Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alexfog

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexfog

  • День рождения 23.02.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    toyota hilux surf

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белогорск

Достижения alexfog

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. если бы ещё кто нибудь что нибудь разжевывал
  2. Забыл упомянуть, что проблема только на заведенном двигателе
  3. Ну если соединить фильтр с массой, т.к в фильтре напряжение, то это уже будет замыкание, а это не есть гуд
  4. Массы которые смог найти в порядке. Скоба которая держит фильтр не соединяется с массой, там резиновые проставки на болтовых соединениях. На старом фильтре искра и была, потому что от фильтра пробивало на кузов (массу) после замены фильтра искра пропала.
  5. Добрый день. Прошу помощи разбирающихся людей в электрике. Автомобиль Toyota Hilux surf 215 кузов, двигатель 3,4 5vz-fe. вообщем ситуация такая: На днях под капотом услышал звук короткого замыкания (искры) с интервалом 30-60сек. В темноте решил вычислить, может где то коротит, и обнаружил что бьёт иска из под крепления топливного фильтра в корпус авто (фото места искры прилагаю). В наличии имелась индикаторная отвертка, приложив её к топливному фильтру она периодически моргала (т.е на фильтр идет какое то напряжение). Сначала я думал что бьет именно от корпуса авто в фильтр. Но после отсоединения фильтра от корпуса, индикаторная отвертка все же показывает напряжение. После раскрутки фильтра, поменял его на новый т.к имелся в наличии. Искра пропала, но индикаторная отвертка все равно мигает на фильтре и его креплении. Я так понимаю что напряжение к фильтру поступает каким то образом по топливу. Подскажите где рыть? или так и должно быть? отвертку прислонял к клеммам аккумулятора и на + и на - ничего не показывает. Заранее огромное спасибо! (После мерил напряжение на корпусе фильтра мультиметром скачет где то от 0до18вольт)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования