Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

limbast

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о limbast

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Elantra J3

Посетители профиля

171 просмотр профиля
  • os88

Достижения limbast

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 8ми цилиндровую подымать наверно придется, я писал в первом сообщении, что есть подозрение, что блок не для 8ми, а для 6ти цилиндров и вскрытие показало, что транзисторы паяные. Дело то в том, что я не знаю что должно быть установлено на плате в 8ми цилиндровой версии. Сниму плату, дальше что? Есть фото снятой 8ми цилиндровой платы?
  2. Попался в ремонт такой же блок от ивеко 6 цилиндров. Как и полагается отсутствуют 2 транзистора. У всех оставшихся 6 транзисторов сопротивление исток-затвор 25кОм (подтягивающие резисторы не выпаивал, без них было бы 56кОм). Контактная площадка затвора не впаянных транзисторов не имеет сопротивления на исток. Нюанс, о котором я писал в первом посте, что "сопротивление исток-затвор у нечетных 56кОм, а четных мегаомы" наводит на мысль, что что то таки не так в 8 цилиндровом блоке, но драйвер один на все форсунки и он с другой стороны. Подскажите пожалуйста, драйвер один и тот же в обоих версиях (6 и 8 цилиндров), управление на затворы подается на напрямую с драйвера или нет? yalymka указывал на разницу 6ти и 8ми цилиндровых версий, но фото ни той ни другой версии в хорошем качестве я не находил, а снимать платы не так то просто. PS 6ти котловую я уже сделал, ремонт не потребовал снимать плату, не хочется испортить рабочий блок при извлечении платы
  3. Родной блок переставили на более важную машину. С родным машина работает нормально. Переставляли еще другой блок - тоже работает, а вот "новые" два не работают как надо. Второй новый выдает ошибки силовых каскадов форсунок 7, 8 и 6. 7 и 8 это как раз те самые транзисторы, которые не впаиваются на 6 цилиндровые версии. Поэтому и возникло подозрение у клиента, что блоки аппаратно не 8 цилиндровые, потому как электрик всё вдоль и поперек излазил, использовал разные прошивки и всегда заведомо рабочий старый блок работает, а новые два не хотят
  4. Этого я не знаю, даже и не спрашивал клиента, что с родным блоком. Есть другой такой же блок, не родной, он себя ведет по другому, показывает ошибки по конкретным цилиндрам. По каким, уточню
  5. Я ничего не паял, транзисторы были припаяны, а вот подтягивающих резисторов нет, но на всех фото с ключами форсунок, что я находил, резисторы есть. Я не думаю, что причина неработоспособности блока в отсутствии этих резисторов, смущает что сопротивление затвор-исток четных и нечетных (по фото) разное
  6. Блин, я так и подумал... У кого есть блок под 8 цилиндров, какие сопротивления затвор-исток по всем транзисторам форсунок?
  7. Куплен блок кот в мешке с шильдиком КАМАЗ. Не глядя прошит (не мной) под камаз 8 цилиндров. Заводится и глохнет. Выдает следующие ошибки: 1832, 1864 (неисправность силового каскада управления форсунками 1й и 2й группы - неизвестная ошибка) и 2177 - Число работающих цилиндров меньше заданного минимального предела, двигатель остановлен - Работают не все цилиндры. Вскрыл блок, видны следы пайки ВЫВОДОВ транзисторов форсунок 7 и 8 цилиндров (это номера 4 и 8 на фото), но стоки ключей воде как и не тронуты, видно, что транзисторы из другой партии. Смущает, что нет подтягивающих резисторов у этих транзисторов (отмечены зеленым). Находил фото такого блока чтобы видны были эти ключи - нам нем все резисторы стоят. Сопротивление установленных резисторов 47кОм (измерил выпайкой), вроде как впаял и попробовал, но машина далеко и есть нюанс. Если измерять сопротивление между истоком и затвором, то у нечетных транзисторов сопротивление одно, а четных другое. Выпаял затворные резисторы и сопротивление исток-затвор у нечетных 56кОм, а четных мегаомы. Так и должно быть или что то с драйвером? Где вообще находится драйвер форсунок? Вызванивал на микросхему, что справа - не звонится.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования