NE555
Участник-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
NE555 стал победителем дня 24 октября 2020
NE555 имел наиболее популярный контент!
Информация о NE555
Старые поля
-
Автомобиль
Dodge Caravan 2.4
Посетители профиля
1 035 просмотров профиля
Достижения NE555
Newbie (1/14)
4
Репутация
-
В моем случае проводка и автозапуск оказались рабочими, виновником был ЭБУ. Считывал два раза флеш, в первый раз нашел одно отличие в дампе от оригинала, перепрошил, завел, погазовал. Второй раз считал и было уже три различия. Заменил флеш М28F220, перепрошил и проблема ушла. Заодно отключил иммо по просьбе клиента. 150 км полет нормальный. Примечательно, что ошибок по ЭБУ не было никаких. Флеш тихо умирала. Лямбда не ожила, настоятельно рекомендовал заменить.
-
NE555 подписался на руководство по Т300 , Dodg caravan 3.3 и Обновление Китай Silca Sbb
-
Решили проблему? У меня результаты такие. Катушки Патрон сдохли обе, одна новая. Заменил свечи, катушку на б/у оригу, машина завелась нормально. Но как прогреется, начинают плавать обороты, загорается Cruise и глохнет. Заводится без проблем, но через несколько секунд глохнет снова. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ в норме. Если чуть придерживать педальку, обороты плавают, но не глохнет, ошибок нет. Первая лямбда на скрутках, постоянно висит в богатой смеси 0,9в, на педаль не реагирует. Обнаружил, что реле ASD периодически на долю секунды отключается с разными интервалами. Копаю дальше, есть три версии: ЭБУ Проводка Сигналка с автозапуском.
-
Часа три назад привезли на эвакуаторе точно такой же Караван, тронутся не возможно, глохнет. Иногда заводится без проблем, иногда с чиханием, иногда не заводится. Свечи черные, мокрые, ошибок нет. В других сервисах меняли свечи, ВВ провода, ДПКВ, ДПРВ, катушку, ДПДЗ, МАП. Перед эвакуатором завелась, после уже нет, высадили АКБ. Стоит сигналка с автозапуском. Понаблюдаю с интересом, выложу свои результаты.
-
Р0339 - Crankshaft position (CKP) sensor – circuit intermittent (Датчик положения коленчатого вала - ненадежный контакт электрической цепи ), я бы на это обратил внимание. C121C - какая-то нетипичная ошибка для Крайлера. В описании у этого производителя такой ошибки не нашел. Каким сканером читали? И да, осцилку ДПКВ посмотреть бы.
-
Мы же тут не знаем, что вы проверили, что не проверили, всю информацию приходится клещами вытягивать. ЭБУ на связь выходит? В потоке данных нет аномальных показателей? В блоке предов там часто много зелени, машина из-за этого с ума сходит, там проверяли? На минусовой клемме АКБ тонкий черный провод не в обрыве?
-
Вот 513-го блока так и не подвернулось, но зато есть пища для ума. Подвернулся блок 04748420AD с ошибкой 0601, сохранил с него дамп, перешил флеш M28F220 стоком с такого же рабочего блока, не имеющего такой ошибки. Машина заводится, 0601 не появляется. Сравнил оба дампа и увидел одно отличие. В данном конкретном случае 0601- видимо только во флеше. Вот и думай, где она сидит в вашем случае... 420AD stok 3akpp.BIN 420AD сток ошибка 0601.bin
-
8613А - похоже это AU5780A Даташит