Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vovka1960

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vovka1960

  • День рождения 15.02.1960

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Passat B4 Variant 2.0 16V ABF

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    Разрабока /программирование контроллеров, автомобили

Достижения vovka1960

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый всем день! Как я понимаю - народ сюда приходит как правило со своими бедами.. Вот и я - не исключение. Сдохли мозги (ECU) у моего движка. Вернее - сдох ключ, управляющий прерывателем. Микросхема (TLE 4216G) в движении из Китая (еще 3 недели), но не факт, что дело только в ней. Но - это отдельный вопрос.. В стоке стоял блок симос 3.2 (дигифант 3.2) Siemens 5WP4 152 VAG 037 906 024 F В процессе поиска микросхемы был открыт поиск мозгов на смену и был найден блок Siemens 5WP4 166 VAG 037 906 024 AL Ну, кто в теме - знают, что мой - совсем древний (один из первых), а найденный - по свежее, а самое главное - с иммо. Так вот, уважаемые специалисты, вопросов (просьб) к вам несколько: 1. Можно ли (имеет ли смысл) для использования найденного ECU в варианте без иммо перекинуть в него содержимое стоковой флэшки 93C56 с родных мозгов? 2. Существует ли более свежая прошивка 93С56 для нового ECU, но без иммо (например с 037 906 024 G - если она подойдет)? 3. Существуют ли пользовательские прожиги 93С56 для ABF, делающие его слегка более энергичным (во всех известных публикациях ABF называли именно "вялым" и для придания ему динамичности предлагали перейти на январь, что есть весьма дорогой вариант решения вопроса)? Спасибо огромное за будущую помощь. Также буду признателен за возможные советы по настройке двигателя с помощью "васи" (бо описаний адаптаций для дигифанта 3.2 также в течении 3 лет не смог раздобыть - максимум что было найдено - это англоязычный текст по проверке параметров двигла с помощью вагкома). Всем - удачи и хорошего дня!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования