Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sad777

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sad777

  • День рождения 23.02.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    kalina 16кл

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тарко-сале
  • Интересы
    Хобби для себя делаю прошивки

Посетители профиля

763 просмотра профиля

Достижения sad777

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. И ни кто же ни говорит и не рассуждает о фазе завершения впрыска на бошах. Может кто начнёт с какой нибудь проблемки по ФАЗЕ? А?
  2. На шевика уже всё сделали вам на 41 софте? А то не отсылаются вам в личке сообщения.

  3. Друзья, наблюдаю картину что много водителей при капиталках начинают растачивать каналы впуска и выпуска ГБЦ, или ставят Т-образные клапана, или рессиверы свои, или выпуск пауки и прямотоки ставят. В общем чтоб облегчить страдания скажу что есть уже наработки по блокам 7.9.7+ для ВАЗ. Обработаны 16 кл в основном. Обращайтесь за помощью в личку
  4. Я вот ветку прочитал и понимаю что правильнее будет чтоб люди не грузились и не путались в дебрях замудреных графиков и показаний бензиновых прошивок(тем более если кому то уже может какая-то по бензину по душе пришлась). Нужно просто грамотную двухрежимочку под бенз-газ или может кто бенз-динамикБенз хочет. А ведь есть же те кто хотел бы и оставить бензиновую эксплуатацию(прошивка первая). Сам часто попадал в местностя где реально с пропаном напряг и курсируешь на бензине несколько сотен км. А на двухрежимке уже точно детон не поймаешь. Поэтому могу делать на ваших бензиновых прошивках, вами же предложенные, двухрежимки в оффециальной MEPro. Доступны блоки пока Я7.2+, М73 и boch 7.9.7+ для рождения двухрежимок. Различные способы переключений и отключений. Обращайтесь. За умеренное вознаграждение сделаю. На всех трёх блоках сам выкатывал длительно(кропотливо)карты под гбо и уже вполне могу удовлетворить пожелания трудящихся. Отдам готовую только лично(в личку)во избежании путанниц с авторскими прошками(уважаю труд авторов) Я к чему ещё, что вполне очень даже разделяю мнения тех кто на халяву не отдает и не работает по прошкам, так как сам прошел этот тернистый путь по гбо тонкостям.
  5. Привет. Ты на 3,9 продал или поменял? Могу с прошлой чё нить решить.

  6. Здраствуйте. Подскажите я правильно понял у вас ДВС 1,4 16v переделанный под 1,45 наверно со 124 поршнями?

    1. тас

      тас

      не может вам ответить _ заблокирован 

  7. Двухрежимке ещё актуальны

  8. Хорошо, уважаемый Таc, прошу тогда не обмена прошивками, а помощи для своей калины для блока я7.2+ прошивка l205DP57 (I205DO57). Конфиг по железу указан выше. Так будет корректнее для вас?
  9. Откатал всё жопомером на бошеке.прошивка на базе 105 двухрежимке. Понимаю что не всё что процентов гладко получилось, так как не по логам откатана, но прёт хорошо, мягкий и уверенный разгон, детона нет, бенз с таким раздутым двиглом теперь аж 80 даже работает (но лью 92 стабильно) под этот конфиг. Валы сток, шестерни сток. Но вот очень хочется хотя бы нормальную однорежимку для я7.2+ на базе I205DO57. Можно даже поменяется прошивками. Дам свою с бошика. Много времени откатыывал бошь. Понимаю что терпения не хватит под январьплюсовой катать. Поэтому и прошу. Ещё могу предложить откатать однорежимку я7.2+ I205DO57 под двухрежимке бенз-газ(пропан) с выбором способов переключения (какие захотите) плюс откл. Бензонасоса на газу через выбранное вами время. В общем коротко: двигло со 124 поршнями и ГБЦ 21126, прокладка пополнит(2112). В долгу не останусь.
  10. Извиняюсь, точно мало данных дал. Вы правы ГБЦ уже не родная( 1119 в утиль ушла). Стоит ГБЦ 21126. Камера сгорания, я так понял стала на 3 ммв кубе больше. Объем котла стал 1,45. Поршня стоят 124 с цековками и вытеснителем. Шатуны 2110. Вообще отложил я я7.2+ в сторонку пока и стал ездить на бошеке 7.9.7+. Езжу на двухрежимке теперь бенз-газ.
  11. Разобрался с м73 под 79 поршня на калину. Подправил цикловое наполнение, плюс был подсос воздуха между дросселем-колектором(будьте внимательны) и поперло. Всем добра. Ой. Извините. Не в той теме написал.
  12. Люди добрые подскажите пожалуйста какие калибровки нужно трогать в прошивке для калины со 124 поршнями(переделано двигало с 1,4 на 1,5 диаметр котла стал 79 мм,кондей и два вентилятора) для я7.2+? Совсем уже измучился с этим блоком. Детон при старте жёсткий, дёргается на скорости при нажатии на газульку и зависают обороты при переходе со скорости в нейтраль. Может кто прошу посоветует. Правда измучился. У меня есть чем править, но ума бог не дал чё крутить. Прошу помощи I205DO57 Или ваще может другая порошка нужна?
  13. sad777

    J7SPT

    нужна прошивка на я7.2+ с мягким стартом до 1500 об, ну и без дерготни при нажатии на педальку нужна прошивка на я7.2+ с мягким стартом до 1500 об, ну и без дерготни при нажатии на педальку
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования