всё же похоже на то что проблема с блоком ESM, так как форсы и бензонасос умерли. как вариант, горят катушки, перезарядка генератора (и то врятли), хотя при таком дефекте горели бы и лампочки, да и при включённом зажигании катушка бы не сгорела... в катушку встроен транзистор, скорее всего он и вылетает... логичный вопрос, почему? На катушку приходят плюс с зажигания, масса и управляющий сигнал с блока ESM, вот его бы и померить, сигнал должен быть порядка одного вольта, если будет больше, транзистор будет вылетать, точнее сильно греться что и приведёт к гибели... Мерить сигнал лучше осциллографом между сигнальным проводом (на каждой катушки он цветной и свой, 3й по счёту, значит крайний) и массой, мультиметр не успеет отследить импульс, непонятно будет... ну и как ниже писалось, проверить конденсатор (сопротивление порядка 1МОм)...
то что нет сигнала на форсы и бензонасос, датчик коленвала и распредвала, смотреть с них сигнал...
Желаю удачи.
С уважением Александр.