batenka21
Участник-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
batenka21 стал победителем дня 2 сентября 2023
batenka21 имел наиболее популярный контент!
Информация о batenka21
Старые поля
-
Автомобиль
мпс 2,5 тди 2004
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иваново
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения batenka21
-
По итогу авто готово.После ремонта ближней башки, авто завелось и тут начались пропуски по дальнему ряду цилиндров. Больше 2тыс об не набирал. На хх работал ровно. Искра есть, впрыск есть, метки в норме, После удаления катализатора( 70-80 проц. забит был) агрегат словно ожил. Заурчал. На этом эпопея закончилась. Тема закрыта.
-
Продолжение скорее всего следует.....
-
Клапан на всякий, под замену. Хотя старый прямой но весь в раковинах. При этом в правом горшке клапана менялись.Странный был предыдущий ремонт....
-
-
-
Третья часть марлезонского балета( Хозяин авто не захотел ее перегонять , уговорил довести до ума. Вскрытие пациента показало следущее..На дне гбц ближнего ряда цилиндров было обнаружено коромысло.
-
В итоге оживил. Пару недель к ней не подходил, затем взялся с пристрастием.Несмотря на полное отсутствие ошибок в блоках иммо , эбу мотора, боди и приборки в потоке данных обнаружил строку иммо не готов.....(. Начал копать в сторону иммо. Провода в норме, питалово в норме, чип который к антенне примотан по разному располагал. результат ноль.Нашел в багажнике старый родной замок зажигания, установил, нашел в бардачке ключ родной с кнопками, вскрыл, чип на месте.. Собрал все по заводскому, без колхоза.Тот чип что примотан был, оторвал. Антенну на место. Ключ на старт машина завелась.,куча вопросов к хозяину теперь.. Что за чип? Кто примотал? Где тогда тот ключ из которого его выдрали...Но это полбеды.Завелась она на трех дальних горшках, ближний ряд цилиндров не работает (2,4,6 цил). По итогу компрессия во втором полный ноль., 4,6 по 6 очков. Как то не очень хорошо ему цепь поменяли. Отправляю опять к тем механикам. Вот такая история.
-
Здравствуйте коллеги! Мысли кончились по этому авто..Вкратце.Притянули на лямке. Гулял по сервисам пару месяцев.. Выяснил у хозяина , что меняли цепь ГРМ и блок предохранителей под капотный, ковырялись в проводке (все замотано синей изолентой). По ошибкам- висели несколько по питанию и потеря связи с иммо..После отключения китайской кнопки старт- стоп, по питанию ошибки ушли.(Включаю отверткой , чип примотан к антенне.) С иммо интересней. Выяснилось что отсутствовал пред на иммо..... Пред поставил питание на иммо пришло,ошибка пропала.На данный момент стартер с замка не включается. Можно покрутить перемкнув контакты реле. При этом сканер видит прокрутку, но импульсов на катушки нет. Смотрю Скандоком. Ошибок в блоках нет, за исключением АБС там торчит по ручнику одна..Со сканера можно активировать насос. При прокрутке он не включается. Все плюсы и массы проверены под нагрузкой. Начинаю подозревать эбу. Или не факт? Еще один интересный момент. ДТОЖ показыват 143 гр. ,но при прокрутке показания падают до нормы.
-
Мотор-тестер BOSCH FSA-450. Помирает..
batenka21 опубликовал тема в Сканеры, Мотор-тестеры, Осциллографы
История такая.Работал этот девайс исправно на протяжении 5-6 лет , затем начал глючить. Самопроизвольное выключение, перезагрузка, отключение подсветки экрана.. На данном этапе перестал реагировать на все кнопки. Вскрытие показало вздутие некой микрухи, скорей всего плис (да-же плисище) с кучей ног. В принципе ясно что это приговор, но может кто подскажет каковы шансы ремонта.Просить помощи у bosch, думаю денег не хватит.. -
Дело было так.) Зарядил аккум сбросил клемму покурил проверил накачку,есть ввел код импортера ,мастерской ввожу логин, лампа моргает сохраняю моргает ввожу один ключ, моргает, сохраняю- кол-во ключей ноль. лампа моргает ошибка неправильное прогр. Пробовал разные вариации, ну ни как. При этом заметил что при вводе кол-ва ключей 0 лампа гаснет Проверил все по кругу, приборку пропаял, ну не до чего докопаться.... Потом впомнил\, что хозяин поставил замок в сборе от WV B5,(писал в первом посту) Звоню хозяину, тащи родную катушку иммо, на всякий случай. Подвешиваю катушку приматываю чип к ней и вся процедура проходит за 5 мин на ура Затем ставлю эксперимент. Переставляю катушку на прежнюю, лампа моргает, ключ не принят Ставлю родную катушку, ключ не принят Повторяю процедуру привязки по новой, завожу, все норм., машина уезжает. Вот такой секс..
-
До Вас Vasilii007 из области 70 км ходу , поэтому клиент согласен потерпеть. какая цена у вас за работу? Воскрешение трупов от 1 тык, дальше по обстановке ( можно сгнивший проводок в недрах жгута проискать день) так за "пиво" будут ждать до победного, тем более что в последнее время здесь на форуме стали владельцам всё разжёвывать и пины раздавать. Не понятно ради чего такая благотворительность, а потом говорим о демпинге. Уважайте своих коллег, а новички если не будут лениться то по таким древним авто всю информацию найдут поиском. Новичком себя не считаю, в автоэлектрике 10 лет, работаю на себя. На Вашем сайте зарегился еще в 2010, много полезного под черпнул не скрою. За помощью обратился первый раз. По иммо у меня пробел в знаниях.((( По Шкоде. Завел, отправил. Спасибо за терпение и помощь уважаемые коллеги.
-
При вводе логина не гаснет. Гаснет если кол-во ключей назначить 0. При вводе одного ключа в формате 00001 в нижнем поле появляется 1 ключ. Сохраняемся-0...ошибка 01179 неправильное прогр.
-
-
Век живи век учись..Посмотрел, все просто. Жду мег13..Спасибо за ликбез))
-
Хочу сам в эту тему поглубже залезть)) Поехали последнее время с ключами.С фордом бодался недавно,вчера мег13 привязал в ауди а4 1995 гв. Сегодня это ведро.. Иммо 1 это так понимаю отдельный блок. Здесь иммо в приборке- это то-же иммо1?