Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

IvanIvanovskii

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IvanIvanovskii

Старые поля

  • Автомобиль
    Lada Granta 16v

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Aqtobe

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения IvanIvanovskii

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Насчёт кпа у одного читал проблемы создавал с просадкой оборотов и глохла бывало на ходу, так я смотрел опен диаг по дороге кпа работает нормально...
  2. КПА моросит очень очень давно.... И раньше таких проблем не было. Теперь смотри по поводу плохого запуска и то что нет давления - 1) включаю зажигания слышу бензонасос заработал жду пару секунд (не выжидая пока он перестанет качать) и запускаю - запускается на ура. 2) сразу начинаю запускать ничего не выжедая может запустится с первого раза но тяжело и то под конец может со второго или третьего. 3) несколько раз прокачиваю бензонасосом раза три четыре в итоге тоже самое что и по второму пункту. РДТ бракованный? Негерметичность шлангов в самом бензонасосе задубели надорвались? Что это может быть. После опытов скажу компресию мерить даже бестолку потому как следуя первому пункту запкскается с пол пинка. Как я понял давления в рампе после остановки бензонасоса стримится моментально в 0. Т.к. Приехал домой заглушил двигатель снял предохранитель топливного насоса решил запустить а она даже не разу не схватила хотя раньше она после такой манипуляции запускалась и работала секунд 10-15. Потом когда менял насос на новый думал в нём дело, отсоединяя шланги от крышки бензонасоса бенза считай нифига не вышло с них хотя раньше от туда выливалось мама не горюй.
  3. Эт я ошибся чутка. Стоят оба просто один с обманкой
  4. Снова после набора скорости и скидывания на нейтраль накатом заглохла... Куда копать?
  5. Господа, тема такая, вскрыл я гбц, пробита была прокладка в 4 цилиндре от этого на оборотах в 4-5тыс отрубало 4ю форсунку. Все дела сделали устраанили проблему, сейчас хоть 5тыс ровно держи никаких нет пропусков ни миганий чеков, антифриз никуда не уходит и нигде не давит. Теперь тема такая собрали все это дело, запустила тяжеловато она сперва. И внимание после стоянки да и на горячую бывает запускает с трудом со второго третьего раза, стартер слышно как крутит но будто бы в пустую, если сразу начинать запускать без выжидания насоса вроде как быстрее запускается, куда копать и что смотреть в этом плане? Бензонасос поставил новый лучшей производительностью, сетку фильтр хотя была чистая тоже заменил сам топливный фильтр тоже новый. Кто что думает? Компресию мерить бесполезно т.к. когда был у диагноста он скидывал обороты до 500 на холостых машина работала более менее ровно чутка подтряхивала но не глохла, рядом была тачка у которой с компресией не ахти так она уже на 600 оборотах глохла. Что может быть? Попался РДТ бракованный? Метки выставлены идеально с проверкой два круга проворачивали
  6. Да вот думаю, давление сначала гляну сколько давит при зажигании включённом и падает ли оно после выключения.
  7. Фигня какая-то... После ночной стоянки не запускается, первый раз крутишь стартером впустуй может подхватить может нет, после продувки (газ в пол) запускается. Куда копать??? Свечи, форсунки пропускают или что?
  8. А какая норма у него, типовые нормы которые нашёл они для старых дмрв по вольтажу идут
  9. Почему по каналу ацп не видно дмрв? Может он шалит? По логам так никто ничего и не сказал( была надежда что здесь кто нибудь даст инфу по логам...
  10. Форсунки скорее всего отпадает вопрос с ними, т.к. давление скидывал путем удаления предохранителя и запуском машины до момента остановки двигателя. Из за этого всего думал кто сможет лог прочитать посмотреть график, т.к. там есть момент когда машина глохнет на ходу в момент холостых накатом. Позже сделаю скрин коррекции топлива дросселя... С opendiag. Есть мысль насчёт дмрв может он глючит....?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования