Решение незапуска было таким:
Т.к. сканером Consult II с обычной диагностической картой 2 ошибки показывались только как NATS MALFUNCTION 0, без расшифровки, они стирались, но результата не было. Также в пункте меню CAR COMP. DIAG. в строчке COMMUNICATION вместо стандартного OK, стояло NG.
Сканером Consult II с картой NATS была выбрана система безопасности (точнее пункт из доступных в меню) OTHER, там автоматически определилось система NATS2/5. После этого были обнаружены 2 ошибки с описанием LOCK MODE и ID DISCORD, IMMU-ECM. Их стёрли и выполнили последовательно единственные 3 пункта меню:
проверка связи блоков SELF-FUNCTION CHECK: ECM's IMMU COMMUNICATION INTERFACE OK;
C/U INITIALIZATION: INITIALIZATION COMPLETED;
потом появилось ACCORDING TO OPERATION MANUAL PERFORM KEY REGISTRATION.
Так как у меня был доступен только один воткнутый ключ, им и попытался завести машину, если бы было несколько, если я не ошибаюсь, каждым ключом с чипом необходимо было включить зажигание и последним - завести. После этого машина стала запускаться, но там возникли уже следующие проблемы, с самим мотором, дымящим картерными газами и, не включающимся по какой-то причине, вентилятором радиатора. Так как "умельцы" до меня вытащили лампочку CHECK ENGINE, когда я её обратно вставил, она теперь начала гореть постоянно (а не моргать, как должна судя по мануалам, если проблема с NATS), сканер никаких ошибок не находит, даже если и сбрасывает - результат опять не достигается, продолжает гореть CHECK ENGINE. С чем это связано - не понимаю, на моей практике такого ещё не было. Но это уже другая история.