Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ssasla220568

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ssasla220568

Старые поля

  • Автомобиль
    NISSAN

Посетители профиля

411 просмотров профиля

Достижения ssasla220568

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Каким конвертером вы пользуетесь для преобразования файлов в формат bin и где его взять.
  2. Опенбокс работает в формате bin а этот сток в формате dcf.
  3. СМ2 шьет EDC7 нормально но он не дает считать прошивку с блока чтобы сохранить оригинал. В см2 есть функция инициляции EEPROM и в итоге все проходит на ура. А вот прошивки нет. Если опенбокс не может считать с блока прошивку то это значит или косяк блока или прошивка стоит кривая.
  4. Чтобы что-то получалось надо что-то делать. Снимите оба датчика осмотрите на целостность, очистите датчик отналета пыли и грязи. Проверьте сопротивление датчиков оно должно быть 800-900 Ом. Автомобиль заведется и при такой синхронизации на любом одном исправном датчика. Только приходиться покрутить побольше стартером пока эбу высчитает вмт по одному датчику.
  5. синхронизация должна быть 48 сканматик не врёт. Смотри и проверяй датчики коленвала и распредвала разъёмы провода
  6. Подскажите какую программу нужно для редактирования калибровок блока EDC7CU31 и если она существует то где найти.
  7. Я туда запхал оригинальный сток ямз 651 чтобы понять из за чего перешивали род ямз 650 евро3 вот и все
  8. Если кто то считает себя великим программистом в области изменения параметров в дампе прошивки то я готов извиниться. А если вы нищете прощивки двигателей на разных форумах то это не правильно потому что каждый конкретный автомобиль имеет свою заточку по топливке , мощности да и по куче других параметров.
  9. Деньги берутся за грамотное перепрограммирование блока согласно желания клиента. За своё желание клиент должен платить и вот тут берутся деньги. Общение на форуме это нечто другое в моём понимании ведь мы каждый живём в разных регионах России и поэтому конкуренцию составить не можем. Да и конкуренцией я это никогда не называл, а называю это сотрудничеством. Стаж работы по ремонту грузовиков с 1985года.
  10. Оригинальной прошивки тоже нет. Автомобиль приехал уже перешитый в евро 3 род ямз 650
  11. один предохранитель силовой стоит в ящике акб, а второй силовой стоит за стартером. А если правильно то на блок при включенном зажигании должно приходить 6 плюсов и 4 минуса. Смотри распиновку блока она есть в свободном доступе.
  12. нужна прошивка ЯМЗ 651 евро 4 с деактивированным егр и рабочи круиз контролем. Автомобиль с фишкой лесовоз.
  13. Нужна прошивка для ЯМЗ 651 евро 4 с деактивированным ЕГР
  14. Уважаемые форумчане помогите начинаюшему с прошивкой для ЯМЗ 651 с деактивированным управлением ЕГР
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования