-
Постов
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о snacker
- День рождения 23.02.1982
Старые поля
-
Автомобиль
GAZ 3110
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Самара
Достижения snacker
Newbie (1/14)
-2
Репутация
-
Привет народ! подскажите пожалуйста 406 движок. после плной капиталки ЦПГ и ГБЦ. отдавал делать ! половинки собирал только сам. Когда блокотдавали то сказали с ним все пучком и голова на отсечение.. - да поставив маховик я его мог проворачивать просто попробовал туда сюда.. очень туго но руками. такая же бойда с головкой! менял распред валы - была страшная выработка. волы прокручиваются туго. а вот уже все в зборе стартер прокрутить не может... Как быть, что делать ?
-
блин придеться мучаться такого у меня нет ! :((((((((((( он на сколько чтобы я смог в обед в магазины сгоднять купить такой. У меня еще не очень удобно это делать так как машина на стойках а не на яме, я в гороже делаю.
-
Да хочу снять блок/цел. мне нужно сделать ремонт... я не могу открутить коробку от колокла !!!! там не подлезишь.... коробка к колоклу прикручина 4 болтами нижние могу - верхние даже не могу представить как.... а открутив колокол от двигана никак нельзя снять, ??? и какой то ключ специальный должен быть чтобы открутить вернхние 2 бота ?
-
Двигатель 406 машина газ 3110 Сначала располовинил двигатель, снял все что только можно, голову провода крепления - вообщем все... ВОПРОС!!! - к двигателю прикрепляется колокол от коробки передач если не ошибаюсь то по 4 болта с каждой стороны. (усилитель между двигателем и коробкой снизу - снял это который прикручивается 4 болтами его еще называют брызговиком) открутил с подушек !!!!!!!!!!!!!! Сдернуть не могу!!!!!!!!!!!!!!!!! в чем причина такой ситуации. по идея должен сняться легко Саму коробку с колокола я не откручивал.. откутил нпосредственно колокол от двигателя. Хелп... Сегодян уже нужно снять
-
ДМРВ здох! это 99% вылетает как раз после чихов! у меня было то же самое.. двигатель 4062. на газу. ехал в пробке, что то не понравилось - чихнула, и все . . . обороты летают, тяги нет. клиника такая же как вы и описывали. Молился чтобы не ДМРВ.. - болт. Вскрытие показало, ОН! ели-ели заметная трещинка на тексталите с проволочками. Да и наверное у вашего клиента была стянут нейлоновой лентой резинка для стравливания давления. - ГАЗЕЛИСТЫ это постоянно делают чтобы не лахзить под капот и не поправлять ее после каждого чиха... Вот это и приводит в 50 % если не больше, случаев к смерти ДМРВ
-
Вношу результаты в студию! забабахал манометр :) заважу на холодную давка 3 постепенно палает с прогревом двигателя, реагирует на газ поднимает 4-5, После того как двигатель прогрлся до 90 градусов - давка на холостых 0,3 - 0,4 реагирует на газ, можно поднять до 2-3 в зависимости какой на сколько газ нажать... Вот такие показатели.. Хотел купить рем комплект для масло насоса, кроме главной шестерни ничего не продается - а она стоит на 100 р дешевле насоса в сборе...
-
зажимайте редукционный и все будет ок! Это я так понимаю клапан в масло насосе ? то есть всетаки придуться снимать картер :) да, работка предстоит веселая , но ладно... просто в гараже без ямы сложновато. Сразу что мне нужно ??? чтобы не возвращаться к вопросу насоса ??? хочу купить и заменить сразу..
-
Ребята, вчера купил манометр (не думал что так сложно его достать, тем более что они только с фирмами работают и продают по без налу. договорился с ребятами и купил, расчитан на жидкость, масла) до 6 атмосфер резьба М12х1,5 знаю что нужно резьбу М14х1,5 догадываюсь что переходник сделать не сложно! Кто нить может подсказать какой шланг лучше взять ? или может с какой машины тормозной подходит ? Вчера подгонял 8 крышку на распред вал, есть результаты :) стрелка давки масла хоть стала дергаться! остался косяк после прогрева (моргает и загорается контролька давки) ! Но что я заметил, после того как машина поработала немного... вибрация пропала, ни руль ни коробка передач не трясуться, садишся в кресло и матор не ощущаешь...
