Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kravic

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kravic

  • День рождения 20.05.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено Логан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павлово, Нижегородская обл.
  • Интересы
    Пром электороника

Достижения Kravic

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, Вы правы, надо будет попробовать промыть форсунки. Первая чистка дроссельного узла помогла на 4 месяца, следующая не помогла совсем. Идея с перепрошивкой (полной) возникла из того, что после сброса ЭБУ (питанием), двигатель заводится идеально. А вообще причин такого дефекта (судя по инету) - море. Так-что буду тыкать.
  2. Уважаемый Single2004, извините, но я повторюсь "Вопрос адресован специалистам по прошивкам". А Вы второй пост флудите, если Вы не владеете вопросом, то лучше вообще не отвечайте. Хотя теперь я понимаю, откуда у Вас 486 сообщений. Спасибо за ответ, но я перепробовал кучу причин, очередь дошла до этой, интересно же разобраться. И к специалистам гонял. На одном очень солидном СТО поменяли РХХ, пришлось показать им моё видео проверки старого РХХ на стенде и заставить вернуть деньги.Те более, что после их "ремонта" проблема повторилась при следующем холодном пуске.
  3. Подскажите пожалуйста S110140023A для 1,6 л и 1,4 л отличаются только калибровками?
  4. Там на ЭБУ S110140011A 1,4L только Евро 2 2006 г. На следующей неделе мне обещали продать для экспериментов EMS3132. Попробую залить Евро 2 и проверить.
  5. Я, к сожалению, пропустил - Логан 1,4. Большое спасибо за указание направления поиска. А профиль я заполнил при регистрации, но сейчас проверю и отредактирую.
  6. Вообще то вопрос был к специалистам по прошивкам, а не по хамству!
  7. Тоже проблема холодного пуска - прекрасно заводится и тут же глохнет. Машина Рено Логан, Евро 3, выпуск август 2008 г., пробег 120.000 км. Проблема очень редко начала проявляться на 90.000 км. Затем всё чаще. Сейчас почти постоянно. Замена катушки зажигания помогла месяца на 2, чистка дроссельной заслонки - месяца на 3. Замена РХХ не помогла совсем. Ошибок по DDT2000 - нет. Дополнительная особенность - если ПОСЛЕ неудачного пуска снять предохранителя 5А постоянного питания ЭБУ на 10 сек, то заводится идеально. Если эту процедуру провести ДО пуска - то не помогает. Если холодную машину завести и заглушить не прогревая, то даже на следующий день заводится хорошо. Перерыл много информации, советуют перепрошить ЭБУ - но на что, никто не говорит. Если, кто сталкивался с таким и победил - помогите!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования