xamel87
Участник-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о xamel87
- День рождения 01.01.1991
Старые поля
-
Автомобиль
Калина Седан
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Сити
Посетители профиля
499 просмотров профиля
Достижения xamel87
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
т.е. я не смогу пду привязать новым красным, который я привяжу после очистки еепром? спасибо
-
не вижу в моих поступках какого то моразма. если с машиной идет 3 ключа (два черных и один красный) значит так и должно быть. автомобиль я делаю для себя, а не для кого то. я понимаю что проще всего не парится, очистить еепром, воткнуть перемычку и поставить сигналку, однако это уже будет считаться изменением конструкции автомобиля, и не важно, калина это или тоёта. есть определенная техническая составляющая, которая идет с завода в автомобилях, и мне хочется восстановить эту техническую составляющую. я знаю как прописывать мастер и сингл кеи, вопрос был в другом. пропишется ли ключ с пду, на чистый еепром, при условии что данный ключ уже прописывался. т.к. повторяюсь, натыкался на инфу о том, что черные ключи (не относится к красным мастер ключам), а точнее pcf которая в них стоит, при прописывании записывает на себя идентификаторы автомобиля. т.е. если инфа, которая пишется на pcf хванится в иммо в 24c, и я ее не трогаю, удаляя лишь инфо из иммо о состоянии ключей, то вероятнее всего пропишется, однако если прописывается в pcf что то, что хранится в иммо, то фактически получится я затру инфу и даже при наличии мастер кея pcf в пду не увидится. прошу прощения за столь непонятное обьяснение. Прошу всего понять, где хранится крипта, по которой pcf знает о ключе, и тогда все встанет на свои места. Андрей1117, новый чистый pcf не имеет информации о принадлежности к концерну, в моем случае нужен новый подготовленный для автоваз PCF, причем подготовленный как красный ключ послесловие: предполагаю что в апс-6 установлен 24с в котором находится крипта и конфа автоваза, а в еепроме инфа о серийниках ключей, но могу ошибаться. И еще одно, насколько я понял, привязать pcf в пду, это одно, а потом еще надо привязать сам пду
-
спасибо, а еще не подскажете на счет ключа? я сколько не курил гугл, так и не понял, ключ, который у меня сейчас есть и который активирован (ключ с ПДУ) получится прописать, или придется pcf менять? хочу сделать следующее, купить мастер ключ с pcf, очистить еепром, прописать новый мастер ключ, а потом с помощью его прописать второй новый ключ и старый с пду однако читал что если pcf хоть раз прописывалась, то ее уже на другой автомобиль не прописать (а у меня получается будет новая прошивка и чистый еепром, как у нового авто) читал еще что если знать крипту то можно отвязать чип от иммо, однако откуда выдернуть крипту, я не нашел, да и программатора для ключей у меня нет
-
Поделитесь плиз дампами для Иммо и ЕЕПРОМ 7.9.7+. Хочу восстановить полный комплект ключей на калинку.
-
кажется начал понимать как подбирать мод прошивку для своего авто 1. определяем какой у нас блок (именно нужно знать точную модель) (у меня бош 7.9.7+) 2. узнаем какая серийная прошивка стоит в данный момент 3. идем в инет и находим свою серийку (у меня это B102CQ05 Калина 11183 Е‐3 1 Серийная на Калину) 4. находим в инете расшифровку своей серийки (B – Bosch, 1 – M7.9.7, 02C – проект 11183, Евро III, четвертая группа – 1 буква – версия ПО, пятая группа – 2 цифры – номер калибровки) 5. подбираем мод согласно этим параметрам на самом деле экономия не мнимая, т.к. я ездил на газу на 2111, 1,5 16v, газ был очень плохо настроен, на бензе машина вообще не ехала т.к. и мотор был мертвый, однако проехав 1000км за 3 дня я почувствовал экономию денег. так же был опыт езды на гбо на шевроле лачети, гбо4 окупилось полностью за 4 месяца другое дело прошивка заточенная под гбо, с этим я не сталкивался, решил вот изучить данный вопрос досконально
-
я общался на эту тему с установщиком ГБО, он ответил, что если во время обгона кончится газ, то бензонасосу надо время что бы накачать давление в рампе, а это ведет к потере драгоценных секунд и чревато дтп блин, вообще не понимаю как вы отличаете по идентификатору ПО для какого мотора оно предназначено. тут есть информация по расшифровке, однако она касается видимо только стока, и там нет расшифровки 04C (видимо либо устаревшая информация, либо я тупой). тут есть ссылки с описанием на сток прошивки, однако из описания тоже не совсем понятно различие прошивок (например версия с кондиционером или без него) по гуляющим в интернете архивам паулюса, тоже не получается найти толкового объяснения по его прошивкам
-
и так, подведем итог, при условии установки гбо, рекомендуемая прошивка для моей калины 2005г.в. мотор 1.6 8v: MR_GBO4_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2 либо MR_GBO4_Startpower 2010 B103ER12 v2 (как я понимаю, эти обе прошивки на калину, но разница у них в годе), правда на всех MR прошивках от паулюса почему то сделано отключение бензонасоса при переходе на газ, что не очень хорошо. Есть ли у кого нибудь CTP6 или подобный софт, что бы деактивировать выключение Бензика?!
