Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

eldiag76@yandex.ru

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о eldiag76@yandex.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения eldiag76@yandex.ru

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. ВОООООТТТТ!!! ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО! То что и спрашивал с самого начала
  2. Я ИЗНАЧАЛЬНО СПРАШИВАЛ: Подскажите, чем лучше жать силовые клеммы под толстый провод (4-10 кв.мм). И Я УКАЗАЛ В ПОСЛЕДНЕМ СООБЩЕНИИ, что ВОТ ТАКИЕ КЛЕММЫ: ВОТ ЭТИ КЛЕЩИ: НЕ ОБЖАЛИ!!!! !!!! !!! !!! НЕ СМОГЛИ!!!
  3. VW Т4, лобаш КМК стекло. Т.к. производитель нигде не указал ток потребления, то пришлось замерять чтоб понимать с чем дело имеем. На фордах кстати идет 2 преда по 30А тоже неспроста.
  4. Не отпадут. Та клемма, что фото с проводом - это клемма из колодки к реле 70А, а провод в ней обжат ну 1.5 в лучшем случае. Я как раз для подогрева купил таких клемм и обжимал туда 4кв. Так вот, обжимка на фото их не взяла. К сожалению клеммы кончились и могу показать только на примере более жирных клемм под болт.
  5. спасибо, но это все та же гидравлическая обжимка с гексагональными матрицами что предлагали выше :)
  6. ау, вы вообще читаете что я пишу? У МЕНЯ ЕСТЬ ГИДРАВЛИКА для обжима ГИЛЬЗ и клемм с такой обжимкой (клеммы типа ТМЛ). я специально ставил фото с обычной 6мм мамой, вот такие да - "хлипенькие", есть такие же хлипенькие кольцевые, и да, идут под сигналку или иную "слаботочку". Те что на фото желтые и ниже такие же луженые очень даже не "хлипенькие", настолько, что обычная ручная обжимка (likota кстати, а не с алика за 300р) нифига их даже погнуть не может, не то что обжать. Кольцевые типа "тмл" не всегда удобны - большие, и под провод типа 4кв они не идут, можно конечно в 2-3 раза сложить, но колхоз есть колхоз. не обожмет, слишком большое сечение, вот и спросил, может кто знает обжимку под 4-6кв мм. тут походу секта молотка и припоя, ЖАЛЬ. Никого оскорбить не хочу, но думал хоть на узкопрофильных форумах подскажут "профи". Развивать надо свое ремесло, а не пользоваться камнями и палками. Повторюсь, бывает подключаю допы с нагрузкой 20-30А. сечения 4кв вполне достаточно, но ТМЛ там излишество, не всегда уместное и подходящее. Клеммы есть, а обжимок нету - парадокс...
  7. На видео клеммы с обжимом типа гильзы, для этого у меня гидравлические есть. Хотелось бы культурненько жать те, которые есть.
  8. Подскажите, чем лучше жать силовые клеммы под толстый провод (4-10 кв.мм). Под тонкие и стандартные 6мм клеммы обжимок полно, а вот под силовые не могу найти. Щас надо подключать обогрев стекла, там постоянно 40А, хочется качественно обжимать подобные вещи. На фото сверху стандартная 6мм клемма.
  9. Лучше всегда самому добраться до туда, до куда сможете, т.е. первым делом до разъема ДПКВ, потом уже снять сам датчик (через снятие стартера) и проверить его "на столе". Если на новом датчике есть любые следы "контакта" с репером, то 100% накосячили при установке сальника. Если же датчик мертв и без следов, то ставить новый, запчасти нынче гомно.
  10. У меня складывается ощущение, что чем подробнее излагаешь, тем меньше люди видят и понимают. Если я не снимал после установки, то как я мог сделать вывод: ? Без обид ... ;) Если надо, могу выложить сами осциллограмки в формате МТpro
  11. Там же подписано все. Самая первая это сигнал с ДПКВ ЭТОЙ пашины когда есть ошибка, и когда ее нету наложенные друг на друга для удобства сравнения. Я ТОЖЕ НИЧЕГО ТАМ НЕ УВИДЕЛ :) А ошибка по датчику в одном случае висит.
  12. Для хохмы: слесаря уже прикручивали подрамник когда я проходя мимо вижу новый репер на верстаке
  13. Картина такая: \ Машина уехала, пока все ОК. Сигнал c новым комплектом идентичен сигналу при ошибке включая место пропуска, единственная разница в скважности: новый комплект: 32%, старый без ошибки 40%, с ошибкой 43%
  14. Astra H Z18XER, SIMTEC 75.1 При хорошем прогреве ДВС теряет ДПКВ, вываливается P0335-08 (неисправный сигнал положения коленчатого вала), иногда меняется на P0335-04 - обрыв датчика (реже). С данной проблемой сначала у гаражников поменял ДПКВ, не помогло, обратился ко мне. В момент проблемы работает только на ДПРВ впуска. Однако на холодную работает без обоих ДПРВ, так что проблему с синхрой ДПРВ и ДПКВ исключаю. первым делом снят сигнал на горячую с ошибкой и холодную без ошибки. На удивление я вообще разницы не увидел: С ошибкой и без нее наложенные друг на друга: единственное не совпадает пропуск к теми осцилками что нашел: в наложении: Дальше подкидывал на горячую во время ошибок: свечи новые NGK + катушку (ибо вдруг наводки). Снимали приводной ремень чтоб отключить генератор, подкидывал доп массу на блок и корпус эбу (там штатно идет провод массы). Результата никакого. Разъем на эбу в порядке, проблем с сигнальной массой или питанием датчиков не увидел. Т.к. до разъема сигнал есть, то решили подкинуть другой эбу. Опять результата ноль, с прогревом вылетает ошибка. Снял стартер, снял датчик,(тоже делфи ss11121) носик подточен значит задающий точно менять с сальником и задающим диском. заказали новый датчик (делфи ss11121 - не моя прихоть) и новый задающий диск (gm 55574780). Но вот решил протестировать новый датчик с новым диском без авто, и вижу такую картину: Т.е. Тоже самое на месте пропуска что есть сейчас. Беру магнитный индикатор и смотрю на задающий диск: По моему мнению датчик рисует именно то что видит. То что диск с датчиком надо менять вопрос не стоит, ибо датчики просто стирает, но вот то что измениться картина я сильно сомневаюсь. Есть идеи из за чего может ошибка вылетать? Обидно будет снять коробку, поменять комплект датчика и получить тоже самое, клиент вообще не оценит.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования