В двух словах всего не раскажеш. Важно место расположения смесителя что часто определяется только конструктивно и как правило не изменяется.
Что можно изменять так это внутренний диаметр так называемой "вставки". чем он меньше, тем лучше редуктор "тянет" газ. Но при этом надо обеспечить подачу достаточного количества воздуха в двигатель.Считаем что редуктор исправен и тот что надо. При этом если регулировка качества (не винт ХХ) закручена полностью и ав-ль едет удовлитворительно то можно смело увеличивать внутренний диаметр смесителя. И наоборот если нормальной работы двигателя удается добиться на выкрученом винте качества или различными народными методами как то тряпка на фильтре, пробка с дыркой в подаче воздуха и т.д. это указывает на то что надо уменьшать диаметр смесителя. Не увлекаться! достаточно бывает 1-2 мм на диаметр.
Еще совет - смеситель располагать как можно ближе к дросельной заслонке, не ставить различные трубки в фильтр и что не обсуждается-не подавать газ после дроселя (встречаются и такие кулибины).