Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

БОНЯ 161

Активные пользователи
  • Постов

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о БОНЯ 161

  • День рождения 03.05.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    2113

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск

Достижения БОНЯ 161

  1. Всех парней и девчёнок, есть и Такие, всем добра и успехов! Здоровья! С наступающим Новым годом!
  2. Где посмотреть можно. Может сюда можно выложить?
  3. А Ваши проценты откуда? Прибавок к чьим прошивкам? Или это про замену Главной пары? Тема про Бош, с чем сравнение?
  4. Кстати, самому интересно и думаю, другим тоже, скоко добавится к объявленным заводом лошадок. Моё мнение, тюнингом, мы просто подходим ближе к стандартным характеристикам двигателя.
  5. Ответ очень простой. Получить мотор не задавленный Евро 3, 4........Странно, что Вы задаете такой вопрос. Постов вроде много, и они не к чему.
  6. Очень благодарен за вежливый ответ. Ждать блок, который еще не придумали, некогда, нужно двигаться на том, что есть.....И про карбюраторы.......проходили....согласен. А у меня есть возможностей гораздо больше, чем у других. Мой вопрос к создателю прошивок, так и остался в воздухе. На каком ЭБУ Приора выложит все свои кобылки в полной силе? И форум, про скаченные в нэте прошивки, не нужен. Для любителей халявы нужна другая тема, где написана ХАЛЯВА. Автор должен знать, на чем машинки больше нравится. КУПИТЕ прошивки у автора и БЕЗ оплаты рекомендации к ним. Ответ автора примерно такой; - у меня получилось на таком ЭБУ с такой прошивкой. И не нужно читать 99 страниц.
  7. П.С. "Алилуя умельцам боша,что дали "воздуха глоток" ". - Твой форум и ты так пишешь. Тема " ПРИОРА 797+" может на ..... и все парни и девочки на Январь.
  8. 250 тыр. эт нормальное железо. А у нас " от мертвого Осла уши". пробитое и дырявое корыто, таже не ТАЗ. Вернись к карбулятору - афтар прошивок. На мой предыдущий вопрос, к чему вся тема, (о скачанных прошивках с нета), от тебя никто ответа не дождется! по теме был вопрос. !!!!!
  9. Виктор! С чего вдруг кипятком сразу начал. Сам всё время отъездил на 124 с Январем 7.2. Вот поставил на свою 2113 приоровский мотор. Теперь откатываю (выбираю) не только прошивку, но и контролер. Твои отложил на последок, чтобы в памяти отложилось лучше. Контролеры есть все, как и прошивки. Тюнингом и диагностикой занимаюсь давно. Прошил не мало и твоих прошивок (выбор за клиентом). На машине ни одной латки, вмятины зашпаклеванной и даже скрутки на изоленте нет. Интересно как сам ответишь, какой блок для приоры с твоей прошивкой, лучший вариант?
  10. ПРО BOSCH 7.9.7 и ЯНВАРЬ 7.2 BOSCH 797 надежнее, на аварийке можно спокойно ехать, а на ЯНВАРЬ 7.2_е без ДПДЗ далеко не уедешь, без ДМРВ трудновато, а с неисправным ДС деньги на топливо кончатся, или его негде взять, а его надо много. Я за BOSCH. Достоинства BOSCH – огромное количество адаптаций, коррекций и способность к самообучению. Это позволяет блоку подстраиваться под различные, в т.ч. близкие к аварийным режимы работы, например, на плохом бензине – там где, двигатель при работе с ЯНВАРь - «зазвенит», на BOSCH, при прочих равных – звона не будет. BOSCH способен адаптироваться и заставлять машину неплохо ехать при неисправностях, наличие которых для ЯНВАРЬ равнозначно аварии. НАПРИМЕР: - СМЕЩЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДМРВ: - ПЛАВНОСТЬ ХОДА, и при разгоне (что многим не нравится), и при торможении, например, двигателем… На ЯНВАРЬ, при его «динамичности» - такой плавности хода достичь практически невозможно, при нажатии, отпускании газа – толчок двигателя практически обязателен, хотя многие и пытаются влезать в «противотолчковые» алгоритмы – «BOSCH_евской» плавности хода достичь не получается. - ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, например на 2,3,4 передаче, при отпускании педали газа – двигатель управляемый ЯНВАРЬ – почти наверняка ощутимо «ударит» в кузов через опоры… На BOSCH_е этот процесс пройдет очень плавно. На 3,4 передаче – вообще не заметно. - ПРИ НАЧАЛЕ РАЗГОНА - аналогично, после принудительного ХХ (снова нажимаем педаль) – на BOSCH толчка не будет, он начнет разгонять двигатель пусть не сразу, но плавно и ровно, предсказуемо … На ЯНВАРЬ при выходе из ПХХ – так же будет заметный толчок. ЭТО МНЕНИЕ СФОРМИРОВАЛОСЬ: - на личном опыте эксплуатации предыдущей ВАЗ 2114, на которой я ставил и тот и другой ЭБУ, и перепробовал массу разных прошивок, и собственного изготовления, и других, РАЗЛИЧНЫХ авторов, известных и не очень. - опыт постоянного «опробования» разных ЭБУ и разных прошивок на а/м с 1,6 16V (двиг 21124) , и анализ клиентских отзывов - друзей/знакомых/клиентов/сотрудников, которые приезжали из других сервисов, или уезжали к другим. И это не значит, имхо, что прошивки или авторы плохие или хорошие, это особенности возможностей и ПО разных блоков. Объясняемые более широкими возможностями, более мощным, сложным алгоритмом управления - который заложен в BOSC М797, сравнительно с ЯНВАРЬ 7,2. Источник: с другого форума.
  11. Не помню от куда. Искал для себя. Человек на форуме описывал свои ощущения. " Брату рекомендовали .................... ................................( убрал чтоб не реклама оказалась) B173DR01 --- прошивка была с покупки авто --- кривая как незнамо что, но оно и понятно первая версия --- провалы при переключениях передач --- плаванье оборотов --- долгий завод двигателя --- расход около 9.9 B174DT07 --- сток прошивка последней версии --- провалы при переключении с первой на вторую --- разгон с низов чуть лучше чем на предыдущей --- временами глохла при переходе в режим ХХ --- нету плаванья оборотов --- работа двигателя мягче --- расход умеренный 8.7 B173DD06 --- прошивка из бесплатных как я понял от Паулюса --- мягкий режим работы двигателя --- более динамичный разгон с низов --- более меньший расход чем на сток 8.1 --- нет провалов между переключениями передач --- неплохой пуск двигателя --- нет плавучих оборотов B11KSS(LR)01_priora_v7.3 первые впечатления --- разгоняется с низов очень быстро --- провалов между переключением скоростей нет --- показалось что движок работает как то жестко --- блин проехал пять километров расход на 100 показывает 19.9 литров (че за фигня еще не понял) --- обороты перестали плавать впечатления от 2 дня обкатки --- покатался сегодня в принципе доволен прошивкой --- если топить тапку в пол то соответственно и расход приличный --- если ехать по трассе как пенсионер не более 110 то расход у меня по БК 7.5 на 100. впечатления от 4 дня обкатки --- млять не могу понять в чем дело стоит машина прогревается минут 15 расход возрастает до 19.9 литров начинаю ехать расход постепенно падает… как то не нравиться мне это. --- динамика разгона по прежнему на высоте. этим доволен… Startpower 2010 B174DT05 e2 V4 День первый --- расход вообще супер 7.4 по трассе --- работа двигателя мягкая --- разгон на низах конечно не впечатлил, после ледокола --- провалов между передачами нет --- поддергиваеться когда едешь очень медленно не нажимая педаль День второй --- расход немного увеличился 8.8 (с чем связано не знаю) --- заводиться хорошо --- следующие прошивки B13KSS02 Е2 v2 и B174CR03 e2 от паулюса B13KSS02 Е2 v2 --- блин писец какой то расход у этого софта просто ограменный 10.8л --- динамика с низов опять же хорошая --- ставим сток от калины B13KSS02 Е3 пробуем катать его B13KSS02-ver.2 (сток) --- расход пока около 8.2 --- был один раз замечен провал между 1 и 2 --- мягкая работа двигателя --- разгон с низов как то неопределенно B173DD06 ver.2 --- решил остаться пока на ней --- расход по трассе 7.5 --- расход по городу 8.7 --- разгон с низов как то неопределенно --- нету подёргиваний при езде на 2 --- заводиться отлично --- мягкая работа двигателя"
  12. Ну тебя и прёт... "ссылка на help к CTP" - СТР это редактор от Михеенко. Чиптюренер сайт опять же. Денег на него тебя жаба задавит. Даже если возьмешь редактор по дешевле: - будет как у Крылова в басне "Мартышка и очки". Есть время лишнее - зарабатывай деньги для семьи. А хобби выбери по проще. Курс по редактированию ПО - описывать тебе никто не будет. "Пока что на форумах нахожу только вопросы, типа "как работает моментная модель?".". Пока - может быть долго. Напиши : -" Научите меня создавать прошивки. Оплачу очень дорого." - ответы получишь конкретные. Напишешь "На халяву" - по усываемся.
  13. Вот именно; - Постарайтесь, не спеша, подумать над покупкой, что бы не было лишних вопросов. И побольше читайте форумы, особенно с начала, когда теперешние специалисты обучались сообща.
  14. Думаю такой вариант : нормальный диагност, диагностика авто (за неё как правило денег не берут перед прошивкой), устранение неисправностей, если есть. Прошиться . Выбрать для себя прошивку ( я даю такую возможность). Не увидел разницы репрог и возврат денег. И никакого колхоза. Не придется тратить своё время и нервы. Другие это уже прошли и за это берут маленькую мзду. Согласитесь - для того чтобы прошить всего лишь свой авто..... не стоит оно того.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования