Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

denkisan

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о denkisan

  • День рождения 08.06.1948

Старые поля

  • Автомобиль
    Fiat Doblo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    Электроника, диагностика ,чиптюнинг.

Контакты

  • Skype
    denkisan

Посетители профиля

412 просмотров профиля

Достижения denkisan

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Не понял зачем опускаться до Е0 имея ГБО4? Е2 оптимальнее и экономичнее.
  2. У Круза система зарядки как и у всех свежих GM , Опелей и т.п. Управление генератором идёт не по CAN, а у GM однопроводная шина управления L- RVC по ней идёт меандр с частотой 128 герц и с разным коэффициентом заполнения от 10 до 90% соответственно регулято при этом выдаёт от 11.0 до 15.5 вольт. А алгоритм управления с кучей условий, cruze.pdf
  3. С момента покупки интересует вопрос по прошивке на нормы Е2 для Добло с мотором 1,4литра 8 клапаннике. Что-то нигде на этот блок не нашёл полноценного решения. Хотя с ГБО и проставкой на второй ДК вполне нормально работает, но хочется чтобы был полноценно решён вопрос. Машин таких довольно много, именно такие собирали на Солерсе, жаль сейчас этого нет! Хотя конечно грех жаловаться летом расход на бензине порядка 6,2-6,8.л/100 км. Сейчас на маршрутнике 8.1, и то скорее потому что часто на газу мотор просто не глушу, На газу 42 литрового баллона хватает на две недели поездок на работу- с работы примерно 20-25 км, плюс поездки по магазинам и фитнес - встретить внучку после тренировок. и естественно не менее 15 минут ожидания с работой на газу. Заметил, что при ПХХ нет отсечки топлива, что не даёт снижения мгновенного расхода менее 2 л. И на записи логов Launch CRecorder-а при просмотре не могу понять как коррекции себя ведут.
  4. Печально, соболезную . Светлая вечная память и земля пухом.
  5. На логах записанных Launch Crecorder сигнал первого кислородника ведёт себя так словно его кто-то закорачивает. А по подкидышу - ключики прописывать чем? Пока машина нужна постоянно, приходится по больницам с внучкой мотаться. А ссылка на сайт в профиле вроде не далеко от моей работы? Проще бы общаться через мыло. мой ник @ майл..ру если не затруднит.
  6. Спасибо за предложение, видимо тут автоматом заменяет начинающиеся на ад слова на гамно, я имел в виду Арс . Заодно и познакомиться, а то пока всё только заочно. А по этим машинкам по идее в Челнах, Нижнекамске с комплектующими как обстановка? Если что можно в ватсапе списаться, мой тел 905376044.
  7. Взял на замену своей девятки Фиат Добло, 2011 год . Собрано в России, соответственно модельный год более старый от... и до 2009. Мотор 1,4 8 клапанный, ЭБУ IAW5SF MH /HW 28/4714-S43 BC. 0091253.B 51834082. Для выезда очень удобно в багажнике можно загрузить всё и для диагностики и загрузчики. Установлено ГБО4 OMWL , на бензине едет нормально, но иногда выскакивает Р0130- отказ первого ДК. По сканеру напряжение просажено почти до нуля, даже при попытке обогащения выше 0.015в не поднимается. До своей машины всё руки не доходят, а по логике конечно для работы на газу углы бы конечно надо править. На газу иногда на частичных нагрузках начинает дёргать, ВВ часть в порядке, свечи поменял, фильтры на ГБО тоже, но заметных улучшений нет, правда на газу в крутую горку раньше на 2 передаче через 180-200 метров теряла обороты,после замены фильтров тянет без потерь, но дерготня в неожиданные моменты напрягает, правда на подъёме никогда не дёргает. Для газовых форсунок вроде 25т км не так много, После приобретения иногда выскакивала ошибка по богатой смеси, видимо при переходе на газ она регистрировалась , после замены фильтров больше не появлялась. Причём если чек загорелся, то стирать обязательно, перезапуск зажигания не гасит лампу. Хотел китайский ЕЛМ327 поставить на постоянно и им стирать. Но после стирания ошибки почему-то сбрасывает и часы в приборке и маршрутник, а главное пока не выташишь адаптер из ОБД, машина не заводится и после отключения-включения зажигания СЕ не включается! А ОБД разъём в монтажном блоке спрятан так что без инструмента пальцами адаптер хрен вытащишь! В проге на смартфоне что-то насчёт китайских ЕЛМ версии 2.1 и ссылка на форум программы где о не оригинальных китайских ЕЛМ куча предупреждений. Прошивку на этот блок пока видел только на Е4 нормы у Гамно. Пока собираю информацию, может у кого есть чем поделиться из собственного опыта.
  8. Они в Челнах новые 5500р продаются http://kamaz-zapchasti16.ru/index.php/zapchasti-kamaz/product/view/9/109 или это чипованый?
  9. Ещё в Бошах797 транзисторы сидят на минусе эмиттерами, а на Январиках7.2 через резистор по парам,(для восмиклапанных и с ДИС системой одна пара ключей) хотя не совсем понятно зачем. А поскольку пробитый транзистор не закрыть, то этот резистор обычно сгорает посленим, но тоже не в 100% случаев. Безграмотность конструкторов ведёт к такому итогу, а ведь вывести массовый конец ВВ обмотки под болт крепления было бы самым правильным, и лиший провод не нужен! Я тоже сталкивался с такими последствиями, когда вместо массы этот вывод был прикручен к пластиковому впускному коллектору, мотористы ведь не рассуждая ищут ближайшую точку - куда закрепить провод, не рассуждая о его назначении.
  10. Кто с чем привык работать- в привычном направлении и все мысли. Но в любом случае чем проще- тем надёжнее. Я тоже сначала к транзисторам и логике транзисторной ВПТЛ, но потом отбрасывая лишнее пришол к схемке на одном реле, второе маломощное сначала поставил, но потом убрал. Просто при прогреве клавишу переключателя внешнего освещения ставлю на "габариты" и фары гаснут. Схемка тоже лежит у hash -а на форуме. С моим склерозом самое "то"! И ещё пищалка по подобию иномарок напоминалка о включенных габаритах. Излишества считаю ни к чему.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования