Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VartAus

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VartAus

  • День рождения 22.01.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Territory

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брисбен
  • Интересы
    Разные

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения VartAus

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Все сделано. Всем спасибо.
  2. Здравствуйте, делаю клон блока Vw golf vagon 2012 слышал что надо поправить епром при помощи одиса или абрико. Есть кто поможет с файлами? Все считанно ктаг.
  3. Civic 2011 1.8 37820-RNC-Q62 возможен ли тюн?
  4. В итоге поменяли рампу в сборе с регулятором и датчиком. И авто поехало😀 Всем спасибо.
  5. Ford Territory 4.0 petrol barra, Посмотрите плз можно ли работать с файлом, интересует пост лямбду убрать. Ford Territory 4.0 petrol eeshelby 5r79gd.txt ford ori 4.0
  6. Приветствую , кто сможет поправить плз дамп SAS prado 150. tlcprado150bad.bin
  7. В понедельник начну круг заново. Мне самому не нравится когда не вижу что там, хоть и говорят все смотрели. Караван приехала к нам с другого сервиса.
  8. Сетка чистая, до меня проверяли говорят. Регулятор высокого давления был заменён. Низкое еще не смотрели.
  9. Нашел один Fuel Pressure Regulation P1063 - 001 - Control Range Not Reached Freeze Frame: RPM: 2268 /min Torque: 234.2 Nm Speed: 18.0 km/h (no units): 5.0 Voltage: 14.21 V Pressure: 786.6 bar Duty Cycle: 30.4 % Bin. Bits: 00000000 Address 91: LT3 Engine (074 906 032 BA) 09:27:05 25.2°C Intake Air Temperature (G72) 85.5°C Coolant Temperature (G62) 210.0°C Temperatur in Particle Filter 144.0 Particle Filter Carbon Mass 0.0 % Carbon Mass Learned Value 12.6 % Particle Filter Load Coefficient 3.09 Lambda/Oxygen Sensor Value 204.0°C Temperature bef. Particle Filter 12.6 % Particle Filter Load Coefficient 216.0°C Temperature after Particle Filter
  10. В понедельник выложу логи по давление. но на память ошибка выскакивает в момент принудительного среза оборотов до 2к, и в стриме давление примерно на 50 бар ниже референтного значения.(думаю норм) Регулятор, насос и все что связанно с топливом было заменено на новое. На трасе не могу разогнаться больше 10 км/ч )
  11. Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался или пните пожалуйста куда лезть дальше)). В общем есть бус с загадочной ошибкой которая не стирается P2BAC- launch 5 ( хотя эту ошибку Вася не видит) Двигатель на холостых при холодном старте набирает хорошо обороты и держит но стоит поехать (или по дольше подержать больше двух тысяч)уходит в аварийный режим (наверно ) без кодов и ошибок. Не дает поднять выше 2 тысяч. Иногда через раз или три выскакивает ошибка по недостаточном давлении топливного регулятора но это скорее всего последствие аварийного режима. В авто уже поменяли топливный фильтр, топливный насос в сборе, датчик, регулятор , насос высокого давления. Dpf ни как не выходит на регенерацию, даже принудительно. Было сажи 144 сбросили принудительно но все же не получается реген. Egr клапан открывается и закрывается. Извиняюсь за каламбур, Сталкивался может кто с этими симптомами? С чего начать следующую неделю? (Уже второй месяц борюсь.
  12. Нашел ПИН, оказывается был в замке и в ecu, но не помогло с уходом в аварию. Авто даже после регена и сброса дпф, уходит в аварийный режим. Всем спасибо, тему можно закрыть. Пойду в диагностику может там что то подскажут😄
  13. Готов оплатить помощь. Может кто платно поможет?
  14. Спасибо за ссылку, буду изучать. Мне интересно, возможно ли с этого файла вычитать пин код. Нужно принудительно прожечь DPF нужно сделать сброс но сканер запрашивает пин. Официалы по vin не могут или не хотят смотреть. Далее считал приборку и вот думаю может здесь есть пин код(вроде если не ошибаюсь то пин код одинаковый что в ecu что для immo)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования