собрал приборку) вычитал ро самодиагностику на камри... 4 и 13 контакты в обд 2 перемкнул, включил зажигание, и:
VSC 43, 66, 51
ABS 33 , 41
по абс:
33 — (С0210) Правый задний датчик скорости*
41 — (C1241) Низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи
по курсовой:
43 — (С0200) Неисправность датчика замедления (совмещенного с датчиком рысканья). Неисправность системы управления АБС
51 — (C1201) Неисправность системы управления двигателем
66 - хз
решил начать с простого, прозвонил задний правый датчик - целый. Потом решил поехать к друзьям и подключиться Launch.
Заметили закономерность. Если сбросить ошибки и тронуться, то все хорошо...стоит остановиться - вылезают ошибки (vsc, check, пьяная дорога...) Если сбросить ошибки стоя на паркинге, все норм.. включаем любой режим, кроме нейтрали , (и стоя на тормозе) через 3 секунды ошибки.
Проверили работу датчиков АБС, работают без сбоев..ровная амплитуда... сигналы проходят без задержек.
Далее выбрали параметр "датчик скорости" , при начале движения, он реагирует через секунду... но самое интересное, что после полной остановки...(исходя из показаний) мы еще двигаемся со скоростью 3 км\ч в течении 3 секунд..
Попробывали адаптации блока АБС и АКПП..результата нет, пришли к выводу, что всему виною блок АБС. Во всяком случае он же и является рекордсменом по ошибкам среди блоков
в ЭБУ - 1 шт
в АБС/ВСК/ТКС - 11шт
в Аирбег - 1шт
Как думаете, в верном направлении иду?
P.s. провода массы возле блока абс и сам разъем проверили... окисленых контактов не обнаружили
P.s.s. кстати, поскольку нигде нет фотки транзистора т1 и спортивления r7 решил сделать фото для общего представления...мож у кого будет такая же беда ..находятся они под стрелками.