Кузьмич, я лет 20 ездил с аудюшным рулём на жигулях и ни кого это на дороге не интересовало - а потом выписали предписание... Мало-ли кто, где, и как ездит, и трогают их или нет. 99 не обратят внимание - а сотый "докопается": вот настроение у него такое будет, или шибко "законник" окажется. Это, что называется, как звёзды сойдутся.
Я вижу данную ситуацию так (не претендуя на истину в последней инстанции):
Как сказано в регламенте, и приведено на скрине - допускается установка светотехники от ТС других марок и моделей. Этим как-бы подразумевается, что приборы от других ТС априори соответствуют техтребованиям регламента (иначе-бы данное ТС не одобрили к выпуску).
А в данном случае - это некие "колхозные" фонари, сделанные неизвестно кем и как, и не известно какие у них параметры. Вот поэтому и могут при желании докопаться. "Режим работы" - это не только про цвета, но и про яркость, углы обзора, и т.п. А поскольку оценивать на месте эти характеристики у инспектора нет компетенций, приборов, и полномочий, поэтому - вот вам предписание в течении 10 дней устранить или узаконить и предъявить в контору, а в противном случае автоматом снятие ТС с учёта.
У Вас есть сертификат на эти фонари? Тогда при вопросах инспектора - вот сертификат (например, так сейчас принято ездить с сертификатами при установке фаркопа). А ещё правильнее - вписать это изменение в документы авто.
Вот если бы поставили в натуре фонари от Камаза - как раз причин возникновения вопросов фактически не было-бы:
- авто не выпускается более 10 лет? - да
- фонари заводские штатные от другого ТС? - да
- работают в штатном режиме? - да
- расположение соответствует, за габариты кузова не торчат, и т.п.? - да
- нет проблем.
Зы. Иногда очень неприятно ехать за авто с "колхозными" светодиодными фонарями, особенно ночью - резко бьют по глазам. При этом даже под небольшим углом их может быть плохо видно, особенно днём. Фонари - в первую очередь это про безопасность движения, а не про "красоту".