Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MadBullo

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MadBullo

Старые поля

  • Автомобиль
    Пежо 206

Посетители профиля

224 просмотра профиля

Достижения MadBullo

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Решил вопрос замены блока ЭБУ. Отковырял в 382м блоке флэш, залил дамп от 381, перекинул с 381-го на 382-й свою eeprom. Машинка бегает без проблем.
  2. Да, держали неделю, приезжаю, а его даже не разбирали))) Ага, не соглашался)
  3. Я и не говорю что я мастер. Этим вынужден заниматься ввиду того, что месяц разные люди не смогли решить проблему с дросселем. Блока с номером 381 я не нашел, только 382. Если вам знаком хороший мастер, который сможет сделать из 382-го 381-й прошу поделиться. Спасибо. PS: Никого не хотел обидеть, но я реально объездил человек 20. Звоню - приезжайте сделаем, по факту - ухожу ни с чем(
  4. Приветы из города Севастополь. Вот уже месяц не могу решить проблему с машиной матери Ситроен С3 (1.4 литра, автомат). Дело в том, что на эбу слетела прошивка EEPROM (сгорел генератор и попытались завести машину при низком заряде аккумулятора). У нас в городе нет ни одного толкового мастера, который имел дело с такими блоками. Объездил всех кого только нашел в нашем городе. У кого в программе KTAG нет такого блока (только старый S2000), а у кого есть но не запускается и выдает ошибку при выборе этого эбу в программе. Вроде есть человек с KESS, но он не знает как подключить такой блок в BSL режиме. Не могли бы вы подсказать распиновку и подсказать как заводить такой ЭБУ в бут режим? Много читал информации, вроде 104 нога процессора на землю через резистор 6-8 ком? Ногу нужно поднимать с платы? Нашел на сайте распиновку подключений, можно так подключить? Почему так много вопросов, дело в том, что eeprom с горем пополам я залил в 95080 и припаял (человек вычитал слетевший eeprom с блока, пропустил через программу immo off и заново залили в микросхему), эбу привязал к bsi лексией и машина завелась, но стоит авто постоять немного она теряет настройки дроссельной заслонки, и не поднимаются обороты выше 2000. Если сбросить адаптацию дросселя лаунчем, она опять набирает обороты и вроде даже все работает и едет, но опять все повторяется если она постоит((( Нашел у нас блок S2PM-382 на разборке, он от робота, попробовал прошить в eeprom все FF (типа попытка сделать прошивку virgin под привязку нового блока) и подключить на машину, но lexia ругается на то, что блок уже привязан и не может синхронизироваться с bsi. Как я понимаю надо делать клона (3 файла) с моего блока в новый в этой ситуации? Чем можно сделать клона? Очень надеюсь на ответы.
  5. Большое спасибо всем кто пытался помочь! Судя по всему, либо я рукопоп, либо меня подставила моя машина и ее ничего не читает. Кое как получилось прочитать АКПП. Откладываю в ящик всю эту затею до нового авто. PS Пежо 206 2001 года. VINa не видит, блоков не видит. Только смог на 100-й попытке и программе прочитать АКПП. Даже онлайн не читал. я хз... Адаптер Лексия и PP2000 читает машину.
  6. Внимание! Человек с Москвы под номером 89063530149, который присылает номер карты 5331 5729 9532 6300 для оплаты - КИДАЛА!!! Даже одну марку не сделал, получил деньги и отморозился.
  7. Здравствуйте. Кинули 2 раза( Первый когда купил лаунч, а он уже был активирован и залочен в программе EasyDiag. Получилось хоть узнать логин и пароль на вход в учетку. Второй раз лоханули с активацией марок. Обещали 93 основные марки машин, заплатил, а в итоге прислали две, одну не могу проверить, а пежо 43,11 не работает. Тупо крутится "Ждите"... Адаптер с серийником 96859013.... Есть ЕОБД 22.51-52-53, ДЕМО 14,95. Версия свистка от 11,57 до 11,52. Кто-то сможет мне помочь и не кинуть?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования