Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Derzk1

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Derzk1

Старые поля

  • Автомобиль
    Astra H

Достижения Derzk1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Хочу оживить общение. Думал починил, но нет. Через время выгорели опять транзисторы, видимо нужно менять и драйвер, как и писали в начале темы. ЭГУР ZF, стоят в оригинале 74HCT365D, резисторы 46.4ом, полевики NEC 100N055 DH 88M(08M) - (Для справки. на ZF более ранней версии ставились полевики BUK 9508 и драйвер B57570) Тут так же писали, что 74HCT365D нельзя заменить 74HCT366D, чем тогда можно заменить? в магазинах нереально найти это чудо. Так же, стоят сейчас полевики IRL 3705 вместе с драйвером 74HCT365D. Так вот, у меня такое ощущение, что именно из них, руль тяжелее вращается, так как на втором подопытном, стояли NEC 100N055 DH 88M(08M), с тем же драйвером 74HCT365D. (о чем я писал в начале, что они выгорели, наверно из за того, что не заменил драйвер когда я их ставил) Так вот может ли быть такое, что на IRL 3705 руль туже? На что заменить 74HCT365D? Сейчас имею 2 одинаковых мотора, на одном руль крутился легче, не смотря на то, что там были выгоревшие 2 полевика(он просто под нагрузкой(парковка на месте) останавливался) на нем были оригинальные транзисторы NEC на втором, сейчас стоит на машине, полевики IRL, руль сильно тугой. Насосная часть, в отличном состоянии. Спасибо за помощь в проблеме
  2. Добрый день. Ремонтирую эгур zf. С виду все целое. Двигатель работает рывками, и страшными звуками. Т.е. кручу руль, и как бы небольшими рывками и страшными звуками крутится. Без нагрузки работает тихо, не слышно. Разобрал, с виду все целое. Подскажите где тут резисторы на 22 ом? Попробую их проверить. Я в ступоре(
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования