Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sergey98

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergey98

Старые поля

  • Автомобиль
    КИА Кларус1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sergey98

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. Добрый вечер. Я бы с удовольствием помог, но в электронике "ноль". Мне ЭБУ проверял не знакомый мне человек( через третьи руки ). И блок ,действительно, оказался исправным, мотор завёлся. А 10 ножка соединяется не с массой, с каким то датчиком на моторном щите (сейчас уже не помню) . Хотя на схемах показывалось с массой, и тот спец ,что проверял ЭБУ рекомендовал проверить соединение с массой все обозначенные выводы. Жаль, что со схемой никто не помог. Те что в интернете, выше моих познаний в электротехнике.
  2. И снова здравствуйте. Машинка , после того,как всё проверил, всё исправно, ошибок нет, просто завелась.Теперь меня интересует другой момент. В багажнике с правой стороны закреплён разъём штатной проводки.Что к нему подключается? И чуть ниже, в крыле,под бампером проходит резиновый шланг. Что это? Для чего?Это не вентиляция, не продувка абсорбера( я так думаю). Ответьте,пожалуйста, если, кто знает.
  3. Компьютер не подскажет,куда вставить эту фишку. К тому же , компьютер - выше моих физических и технических сил. Может кто подскажет, что соединяют и с чем взаимодействуют эти разъёмы. Ведь они там не для красоты.
  4. Вчера обнаружил под впускным коллектором свободно болтающуюся фишку и черный проводок с клеммой под болт. Выходят с косички форсунок. Провода короткие, никуда не достают. И похоже разъём давно,ещё до ремонта, никуда не вставлялся. весь забитый грязью. Я не помню, чтобы что то снимал в том месте. А в гараж приехал своим ходом. Может кто знает , куда это подключается? Посмотреть негде. Ниже, около воздушного фильтра ещё две фишки, несовместимые между собой. Но они болтались до ремонта. vadim001 спасибо за совет, но компьютер выше моих физических и технических сил.
  5. Проверил предохранители в салоне слева. Сгоревшие на освещение салона и радио( но его вообще нет в авто,снято) заменил - стал включаться бензонасос. Но всё равно не заводится. При включении зажигания CHECK горит постоянно и при прокрутке не гаснет(как на наших исправных ВАЗах) Что нехватает не знаю.
  6. Схемы скопированы, видимо, с одной. Адреса проводов не разобрать,и не отследить.
  7. Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Кларус1 2,0л 98г.в. после кузовного ремонта не заводится. Искра есть, бензонасос не включается, но после принудительного включения(через диагностический разъём) заливает свечу 3го цилиндра без попыток заработать. ЭБУ проверили, вроде исправный. Проверил проводку - на 10 ножке нет массы. Соединил отдельно, не помогло. Попробовал считать ошибки через дополнительный диод в диагностическом разъёме. Диод горит 3сек. и гаснет. Гаснет и CHEK, как будто ошибок нет. Вопрос - где ещё нужно посмотреть и что проверить? До ремонта заводилась без проблем. И где можно найти понятные схемы? Те ,что есть, плохо читаемые. Адреса проводов не разобрать. Увеличиваешь , получается ещё хуже.
  8. Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Кларус1 2,0л 98г.в. после кузовного ремонта не заводится. Искра есть, бензонасос не включается, но после принудительного включения(через диагностический разъём) заливает свечу 3го цилиндра без попыток заработать. ЭБУ проверили, вроде исправный. Проверил проводку - на 10 ножке нет массы. Соединил отдельно, не помогло. Попробовал считать ошибки через дополнительный диод в диагностическом разъёме. Диод горит 3сек. и гаснет. Гаснет и CHEK, как будто ошибок нет. Вопрос - где ещё нужно посмотреть и что проверить? До ремонта заводилась без проблем. И где можно найти понятные схемы? Те ,что есть, плохо читаемые. Адреса проводов не разобрать. Увеличиваешь , получается ещё хуже.
  9. Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Кларус1 2,0л 98г.в. после кузовного ремонта не заводится. Искра есть, бензонасос не включается, но после принудительного включения(через диагностический разъём) заливает свечу 3го цилиндра без попыток заработать. ЭБУ проверили, вроде исправный. Проверил проводку - на 10 ножке нет массы. Соединил отдельно, не помогло. Попробовал считать ошибки через дополнительный диод в диагностическом разъёме. Диод горит 3сек. и гаснет. Гаснет и CHEK, как будто ошибок нет. Вопрос - где ещё нужно посмотреть и что проверить? До ремонта заводилась без проблем. И где можно найти понятные схемы? Те ,что есть, плохо читаемые. Адреса проводов не разобрать. Увеличиваешь , получается ещё хуже.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования