Musicant
Активные пользователи-
Постов
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Musicant
- День рождения 24 августа
Старые поля
-
Автомобиль
Audi a6c5 avant 2.5 tdi
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина, Запорожье
Посетители профиля
987 просмотров профиля
Достижения Musicant
-
вообщем нашел. снял подрулевой блок, начал греть его феном, вышел на диагностику. стеклоподьемники заработали, свет и тд не проверял, так как сама плата висит, но думаю тоже пашет. до истины дошел. Теперь интересно, это проц или плата.. Под микроскопом все хорошо выглядит(
- 4 ответа
-
- 2
-
Всем доброе утро. Нужен пинок в правильном направлении,так как возможно уже просто запутался. Суть , имеем Ауди а4б6 2.0 alt мкпп, при гнали с проблемой, после замены теплообменника забрали ее с не работающими дворниками, поворотами, омывайкой, дальним светом, сигналами, стеклоподъёмниками ( комплектация передок). Нет связи с комбинированным переключателем руля. Остальные блоки на связь выходят. На руль ругается только по шине комфорт. Шина моторного ошибок не фиксирует ( если снять разъем с блока руля, фиксирует ошибку о его отсутствии). Кан проверил осциллогафом, форма сигнала как в мануалах. Решил отстать от руля и заняться поиском стеклоподьемников, блок центральной электроники видит команды и кнопок стекла, и зеркал, но нет управления. Блоки все вскрывал, чистые, сухие, видимых поверждений нету. В блоке центральной электроники ругается на однопроводную связь по правой пассажирской двери ( отключал ее, чтоб не делать дурную работу пока по ее разбору, цель заставить хотя б дверь водителя запустить, результат ноль) провода в дрерях перепаковал, питания все проверил ( вроде, тут ещё буду седне день посвящать этой теме, возможно что-то упустил ) просто не пойму, ну ладно отвалился подрулевой, по неизвестной причине, но почему и стеклоподъёмники тоже. По питанию ошибок нету Так у меня уже идёт третий день) и ещё, тестами исполнительных механизмов блока бортовой сети, работает все , кроме омывайки и дворников ( повороты, дальний, сигнал есть) А в блоке центральной электроники нет тестов на стеклоподъёмники, и блоки дверей не являются отдельным блоком, диагностятся через него же С истории по замены теплообменника все красиво, мол поменял, одел клемму на аккум и отдал авто, а хозяин обнаружил что пол авто не работает
-
дислокация: на правой стойке втулили ГБО, и как сверлили крепеж когдато, зацепили изоляцию провода. ГБО ЗЛО!
-
тему можно закрыть. Слабое напряжение can H на блок АБС. Хотя день убил на диагностику CAN и почемуто не удивел. И линию бросал на прямую ( но правда не от колодки где вся шина соединяется, а от разьема переход салон- маторный. Кинул от ОБД, на связь вышло. Сейчас буду искать где обрыв.
-
Спасибо. Проверил уже. Выписал со схемы пины, все ок. Массы, питание приходит. Подключил на столе , считал прошивку, на связь выходит. Буду завтра проверять k-line, может в нем проблема. Уже дым из ушей))
-
Апну темку, да бы не плодить новые. Такая же ситуация. Иденты эбу те же. Заглушили и больше не завели. ABS исключал, can подкидывал на прямую минуя моторную косу. Грешу пока еще на питание, но не могу найти полную распиновку по блоку. Я так думаю там еще есть линии ( возможно ошибаюсь) читать на столе нечем. Вызвонил согласно схеме на mmc-manuals. Все есть Может у кого есть советы с личного опыта. Голова скоро взорвется уже На связь выходит иммо, srs, bsi. во всех ошибки по кан АКПП, abs, моторный, A/C CAN 2.42v и 2.52v
-
да знаю про синий тетрис) выпаивал конечно. калькулятор не в том адресе правил, вот и проблема была. Тему можно закрыть, slavik-k помог. Всем спасибо огромное
-
Нужна помощь в корректировке пробега после замены по непонятным причинам BSI и моторного ( ну так думаю ремонт методом тыка) Приборка Magnet marelly 95020 Bsi Johnsons 95128 Сам пробовал - подтягивает все равно прежний. Пробег 389332,6 км нужен 250000 Если нужна еще какая либо информация - дополню Предложения в личку. Спасибо M95020@SOIC8 389332.BIN M95128@SOIC8 bsi 389332.BIN
-
Вообщем решён квест . Окончательно сдох насос регулирующий. Заменил, машина уехала. Как сдох насос получил ошибку 0087 (низкое давление ) Так же заметил воздух в рампе , возможно это и послужило причиной выхода насоса на пенсию . Воздушило со второго бака, не работает перекачивающая система. Клиент решил не заморачиваться, и держать минимум 50% топлива, чтоб оба бака были наполнены. тему можно закрыть .
- 3 ответа
-
- 1
-
Здравствуйте, голову сломал, может кто-то поделится опытом . Имеем q7 4.2 bar, бьет ошибку на регулятор давления топлива . Ошибка плавающая, можно завезти авто и давление в рампе держит (25бар на прогретую , требуемое и фактическое) , либо попасть на ошибку ну и соответственно давление около 6бар, насосы в аварийном режиме. Проводку прозвонил, стоит гбо (пропаял все соединения на всяк), вскрыл эбу, визуально чист. Насос и клапан пробовал менять (есть подменный). Ошибку можно поймать вплоть до полу часу по времени, после заглушил - завёл, ок
-
вообщем победил заразу. Заменил расходомер, не помогло. Когда выгнал с гаража, думаю, покатаюсь на ней пару дней, и был в шоке. На второй день ( проехал километров 30) все встало в норму. Накатал видимо топливную карту... Вот такая жесть и жадность клиента ( уговаривал клиента на новый расходомер изначально, но он мне божился что ставил новый и без результатно, после оказалось БУ...
-
Спасибо , тоже нашёл инфу. Просто машину собрал , выгнал с гаража , мешает пока, и прокручиваю в голове все что мог упустить в поиске этой головоломки по запуску на холодную . Искал клапан Вкг- понял что его тут в природе нету, и вспомнил что на голове видел Чтото на подобии клапана , вот и решил спросить )