Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

NDA

Активные пользователи
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

NDA стал победителем дня 18 декабря 2022

NDA имел наиболее популярный контент!

Информация о NDA

  • День рождения 25.05.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan QG18, Lexus (2G) RX300 1MZ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    К
  • Интересы
    Автодиагностика

Посетители профиля

1 362 просмотра профиля

Достижения NDA

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Привет. Купил Волгу 3110 змз 406 инженер. Какой сканер можно купить для диагностики?
  2. А теперь самое интересное и непонятное! A/F sensor это передние датчики кислорода, они у меня стоят новые оригинальные. Решил разобрать, не полностью, блок предохранителей. Точнее, снять преблуду с радиатором промыть и продуть её разъемы. Там все было чисто. Заглянул в блок предохранителей, провода чистые, всё как завод. Машина за весь период эксплуатации не видела соли. Собрал и завел. И вуаля, вылезло две ошибки Р0031 и Р0051, и не убираются, активные. Предохранитель AF 25А проверил, целый. Посмотрел схему, есть реле, нашел его. Оно стоит рядом с реле сигнала, они одинаковые. Поставил вместо реле сигнала реле AF и ничего не происходит, катушка в реле щёлкает, а сигнал не работает! Раз двадцать нажал и сигнал заработал. Ещё немного подождал, опять, но уже раза с третьего сигнал заработал. Короче, поменял реле местами, ошибки ушли. Самое интересное то, что к реле не прикасался. Ну вот такое стечение обстоятельств! Такое бывает? Может из-за этого были проблемы с БДЗ?
  3. Питание ETCS и A/F sensor берется с одной планки в блоке предохранителей.
  4. Вот запчасть с радиатором охлаждения, которая крепиться в блоку предохранителей может как-то влиять на проблему? Я не знаю как она называется и для чего нужна. Просветите пожалуйста.
  5. Нашел я этот разъем. Повесил на него галогенку 55W падение напряжения относительно аккумулятора 0.1В. На аккумуляторе 12.7В. Буду наблюдать.
  6. На схеме есть соединение под номером 11 называется IE1, где оно расположено?
  7. Привет. Проехал более 1000 км. Сегодня ездил по городу, вышел на 10 минут из машины, заводу, и вот опять 2118. Дополз до дома, прочитал ошибку, 2118 активная. Снял перчаточный ящик, воткнул в разъем ВМ+ силовую контрольку (иглу), напряжение есть. Завожу и газ есть. Я так понимаю это сам ПИН в разъёме ЭБУ не контачит? Больше у меня никак мыслей нет. Стоп кадр ошибки прилагаю.
  8. Я поджал пины на разъёме БДЗ и пропаял 4 ножки ЭБУ, относящиеся к мотору БДЗ. Пока всё нормально. Проехал 400 км. Машина на морозе ниже - 30 целый день.
  9. Коллеги, как вы думаете, данные симптомы могут быть вызваны неисправностью ЭБУ? Живу далеко и данных запчастей в наличии нет, всё под заказ и ждать не меньше недели. Поэтому хотелось бы определиться, хотя бы предположения.
  10. Теперь буду сканер с собой возить. Ловить на живца)
  11. Машина стоит в теплом гараже, стабильно +10. Сегодня утором, после запуска выкинула ошибку, ещё в гараже, даже ворота не успел открыть. хотя вчера целый день ездил, и стояла по долгу, а на улице было -27. Так что я сомневаюсь, что примерзает заслонка.
  12. По сканеру ток мотора БДЗ не поднимается выше 1.01А
  13. С этим проблем нет. Всё в норме, печка греет хорошо, на улице ниже -30, заметно бы было, а климат в авто режиме на 20 градусах справляется на ура. Даже стекла не потеют. Сейчас сидел со сканером в машине, 30 минут. Заметил, что после проделанных манипуляций обороты ХХ стали 550, и стоят, как вкопанные, даже работы мотора не слышно. А раньше были немного побольше, около 700. Заслонка чистая. Мотор масло не кушает совсем.
  14. Из-за плохого контакта в разъёме БДЗ может появляться такая ошибка?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования