Приветы из города Севастополь. Вот уже месяц не могу решить проблему с машиной матери Ситроен С3 (1.4 литра, автомат). Дело в том, что на эбу слетела прошивка EEPROM (сгорел генератор и попытались завести машину при низком заряде аккумулятора). У нас в городе нет ни одного толкового мастера, который имел дело с такими блоками. Объездил всех кого только нашел в нашем городе. У кого в программе KTAG нет такого блока (только старый S2000), а у кого есть но не запускается и выдает ошибку при выборе этого эбу в программе. Вроде есть человек с KESS, но он не знает как подключить такой блок в BSL режиме. Не могли бы вы подсказать распиновку и подсказать как заводить такой ЭБУ в бут режим? Много читал информации, вроде 104 нога процессора на землю через резистор 6-8 ком? Ногу нужно поднимать с платы? Нашел на сайте распиновку подключений, можно так подключить?
Почему так много вопросов, дело в том, что eeprom с горем пополам я залил в 95080 и припаял (человек вычитал слетевший eeprom с блока, пропустил через программу immo off и заново залили в микросхему), эбу привязал к bsi лексией и машина завелась, но стоит авто постоять немного она теряет настройки дроссельной заслонки, и не поднимаются обороты выше 2000. Если сбросить адаптацию дросселя лаунчем, она опять набирает обороты и вроде даже все работает и едет, но опять все повторяется если она постоит((( Нашел у нас блок S2PM-382 на разборке, он от робота, попробовал прошить в eeprom все FF (типа попытка сделать прошивку virgin под привязку нового блока) и подключить на машину, но lexia ругается на то, что блок уже привязан и не может синхронизироваться с bsi.
Как я понимаю надо делать клона (3 файла) с моего блока в новый в этой ситуации? Чем можно сделать клона? Очень надеюсь на ответы.