Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AC/DC

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AC/DC

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Черниговская обл.
  • Интересы
    Ремонт и диагностика електрооборудования автомобилей (автоэлектрик)

Посетители профиля

530 просмотров профиля

Достижения AC/DC

  1. Привет, был шнурок vcds 20.4, работал нормально. Переустанавливал винду, диск от шнурка потерял, скачал установочные файлы с лоадером, программа работает, но лицензия не активирована. При определенных задачах пишет, что нужен лицензированный интерфейс. Уже и лоадеры разные пробовал, делаю по инструкции, а лицензии нет. Почему так происходит?
  2. Спасибо большое, а как привязать теперь номер cuw к номеру калибровки? Вот, например, я нашел намер калибровки, которой можно обновиться, как мне из списка cuw найти именно тот, в котором эта калибровка?
  3. Это именно эта таблица, вроде бы
  4. Но вот мне кидали таблицу, как я вставил выше, там описано "upgrade, downgrade"... Где-то же это есть
  5. Подскажите, как правильно искать нужные cuw-файлы? Например, мне попалась тойота, нужно было сделать евро-2, стока не нашли, мне помогли с поиском cuw, я обновил калибровки, далее сток нашелся, и сделали евро-2. Но я так и не понял, как его искать, этот cuw? Я заходил на toyota-tech.eu, там нужно ввести вин-код, но и нужно вводить номер бюллетеня для того, чтоб скачать калибровки. Еще мне скинули кусочек такой таблички, где мне такую информацию искать? Не хочу все время помощи просить
  6. Привязался блок и ключ сегодня, с пустым дампом (ff). Единственное, что приходил тип со своей лексией и диагбоксом (попросили для проверки), и что-то они наклацали, сами не знают что, после чего пин уже у меня принялся . Но заходили они через модель 206+, я же через 206mux. В 206+ работа проводится через diagbox (не pp2000), может, там пункты отличались в меню... Единственное, чип сначала не прописывался, пришлось где-то в меню bsi менять тип чипа с magnetti marelli на другой. Так что дамп со всеми FF вполне подходит, убедился лично. А в диагбоксе с его pp2000 есть какой-то нюанс, так как пункт "привязки" там не сработал вообще
  7. Есть непонимание про подготовку дампа- один вариант полностью затереть, другой- кроме двух последних строк. Первый вариант даже на mhhauto советуют. Завтра и ваш вариант попробую, тогда и узнаю точно
  8. А то с дампом 2 разных варианта, а какой рабочий непонятно. То ли у меня проблема из-за неверного вирджина, то ли в PP косяк
  9. Правильный виргин- это FF везде, кроме двух последних строк? Я так понимаю, это испытаный вариант?
  10. Вы именно про pp2000? Все пункты был облазил, и нигде не было ничего похожего на "обучение" с запросом пинкода. Только в единственном месте пинкод спрашивало- при привязке ключа, но туда не пускает (вернее- захожу, ввожу пин, и пишет что блок не обучен). Сталкивались с таким? Завтра через lexia попробую
  11. Спасибо. А если PP для пежо, то почему он не делает все операции? А нужно так выеживаться через другую марку (это уже для общего развития)
  12. Я, в принципе, знаю (так думаю, по крайней мере), где может такой блок стоять, на ситроене. Вы имеете в виду, лексией сделать пункт "learning"? А потом в pp все остальное?
  13. Вот я забивал все FF. Может, есть у кого программа, чтоб приготовить еепром? Про последние 2 строки нигде не встречал, везде пишут полностью забить FF
  14. Нет, не моя, но данную процедуру на peugeot делаю впервые, я более по диагностике и ремонту электрооборудования. Ранее делал подобное на vito 638, старом С3, делал вирджин еепрома, и синхронизировал иммобилайзер с моторным блоком.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования