Добрые люди, прошу совета!! Машина Peugeot 5008 дизель 2010 года, подпрыгнул на МКАДе в квадратной ямке, сразу загорелся чек, стоп, восклицательный знак, ABC, тормоз (педаль), но машина продолжала ехать. Я проехал метров 800, до удобной площадки, на 2 ой и на 1 ой передаче, остановился, хотел заглушить машину и даже вытащил ключи из зажигания но двигатель продолжил работать??!! Через минуту он заглох и больше не заводился. Оттащил ее домой вызвал друга с компом, он зафиксировал все ошибки, а после их скинул, машина завелась а потом все повторилось, даже нежелание выключаться!!! Оттащил в сервис, пока ничего не нашли, а ошибки такие: P04A7: Exhaust Pressure Control Valve "B" Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance (Датчик/выключатель B положения клапана управления давлением отработавших газов - диапазон/функционирование ) P0015:"B" Camshaft Position - Timing Over-Retarded Bank 1 (Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 - слишком поздний угол открывания ) P0980: Shift Solenoid "C" Control Circuit High (Э/м клапан C переключения передач - высокий уровень сигнала ) P0150:02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2) (Кислородный датчик 1, банк 2 - неисправность электрической цепи) P0BD8: Drive Motor Inverter Temperature Sensor "D" Circuit Low (Датчик температуры инвертера тягового электродвигателя D - низкий уровень сигнала ) P001C "A" Camshaft Profile Control Circuit High Bank 1 (Управление А профилем впускного распределительного вала, банк 1 - высокий уровень сигнала ). На дисплее горит неисправна ABC, комп не может связатся с двигателем (сейчас, один раз связь была), ручник (электронный) срабатывает но через секунды отключается, при этом слышно как он пытается зажать колеса.
Вот такая вот фигня, ломаем голову... Кто может, помогите схемами электрики коробки и двигателя для Peugeot 5008, в книге их нет.