Попробуй найди эл, схему. И спокойно, без суеты прозвони. На замок приходит, С замка я думаю тоже. Главное реле. Не иначе. Можешь посмотреть разьем на щиток приборов. На некоторых авто, если щиток не контачит, то и не заведется.
Не -не!!! Ребята 3000 - 4000 оборотов, какой же должен быть подсос!!?? Машина ушла в аварийный режим. Скорей всего, обрыв первой дорожки, педали акселератора. При обрыве второй, ХХ нормальный, но машина больше 2800 об\ мин не наберет.
На меганах, часто разбалтывается разьем на дросельной заслонке. На 1,4 после длительных мучений, таки был вычеслен этот разьем. Нашел новый случайно. Один в один, Газель ( если память не изменяет, то с датчика ДМРВ нового образца)
Ну, смешного было мало)) Осцилографа не иммею. А, дедовский способ и диагностика , показывала все ОК. Но, мы то знаем, как могут катушки подкладывать свинью!!!