Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

смарт

Активные пользователи
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о смарт

  • День рождения 26.03.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    308, 508

Контакты

  • ICQ
    484806916

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Фсё французское, немного италии и германии, а теперь и китай.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения смарт

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. В параметрах все датчики и исполнители выдают адекватную информацию? После чего машина заглохла?
  2. Уважаемый Malian. Если вам самому лень описать признаки неисправности вашего автомобиля, то почему вы думаете, что мы должны искать сообщения от Sergey_Grodno, читать и делать вывод, что у вас аналогичный случай? И отвечая на ваш вопрос: при неисправности ЭГУРа необходимо проверить питание на всех режимах, массы, связь с другими блоками, работу смежных систем, влияющих на работу блока управления ЭГУРа.
  3. А батарейки в ключе стоят? Если нет возможности проверить радио канала, то вам дорога к официалу. Пусть проконтролируют, что с ключа сигнал выходит, если все ок, то замена подрулевого.
  4. Проще будет если дадите вин в студию.
  5. А зачем заморачиваться? Оригинальный жгут у дилера будет стоить 19000 руб. и замена 3000 руб. Инфа только по жгуту 6569Y7
  6. для схемы нужен вин. с этой коробкой много моделей шло, с разными силовыми агрегатами.
  7. попробуй тест исполнительных элементов. попереключай передачи принудительно из диагностики. как себя чувствует исполнитель сцепления, попробуй произвести его деактивацию и активацию. счетчики можешь не трогать ни к чему не приведут.
  8. Вин не определяется, может ошибся в каком символе?
  9. Включить все модели можно нажав справа снизу на три точки в квадрате и поставить галочки на против тех моделей, которые нужны для диагностики (хоть все).
  10. Вин в студию, тогда можно будет посмотреть схемку.
  11. Да, очень похоже на дроссель, но не торопись. Просмотри жгут, который идет по правому лонжерону от ДВС к компьютеру. Смотри в районе где жгут проходит рядом с трубками кондея. Это болячка данных авто, ну и жгут на всякий случай дальше до компа.
  12. это штатное оборудование? если нет, то попробуй убрать лимит в кодировках и оставить только круиз
  13. На машине стоит круиз и лимит? Что в кодировках компьютера? Может ошибка связана с ошибочным выбором параметров?
  14. сними концевик. Нажми на педаль несколько раз, что бы исключить подпор вакуума. Попробуй вставить концевик в паз и провернуть до щелчка не нажимая на педаль тормоза (это принципиально, регулировка пройдет автоматически). Нажимная фишка должна смотреть на водителя.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования