Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fiberline

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fiberline

  • День рождения 06.03.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Kyron 2.0 XDI

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Радиоэлетроника

Контакты

  • Skype
    fiberline-mobile

Посетители профиля

491 просмотр профиля

Достижения fiberline

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да адаптер пришлось новый купить, с ним все залилось нормально и завелось и ездит, а вот на счет безиммового софта я заинтригован, так он все же существует для бензиновой 75-ки 1.8л, 1999 года?
  2. А.. ну все понятно, в моем случае 1999 год, с ними все куда сложней, и ни каким лаунчем не берется, только дилерский Т4 подавай, спасибо полякам за TOAF, только вот лайф даты на ней нету, верней есть только для дизелей.
  3. Кстати вопрос, а чем реальные данные смотрели?
  4. Берете адаптер BMW K+DCAN или VAG , Скачиваете TOAF, устанавливаете, подключаетесь к авто на втором положении зажигания, коннект, заходите в раздел EWS дальше пункт Coding там один пункт gearbox type меняете automatic на manual и нажимаете Save. Удачи! p.s. Если адаптер без переключателя то надо замкнуть 7 и 8 пины на ОБД колодке
  5. В моем случае автомат, а КПП тут при чем?
  6. https://yadi.sk/d/P1iAqGjc3L9gH7 Посмотрите пожалуйста, или подскажите куда смотреть!!!
  7. Добрый вечер! Случайно не смогли бы мне помочь залить дамп в AM29F200BB AMD SOP44, мой TL866A ни в какую не хочет.???
  8. Вот блин, набор этих адаптеров в Москве стоит 4400р, неужели они такое гамно!!!?
  9. Люди добрые, помогите, может есть у кого рабочее трио дампов?
  10. https://yadi.sk/d/Z1VtHFVd3KiFsH https://yadi.sk/d/mHhNlVam3Kffyg Дамп EWS3 and 93C66 С AM29F200 не получается слить, прогер TL866A , выдает разные ID на каждый запрос, другие читаются и бу и читые, похоже каюк флешу, подскажите, что можно попробовать?
  11. В моем случает вот такой установлен https://yadi.sk/i/5Fclqwfe3KgumU
  12. Вы про это "отрезать 72 пин на эбу, и поставить перемычку между 23(красно-черный) и 2(черный) на разъеме иммобилайзера. Сам разъем с иммо снять." Это сделано, само собой. Правда есть один нюанс, на EWS разъеме нет красно-черного провода и нет 23 пина, и пин 2 не черный а красно-белый, или может я не верно понял, может речь идет о перемычке между ECU и EWS ?
  13. Не очень понял на счет "дело не в них" Что вы имеете ввиду? Приложил дампы 93C66, оригинал и измененный. 29F200 и EWS3 пока не трогал, так как не знаю что и где там менять. Если без них ни как, то солью и их. Я так понимаю с мемса3 29F200 без выпаивания ни как не слить? https://yadi.sk/d/mHhNlVam3Kffyg
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования