Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

directiv90@ya.ru

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о directiv90@ya.ru

Старые поля

  • Автомобиль
    Camru

Достижения directiv90@ya.ru

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. проверили..грешил на массу...но там все хорошо) на всякий случай зачистил...не помогло! в самом разъеме к блоку все сухо и окислов нет
  2. собрал приборку) вычитал ро самодиагностику на камри... 4 и 13 контакты в обд 2 перемкнул, включил зажигание, и: VSC 43, 66, 51 ABS 33 , 41 по абс: 33 — (С0210) Правый задний датчик скорости* 41 — (C1241) Низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи по курсовой: 43 — (С0200) Неисправность датчика замедления (совмещенного с датчиком рысканья). Неисправность системы управления АБС 51 — (C1201) Неисправность системы управления двигателем 66 - хз решил начать с простого, прозвонил задний правый датчик - целый. Потом решил поехать к друзьям и подключиться Launch. Заметили закономерность. Если сбросить ошибки и тронуться, то все хорошо...стоит остановиться - вылезают ошибки (vsc, check, пьяная дорога...) Если сбросить ошибки стоя на паркинге, все норм.. включаем любой режим, кроме нейтрали , (и стоя на тормозе) через 3 секунды ошибки. Проверили работу датчиков АБС, работают без сбоев..ровная амплитуда... сигналы проходят без задержек. Далее выбрали параметр "датчик скорости" , при начале движения, он реагирует через секунду... но самое интересное, что после полной остановки...(исходя из показаний) мы еще двигаемся со скоростью 3 км\ч в течении 3 секунд.. Попробывали адаптации блока АБС и АКПП..результата нет, пришли к выводу, что всему виною блок АБС. Во всяком случае он же и является рекордсменом по ошибкам среди блоков в ЭБУ - 1 шт в АБС/ВСК/ТКС - 11шт в Аирбег - 1шт Как думаете, в верном направлении иду? P.s. провода массы возле блока абс и сам разъем проверили... окисленых контактов не обнаружили P.s.s. кстати, поскольку нигде нет фотки транзистора т1 и спортивления r7 решил сделать фото для общего представления...мож у кого будет такая же беда ..находятся они под стрелками.
  3. если предположить, что предполагаемый аналог SOT23 , и 1 это база , то тогда у меня все звонится исправно...и значит дело не в приборке
  4. Привет ребят) собственно только что попросили знакомые помочь с камрюхой... на приборке vsc/чек.... ошибка p0500 , сбрасываю сканером, стоит только тронутся сразу же выскакивает..пока авто не движимо, ошибок нет. Спидометр работает исправно) Ест-нно стал гуглить..наткнулся на Вашу тему) раскидал приборку, подсмотрел код транзистора (он же ключ) зашёл в даташит, посмотрел на схемку Теперь у меня вопрос) прозваниваю обычным мультиком (провода вставил в него верно) , красный ставлю на контакт №3 , черным звоню №1 и №2 = не звонится, а если наоборот....черный на 3, а красным на 1 и 2 , то звонится. Вы конечно извините, я не электрик..просто самоучка) но вроде как по схеме все должно быть так, как я описал изначально. Вот теперь не знаю..в транзюке ли дело) сопротивление(r7) целое... 10 Ом
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования