у меня мтпро осциллограф, с ним ездить под капотом очень неудобно... да и было пару раз что датчик спустя пару часов начинал глючить... надо придумать какойто план по которому проверять такие случаи, какойто алгоритм выявления таких неисправностей 🙂
я обычно смотрю на время впрыска, если ниже допустимого то понижаю давление газа.. даже на 0.9 настраивал и норм ездили. конечно когда насверлили сильно большие дыры то давление опускать некуда...
что с транзистором может случиться? причина плохой стартер??
а что машине может не нравится при включении зажигания, либо какойто датик показывает запредельное значение, например давление топлива) либо закорочена форсунка....
не все мозги на спортаже читаются.. у меня был Американец без лямбды и мзги без возможности диагностики.. попробуйте перемычкой ошибки почитать (скрепкой и светодиодом).
сталкивался уже 2 раза с таким двигателем, и у обоих проблемма была иззи плохого масла, залипал клапан управления муфтой (их там 3) и почемуто в обоих случаях пришлось менять, не получилось расклинить...
как поняли что дело в ступице? регулярно сталкиваюсь с подобными проблемами, очень тяжело выявить неисправность, особенно если клиент не колится что этим колесом недавно бардюры сносил...