставке GB на ХХ выставляется, но по рассчетам не сходилось нефига. Случайно недавно открыл прошивку в СТР 4, а там есть табличная калибровка "Положение РХХ при пуске от температуры", вобщем добавил ее в карту для СТР 3.21 v923, теперь рулится все путем, наконец-то можно настроить нормально пуск на не стандарте... J5V05N35_аля_LS_fix.rar
-
Почитайте эту тему: тут есть кое что, правда карты там строят для Лансера
-
А какие номиналы резисторов меняемых, не видно на фото их. И какого года выпуска адаптер? Вот тут сфотал свой, годовалой давности, печатка не такая:
-
Да я не боюсь, дело не в этом, хочется узнать как правильно, можно поднять тупо средний уровень, но не зря же другие калибровки есть... Например, должен ли находиться средний уровень шума между параметрами мин. и макс., которые я привел в пред. посте или нет?
-
Не нравится то, что тем самым мы вполне возможно вообще отключили алгоритм или он неправильно будет определять детонацию... Например, в 5м январе есть еще: Мин. порог шума для переключения аттенюатора на увеличение = 26 Макс. порог шума для переключения аттенюатора на уменьшение =52 Т.е. Средний уровень шума в стоке между ними, а если мы его увеличим, то как быть с этими параметрами?Или они не влияют? В 7м Январе, что-то вообще их не нашел...
-
Народ, а никто не катал фильтры детонации для движка 1.6 8V под 5й Январь, просто в настройках средний уровень шума для 1.5 - 50, а в 7м Январе для 1.6 уже 100... Просто по логам вроде показывает детонацию, но на слух ее не слышно совсем ни разу... Если например выставить уровень шума в 80, то детонации нет по логам, едет нормально... Но как бы не правильно наверное это увеличивать средний уровень шума и не править другие настройки... Онлайника нет...Убирать углы ИМХО смысла нет, если фильтры не настроены...