Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

le1

Активные пользователи
  • Постов

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о le1

  • День рождения 13.11.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Niva chevrolet

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Город на реке Суре Пенза
  • Интересы
    Полностью совпадают с работой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения le1

  1. Stool делает по obd именно 3120 без ввчитывания флеш.
  2. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Купил на али ренолинк 1.99, диск с софтом пришел битый. Китаец отмораживается, на сообщения не отвечает. Если у кого есть софт, поделитесь пожалуйста.
  3. Пробовал переменником подавать разные напряжение на сигнальный провод, от 0 ло 5 вольт. Напряжение в сканере изменяется, но давление всегда как на вашем первом скрине В Вашем случае в конечном итоге ЭБУ остался родной или заменили его? Показывало давление на подменном с отсутствующим датчиком давления и откуда АЦП 1,39 Вольт если датчика физически не было?
  4. Подключался еще раз ланчем, там есть 3 варианта kia: kia, kia plus и kia korea. Рио есть только в kia. В остальных подключался как soul. Нигде нет сброса конфигурации, есть только сброс адаптаций. Договорились на том, что клиент приедет на след. неделе на 2 идентичных машинах, будем менять мозги местами и смотреть что к чему.
  5. Так авто и есть 16 года и киа рио. Вроде написал. 1.4 мкпп без климата, просто печка с кондеем.
  6. С вином сложнее, машинку отпустил пока, завтра обещал приехать.
  7. Сброс конфигурации чем можно сделать? Адаптации ланч сбросил, не прокатило.
  8. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Тему создавать не стал,пишу здесь. Пришла рио 1,4 16 год с не включающимся кондиционером. Изначально параметр давление показывал адекватно, 5000 - 6000 гПа однако запуска не было, хотя ЭБУ видел запрос. Проверил все, все ок. Через ИМ на заглушенном моторе муфта отрабатывала. Посмотрел на иденты блока и на шильдик и понял что стоят разные софты. Прошил сток который на шильде, тачка не запустилась, оказалась там ключ без чипа и было иммо офф. Прошил офф с идентами, которые были и получил картинку как в 1 посте. Давление всегда 16627,2. Перебрал вообще все софты, ничего не изменилось. Зашил обратно офф, который был по идентам, опять давление 16627,2. Пока затык. Аппаратно все исправно, вся проводка вызвонена, все приходит куда надо. Подскажите откуда цифра в 16 очков, при напряжении на датчике 1,1-1,2 вольта. Пробовал переменным резистором вместо датчика, напряжение блок видит адекватно но изменения давления не показывает. Забыл добавить. Изначачально не было включения вентилятора, после играния с софтами вентилятор стал запускаться от кнопки кондея ,но давление 16 бар всегда.
  9. Панель газоновская. Маркировку панели глянуть бы. И в кальках надо было выбирать locked и год выпуска, который указан на задней крышке панели.
  10. Чем из диагностических приборов в bcm пробег смотреть? Сканматик не видит, знаю грейд может, но он только у дилеров.
  11. Софт найден, тему можно закрывать.
  12. Клип не справился, репрог не идет, пишет что обновлять нечего. Автоконфиг проходит, но ошибку с связи с акпп не убирает. Прибретен 66 модуль МД, для эксперимента с прошивками. Пробовал прошивку TMS570+95128 с дастера на МТ но 2021 года, как я понял это в новой будке. Ошибка связи с АТ пропала, но появилась внутренняя ошибка блока. Остается искать нужный софт. Если у кого есть, буду рад попробовать.
  13. Приносили таких. Производитель ителма, внутри закрытая моторола как на грантах. И самое печальное что ни один из известных программаторов sec именно с таких мотей не снимает, не заявленно. Пока курим и ждем решения по obd.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования