akmor
Участник-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о akmor
- День рождения 11.05.1980
Старые поля
-
Автомобиль
ваз 21074i
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Орёл
Достижения akmor
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
Значит нужно поменять РДТ и сетку в баке на БН и будет мне счастье? А что вы скажите по поводу установки такой прилады http://www.elitetuning.ru/category/turbo-accessory%20/product/td05h-20g-bolt-on-kit/category/reguljatory-davlenija-topliva/product/fpr-001/ насколько целесообразно?
-
А по классике про давление топлива не подскажите? При включении зажигания - 2.7 - 3.0 При выключении БН - 2.4 - 2.5 Заводим и видим: Холостые - 2.1 - 2.2 Снимаю вакуум с РДТ - 2.7 одеваю - 2.1 - 2.2 Резко газую и держу - подскакивает до 2.7 и падает до 2.0 Бросаю газ - поднимается до 2.1 - 2.2 Плавно газую - падает до 2.0 Бросаю газ - поднимается до 2.1 - 2.2 3000 об - 2.0 5000 об - 2.0 В стену - больше 5 и стрелка манометра сильно дергается в пределах 0.5 атм.
-
Данных диагностики у меня нет. Повторяю что в БН уперся не я а диагност, на непонятном для меня основании. Хамить начал не я. Или такой тон в котором мне ответили для вас это нормально? Для меня нет. Я уже писал что люди которые выставляют себя крутейшими спецами и позволяют себе общаться с незнакомыми людьми в таком тоне, пытаются самоутвердиться в жизни из-за комплекса неполноценности. Платить еще диагностам за непонятно какую диагностику я больше не буду. А вы кого то знаете? Может SOM? Диагностировать классику за такие деньги? Несколько диагностик у него и моя классика в обслуживании будет стоить как хорошая иномарка. Или у нас есть еще кто? На лбу у них не написано умеют они что то делать или просто разводят на деньги. Двух таких я уже посетил. Подарил людям по денежке просто так и они счастливы. Сидят наверное и думают во нормально развели на бабки. Машина пока как то двигается и пусть двигается. Сломается совсем будет проще сделать. Или может уже начну покупать оборудование и сам буду учиться диагностике. Давно есть мысль стать диагностом, еще с того момента как начал работать авто электриком. На этом я думаю тема закрыта.
-
В насос уперся не я, а диагност. Померил давление шинным манометром(с погрешностью 0.5 только он сам не знает в + или в -) на XX и в стену. И этого ему хватило чтобы вынести вердикт - " насос в мусорку". А с отключенным РДТ столько не было. И давление пропадает после остановки двигателя почти сразу, но диагноста это не интересует почему то. Наверное это диагностировать не надо. Это не поломка. Читать надо что написано а не выдумывать и на людей наговаривать. Я говорю что сам видел и что мне сказали. Что нужно просто записать данные диагностики я не знал. Это можно объяснить менее высокомерно. Я уже в курсе что каждый диагност считает себя богом и правильно делает только он. А остальные в носу ковыряют. Каждый говорит что предыдущий был пидором и ни чего не умеет и что ездить к нему не стоит. Потому что у него нет шинного манометра на хомутах а у меня вот есть. Тогда какого мне сказали чтоб я поменял насос и радовался? Может диагностировать Вы умеете, а вот читать НЕТ.
-
Разобраться это и есть цель. На форсунки я не грешу. Писал уже после пережимания обратки раз прокатился очень неплохо. Успел порадоваться на хорошее ускорение. Значит форсы то нормальные? Диагностика у подъезда идёт своим ходом. Вчера проверял клапаны те что возле бака. Поставил вертикально сепаратор и гравитационный. Продул двухсторонний - работает. Не добрался только до аварийного. Долго пытался но не смог заметить работу клапана абсорбера. Он же должен щелкать? Или ещё какие признаки жизни подавать. Отсюда вопрос. Как и когда он работает? И может ли он не работать и ошибку не выдавать? Пока пыжился узреть его работу запускал двигатель. Ненадолго. Потом открываю бак. И характерный - пш-ш-ш! Не ус-с-с, а именно пш-ш-ш! Кажется что давление все таки избыточное. Если было бы разряжение. Всё было бы проще. Убрать разряжение и насосу качать будет легче. Но если в баке давление и насос так качает(ему же легче должно быть) то если его убрать насос вообще качать перестанет. Так что ли.
-
d.dmitry, машину заводили. Вместо фильтра поставили шланг с тройником для отвода на манометр. Vik273, какая распечатка скринов если там даже принтера нет. А по поводу тупиковой темы могу сказать что моей вины в том что у них нет принтера и они не хотят тратить время чтобы скинуть на флешку. По поводу делания кто что умеет. В одном месте замер компрессии, подключение манометра вместо фильтра, и подключения компа на предмет ошибок. В другом подключение компа на предмет ошибок и поиск подсосов воздуха. Это умение??? Значит я чего то не понимаю и не смотря на желание купить оборудование и научиться делать это самому делать мне этого не стоит!!! Я не смогу брать такие суммы за видимость работы!!! А по теме вариант следующий. После пережимания обратки на холодную машина стала шустрее на разгон. И может просто совпадение. Давление в баке стало на столько сильным что при открытии аж бак звенит когда стенки принимают первоначальную форму.
-
Давайте я немного уточню. Мерилось это всё подключенным манометром в разрыв топливной магистрали(вместо топливного фильтра). И никаких 2.8 на холостых и 3.2 при перегазовке не было. Было меньше, насколько точно не скажу. Где то до 2.5 на холостых было. Я понимаю что надо прокатится с манометром. Это скажет всё точно. Как это сделать на практике без диагностов и чтоб безопасно. Хватит раздавать деньги налево и направо. У нас диагносты поэтому и не делают всё сразу чтоб к ним возвращались и деньги везли. Мне даже не сказали что это надо делать на ходу.
-
Блин не могу скинуть фотки с карты на комп. Ну в общем нагар на них грязно-белый. Как будто они пыльные.
-
Ща пойду сфоткаю. Ничего если фотка вечерняя? Когда бак открываешь для заправки давление стравливает. Именно стравливает а не засасывает!!! А ещё я читал такое "Избыточное давление паров бензина в баке происходит если нет продувки бензобака через адсорбер во впускной коллектор.В моём случае это было вызвано неправильной установкой гравитационного клапана под кожухом бензобака в автомобиле ВАЗ 21054i с двигателем 21067. С завода клапан был установлен "к верх ногами" из за чего был самозаблокирован. Клапан представляет собой металлический неразборный цилиндр с горизонтальными трубками вверху и внизу. Его назначение - в случае опрокидования автомобиля перекрыть вытекание топлива наружу и через него же происходит продувка бензобака от излишних паров бензина через адсорбер. Очень важно,чтобы клапан стоял строго вертикально без наклона в право-влево или вперёд-назад. Когда я перевернул клапан и выставил его вертикально - проблема изчезла полностью. Повшенный расход бензина происходит когда создаётся избыточное давление в топливной рампе форсунок и это давление создавалось из-за того,что бензин через обратку не мог уходить в бензобак в котором создавалось избыточное давление паров бензина. Если эту неисправность не устранить вовремя, то зимой бензобак может сложится от разряжения и сильно деформироваться. Для других моделей авто продувка бензобака с инжекторными движками происходит по такому же принципу, но следует ещё проконтролировать трубку от безобака до адсорбера и электроклапан продувки адсорбера и сам адсорбер на предмет засорения." P.S. Фотки скорее всего завтра, акумики сдохли в фотике.
-
Проблема в том что своего манометра нет. Каждый замер у диагноста стоит денег. Вот он померил и сказал что насос на помойку. Но нет уверенности что это поможет. Купить насос чтоб просто проверить жалко 1.5 Крубля. Еще в баке избыточное давление. Диагност сказал это норма. Бывает что глохнет после первого пуска на холодную - тоже норма. Короче всё норма. Поменяй насос и будет счастье. Так мне сказали. Вот я и спрашиваю стоит или нет.
-
А сколько должно быть на холостых и при повышенных оборотах?
-
Народ, подскажите! Если топливный насос на классике "давит в стену 4" это мало или нет? И может ли из-за этого плохо разгоняться и просаживаться на подъемах? Диагностика показала что всё остальное в норме.
-
Присоединяюсь к Serg!
-
А подскажите как мерить напряжение на ДМРВ?
-
Народ, подскажите! Когда новую прошивку заливаешь EEPROM нужно чистить или чистый заливать? Как то я этот момент пропустил.