Взял на замену своей девятки Фиат Добло, 2011 год . Собрано в России, соответственно модельный год более старый от... и до 2009. Мотор 1,4 8 клапанный, ЭБУ IAW5SF MH /HW 28/4714-S43 BC. 0091253.B 51834082. Для выезда очень удобно в багажнике можно загрузить всё и для диагностики и загрузчики. Установлено ГБО4 OMWL , на бензине едет нормально, но иногда выскакивает Р0130- отказ первого ДК. По сканеру напряжение просажено почти до нуля, даже при попытке обогащения выше 0.015в не поднимается. До своей машины всё руки не доходят, а по логике конечно для работы на газу углы бы конечно надо править. На газу иногда на частичных нагрузках начинает дёргать, ВВ часть в порядке, свечи поменял, фильтры на ГБО тоже, но заметных улучшений нет, правда на газу в крутую горку раньше на 2 передаче через 180-200 метров теряла обороты,после замены фильтров тянет без потерь, но дерготня в неожиданные моменты напрягает, правда на подъёме никогда не дёргает. Для газовых форсунок вроде 25т км не так много, После приобретения иногда выскакивала ошибка по богатой смеси, видимо при переходе на газ она регистрировалась , после замены фильтров больше не появлялась. Причём если чек загорелся, то стирать обязательно, перезапуск зажигания не гасит лампу. Хотел китайский ЕЛМ327 поставить на постоянно и им стирать. Но после стирания ошибки почему-то сбрасывает и часы в приборке и маршрутник, а главное пока не выташишь адаптер из ОБД, машина не заводится и после отключения-включения зажигания СЕ не включается! А ОБД разъём в монтажном блоке спрятан так что без инструмента пальцами адаптер хрен вытащишь! В проге на смартфоне что-то насчёт китайских ЕЛМ версии 2.1 и ссылка на форум программы где о не оригинальных китайских ЕЛМ куча предупреждений. Прошивку на этот блок пока видел только на Е4 нормы у Гамно. Пока собираю информацию, может у кого есть чем поделиться из собственного опыта.