Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alex321

Активные пользователи
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Alex321 стал победителем дня 20 мая 2011

Alex321 имел наиболее популярный контент!

Информация о Alex321

Старые поля

  • Автомобиль
    Mazda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kerry

Посетители профиля

1 057 просмотров профиля

Достижения Alex321

Newbie

Newbie (1/14)

8

Репутация

  1. У меня эти ошибки, вернее только С0062 показывает на ABS Dynamic Stability Control., а С0061 вообще не находит.
  2. Года не достаточно, нужен вин. А на вскидку проверь конфигурацию блока (As Build Data). id080200821000.pdf Это взято из мануала по Mazda6 (GJ/GL)
  3. 6 и CX5 2015 нет ключей в щитке, проверял лично на CX5, переставлял с одной машины на другую, и обе с неродными щитками катались несколько дней. Я даже конфигурацию и вин не правил т.к знал что опять переставлять буду. А по нормальному там As Build Data поменять надо было.
  4. Forscan я использую с VCM 2. Но если есть желание, то могу расшарить для тебя IDS 103. Установишь куда нибудь и дергай оттуда что пожелаешь и экспериментируй.
  5. Forscan думаю поможет. Смотрел им авто 2016, видит не хуже IDS.
  6. Как будет что, то сразу сделаю скрины, поэтапно.
  7. У дилера через IDS и пересчет IN OUT через Маздовский сайт.
  8. Не знаю об Mazda6, но на CX5 код вводил руками после пересчета. По крайнем мере 1 половина 16 года 2.2 дизель, 100% было так. Процедура была, замена PCM. Месяц назад меняли PCM и на свежей 6ке, тоже 2.2 дизель, точно не скажу не я делал, но скорее всего тоже введя код вручную. Если нужно то могу спросить кто делал, но только 30 декабря, до этого я его не увижу. Там онлайн вводится Build AS, но также можно и руками набивать. IDS 104.04, но на тот день была наверное IDS 103 или 102, они их часто обновляют в последнее время.
  9. А сам замок на руле проверял, может видит что ключ все время в замке?
  10. Было похожее. Машина сразу заводилась как ключ вставишь, без поворота. Смотри передний СИМ модуль, вскрой его и там увидишь скорее всего.
  11. Если с системой выпуска уверен на 100% то проверяй Timing Belt.
  12. Опишу, что я бы делал с такими симптомами: Снял щиток и пропаял connector, несколько минут работы, но проблемы с ним часто, Поверил не забит ли полностью DPF или он пробит судя по первому посту? Тогда далее: Проверил EGR Valve, может заклинил в каком то состоянии или полностью забит. Если все хорошо, то тогда проверить Timming.
  13. Ошибки по иммо, судя по всему тебе самому не справиться, да и не чем. Обратись к знающим людям в городе, а не к тем которые только говорят номер ошибок.
  14. у каждого свои взгляды и по зарплате тоже. В столице не хватает работы на полный день чисто по электрике, а ты про село.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования