Машина американка. Ток утечки 4 А. Если снять предохранитель с приборной панели утечка в норме 50 мА. Кто-то в этой машине вместо предохранителя поставил кнопку, чтобы отключать приборку на ночь. И так машина эксплуатируется. Стал разбираться и выяснил, что на диагностику не выходят приборка и блок Айрбаг. При отключении разъемов с Айрбаг утечка не пропадает. На приборке после запуска на дисплее горит надпись "Service Airbag". Лампа подушки на приборке не загорается, хотя иконка в районе тахометра есть. Приборку разбирал, посторонних вмешательств в нее не обнаружил. Блок Айрбаг снимал, но он не разборный и явно с разборки, поскольку есть надписи фломастером и контрольные мазки краской на склеенном стыке корпуса. С Шевролетами сталкиваюсь редко, поэтому не знаю, может ли быть установлен в эту машину не родной Айрбаг. Может ли машина не засыпать из-за поиска кан шиной двух этих контролеров. Прошу подсказку и варианты решения проблемы. Спасибо.