-
Постов
165 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о nikitoskin
Старые поля
-
Автомобиль
ваз 21093
Контакты
-
ICQ
593186271
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
пенза
-
Интересы
диагностика
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения nikitoskin
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
я уже незнаю какие условия уже... все выключенно темпер нормальный руль прямо.... сегодня еще буду мучится
-
это между адаптациями? нет не жду... машина пока у меня. дросель смотрел на просвет.... съеденного ничего нет вроде нормальный .... темы пока не смотрел про дросель ...
-
Привет народ. Проблема с этим авто двигвитель hr16de . Изначально машина приехала с немножко плавали обороты. пробег 120000 тыс. Промыл форсунки и дросель. тут все началость/ Адаптания дроселя не проходит. ПРОбывал ланч. TECU3 и педальный метод. обороты отпускает при адаптации потом снова поднимает и все .... больше ничего не происходит. подсоса нет все в норме ошибок нет, условия все соблюдал.... снял осцилолграмму тут тоже непонятно все оказалось.... немогу найти эталон для этого движка , дпрв один и фазик тоже один . все прилогаю. то что я снял и что нашел в инэти , помогите советом...
-
Всем привет. завел ее я !! как и говорилось дело в форсунках! Решил я это ссделать сам) подсмотрел как это делал "форсунщик". перед этим всем поставил топливный оригинальный фильтр. всзял очиститель карбюатора, разобрал почистил , продул, собрал. поставил.... и УРААА!!!!! завелать. полдня ее помучил вроде все выровнилось.... Так что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!))!))! Тему можно закрывать!
-
И так , забыл написать... да и забросил ее. Форсунки поверили , две пойдут, две перебрал почистил и собрал. сказал что это двадцатизначные форсы самые прихотливые.. и буду к нему еще обращатся.. Все забрал , пришел после обеда собрал . завелать хорошо все ровно работала, на газ реагировала... а потом одну минуту поработала и все... затухла. и все тоже самое... Печаль меня настигла и разочарование.. созвонился с ним сказал что опять встали форсы....какаето хрень опят пошла в форсы...заказал оригинальный топливный фильтр , как придет сразу дизилисту он будет с форсами колдавать А так проблема в них Спасибо всем кто принял участие Огромное спасибо. Как заведу отпишусь
-
делал с новой форсунко... но она тоже лежала у нас около 2 месяцев, и неизветно сколько до меня осиллограф есть , импульс какойто есть... я незнаю что там должно быть, управления форсами есть через сканер, запрета на запуск нет. все должно работать. снимал фишку с регулятора на тнвд , давления стартером нагоняло около 1000 бар. Договорился форснки на снэнд отнести в пятницу пойду отвезу... а там уже скажут все. Сразу отпишусь спасибо за советы
-
Двигатель даже неподскажу... датчик распредвала есть уже.. 90 л.с. в птс наверное 802. Вы имеете ввиду что метки на распередвалу 4 штуки? там вроде все на ремне... так делал с одной форсункой.. ничего не рапыляло.. Санг енг .. 2 суток я его заводил....))) на всю жизнь запомнил... тоже после ремонта
-
Так... я так понимаю если я это никогда не делал то лучше форсы отдать тем людям кто занимается? или я смогу?... (старою разобрал, ничего сложного. но на этом знания закончились)) ) Это правда... деньги клиетна нельзя экономить.. стараюсь так и делать. Понял так и сделаю Собирал сам... там неперипутаешь
-
Здравствуйте всем. Очередной раз нужна ваша помощь. В Ремонте Renault Kangoo 1.5 dci 2011. немогу завести. Топливная DILPHI. Заменена 1 форсунка, прописал. История такая... Машину пыталить завести зимой в -20-30 градусов. стартер спалили решили на тросу... порвался ремень грм. притащили. посмотрел поставил метки... как ни странно компрессия есть (клапана не загнуло, наверное спасло то что на тросу все это было. я так подумал ). Поставил ремень ,отпустил машину. Но через 3 дня снова она, сказал что то застучало и заглохла. Короче как оказалость оторвало клапан и пипец... размолотило 1 цилиндр. головку востановили. хотя я приговорил ее. все принесли (длилось все это 8 месяцев, все разобрано естественно и лежало на верстаке) поставили. и не могу завести. ОшиБок нет. давление при прокрутки стартером 270-310 бар, две форсунки носил на проверку, (две, из-за бюджета) на запуск хватит сказали. с эфира (Plak) схватывает и глохнет когда он кончается. Что делать незнаю... Дизеля стараюсь не брать . но так уж вышло. Подскажите может какой параметр посмотреть хитрый... я так понимаю если давление есть а в параметрах заявлено 300. то значить форсы еще пойдут. если бы сливали то и давление не набирало бы? так?
-
Куплю pcf7936 чистый, желательно в Пензе, если есть у кого откликнитесь )!
-
есть епром флеш правда это с 1.4 я скидывал епром клеей тоже. посмотри может поможет. пара рабочая сцепление обязательно прокачать сначало иначе ничего не выйдет)) если рабочий течь дает то современием сбивается калибровка вот что я находил по изику есатроник 1 z14xep astra h 2007.rar Есатроник.rar
-
первый канал в адаптациях недоступен. инструкция неподходит склоняюсь что проблема с блоком, что конкретно не предстовляю. приговаривать блок? но что с ним он полностью работает!)!)! не знаю что делать....
-
Огромное спасибо за данную информацию. С странно что там вообще не говориться о 21 канале, так как во всех остальных источниках пишут что там ключи синхронизируются там есть текст "Чтобы проверить можно ли прописать радиобрелок, нужно зайти в блок Комфорта и в "Измерения". Заходим в канал №13, наблюдаем за 4мя значениями, жмем кнопки отпирания/запирания на брелке и смотрим изменится ли где чего. Если значения меняются при нажатии на кнопку, этот брелок можно привязать к машине." А если ничего не происходит то я понимаю что нельзя это сделать? и что будет причинной этого)?)?)? пока ничего непонятно)))) в понедельник побробую все это )))) Спасибо еще раз) появилась надежда))
-
грубо но понятно. понял спасибо загнал еще раз сброс всех ошибок сделал, сброс всех ключей, и попытался снова записать ключи.... все тоже самое, буду делать уже на следующий недели уже...
-
сюдя по описания, не то у меня левый руль и седан