-
Понятно, с тосолом то поменять проблем нет. крышку значит еще куплю, но уже наверное будет бестолково, так как на паленой крышке я отматал уже пару тройку тысяч однозначно. Вот с маслом вопрос конечно стоит сУрьезно. я машину пока оставил и не трогаю, сей час найду где купить монометр можно, как назло пробегал наши магазины, такого нет. если и есть то только на ВАЗ и стоит соответственно. Где просто продают манометры не нашел. Вопрос такой.. если я сниму масло-насос его можно прочистить? и можно ли как нить вытащить поддон не сдергивая движок с подушек и не откручивая масло насос ??? (недавно заглушил дополнительное масленное охлаждение. думал что то измениться - но был не прав, ничего не изменилось)
-
Да вы правы ! я уже в прошлом топике говорил, что при съеме крышки она просто сломалась пополам.. хотя я никаких сил не приклыдывал и ее откручивал второй по счету, как указанно в мануале, нет в охлаждении точно нет ! это факт.. тем более такое кол-во... там держиться на уровне и пятен нет днородная жидкость, правда не ярко синяя как заливал а обесчцеченная.
-
Привет Ледокол! Да я помню, что вы говорили :), а что нить можно придумать или сделать ??? Это же ужас, так и движок наверное запороть можно. крантец полный. еще вопрос! можно ли было что то загубить если я один раз поставил 2 крышки неправильно, то есть цифрами внутрь... это при первом раскрытие, потом делал все правильно (недоглядел по не опытности), когда только разобрал и собрал, пытался завести а она глохла. фазы тогда выставлял... Ледокол, а вот еще вопрос. куда может деваться масто если под машиной его нет , но оно куда то уходит, дыма нет... или бывает но нормальный белый без копоти, гарью не пахнет нигде. Не думаю что в движок так как уходит давольно быстро с того ремонта я уже 2 раза долевал по 3 литра
-
Народ.. уже не могу ПОМОГИТЕ! После того как перебрал головку блока целиндров, движок 4062, упала давка... шумы (не особо громкие но слышно), порой, когда заводишь после нескольких дней простоя, вообще треск гидриков и натяжителей.. в чем могут быть траблы ??? масла менял тоннами, правда 8 крышка на валу не родная купленная (на мой взгляд *говно*). лампочка *контролька* загорается после того как прогрееться до 80 градусов, перестает гореть при 2000 оборотах. давку вообще не показывает... ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ??? куда лесть, до снятия ГБЦ все было отлично , так что не насос это полюбому.
-
Всем привет, после мотожа сигнализации, выяснил что. 1 - там всего 1 прогромируемый канал на двери (+ или -) на выбор и я канал програмируемый для доп датчика вторичного удара или концевика багажника. 2 - сняв старую сингалку (блочек управления) стал подключать новую (кстати цвета не совпадают вообще (не кроме плюча и минуса :) )) Срабатывали только двери с "+" (остальное нет) первые несколько раз (при тесте на открытие дверей) даже маргали габариты, потом перестали и пропал и звук. хотя когда збрасываешь или надеваешь клему аккумулятора, сигналка крякает. 3 Подключая и так и так, не срабатывают закрытия замков или открытие, приходиться менять провода на движок и только тогда либо закрывает либо открывает. Почему не пойму
-
О! тогда я по адрессу :) на счет шоколада, доводчики бывают скорее всего разные какой посоветуешь
-
Благодарю ! теперь разоберусь :) осталось только разобраться со стеклоподъемниками, они просто небыли подключины на сигналку, а теперь такая возможность есть. что-нить придумаю.