-
спасибо большое за развернутый ответ, только не понял, почему не стоит ставить MR, я ведь планирую ставить гбо в ближайшем будушем (в этом году)?!
-
и еще вопрос по теме: выбор пал между MR_GBO4_Startpower 2010 B104DR17 v2 и MR_GBO4_Startpower 2010 B104CR08 E2 V2, какая разница между ними не знаю, но нутром чувствую что надо ставить DR17
-
поповоду по понятно, что можно по таблице посмотреть, а вот как по плате определить, точнее по фото платы, где не видно какой проц стоит, тут мне непонятно. или вы смотрите на наличие флешки которой нет в + версии? или вы по резистору определяете?
-
спасибо за подсказку, но для общего развития хотелось бы разобраться на будущее, как их отличать (в частности по фото, т.к. про отличия процессора я прочитал). в интернете к сожалению не смог найти подходящей информации. Проконсультируете?
-
-
нужна эконом прошивка, тк езжу я спокойно, гоняю очень редко и чаще на обгонах. Езжу в основном в городе, т.е. пробки. Кондиционера нет. Эур работает. Генератор 2112 на 90А. Свечи А17ДРВМ. Компрессия считай 12 во всех горшках. Тормозная система в круг новая (как и ступичные подшипники). В планах есть поставить ГБО, но это еще не скоро, т.к. денег на гбо пока нет. Фильтра все новые (сетка насоса, тонкой очистки, воздушник). ДМРВ 1.055 (знаю что много, буду мыть)
-
вчера весь день курил инет на тему какую прошивку выбрать. 1.почитал отзывы за ледокола паулюса и Гондоны, по адакту пишут что сырой софт и обратная связь скверная, по ледоколу пишут, что хороший подрыв с низов, но после 100 как то вяло да и много отзывов что машина дергается, по паулусу негатив тоже есть, но некритичный, остановился на паулусе. 2. в арсенале есть несколько архивов скачанных с "заблокированно роскомнадзором", начал копаться в архивах выбирая прошу, у паулуса есть прошивки с идентификатором MR, что означает прошивка под гбо, не наш случай, ищем дальше, есть лийт версии, из описания "Версии lite верстались по пожеланиям минимальной нервозности при дросселировании. В целом немногим отлична от базовой версии.", получается тоже не наш случай. 3. в итоге нашел следующее - Startpower, однако что из этого выбрать? описание этих прошивок я не нашел. если рассуждать чисто логически, то мне надо Startpower 2010 B1C02Q05 e2 v2 т.к. у меня сток B1C02Q05, но я не уверен так же прикладываю скрин того, что у меня стоит в данный момент
-
Уважаемые гуру, у меня приборка АП, а/м калина 2005 г.в., дисплей двухстроковый, как определить присутствуют или нет нули перед пробегом если пробег уже более 200к? м.б. есть какие то отличия на плате приборки?! самое интересно то, что я подозреваю про приборку меняли, т.к. изначально был глюк связанный с лампой генератора, который получилось устранить заменой резистора в приборке на более низкоомный (генератор установлен 2112, провода генератора как на 10ке).