Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nik_Kl

Master
  • Постов

    342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nik_Kl

  • День рождения 10.12.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 308

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стерлитамак РБ
  • Интересы
    Компьютеры, Автомобили ну и все что с ними связано

Посетители профиля

2 271 просмотр профиля
  1. Может репер на выпуске сместился? Датчики местами поменяй.
  2. Я б не писал наверное если б не сталкивался 😉
  3. Осцилку сними со всех форсунок, есть у них болезнь такая.
  4. Проверь питание от модуля, посмотри питание и управление на форсунках. Если перегородка верхняя моторная сломана могло водой форсы залить и они каротят.
  5. Поподробнее про автомобиль - двигатель год, короткий вин.
  6. Если заводится и глохнет точно не иммо. Может сигнализация по наследству досталась какая?
  7. Nik_Kl

    Блок EWS III

    Их много - EWS editor, AK-90 из того что в голову пришло
  8. Как давление накачивал и сколько? Рампу снять и форсы достать чтобы тест герметичности провести - уважуха с учётом где стоит рампа.
  9. Похоже форсунка ссыт, прогони тест на пропуски, обычно выдаёт номер форсунки или хотя бы какая сторона не держит.
  10. Ошибки какие выдаёт? Посмотри давление топлива нижнее манометром
  11. В рейне есть тест на пропуски хороший. Датчики давления показывают почти норму.
  12. Попробуй синхру DME - EWS сделать, если по схеме всё нормально то должно пройти без ошибок. А то что ошибки нету ещё ни о чём не говорит.
  13. Nik_Kl

    Блок EWS III

    Из своего прочитаешь, переменку ключа сбросить и в донора залить.
  14. Nik_Kl

    Блок EWS III

    Elmos меняй или EWS контрактный. Переменка слетела с ключа.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования